Илья Исаенко, «Города будущего»
#горизонт_ожидания
Когда думаю об этой картине, невольно вспоминаю боевик детства «Терминатор» с его No Fate.
Не нынешние продолжения «Терминатора» с обрюзгшим Джоном Коннором и молодящимся Арни, но те первые фильмы, которые заставили нас, постсоветских девчонок и мальчишек визжать от ужаса, видя, как один взрыв превращает живых людей в костную муку.
Города будущего Ильи Исаенко явно технологичны и столь же явно несчастны. Ни дерева, ни человека, только странная змеиная спираль, уходящая в подземный рукотворный кратер(чем-то она даже напоминает жутскую вкрсиб змеи Асклепия).
Нефункциональная архитектура и море шестеренок и обломков вокруг них. Кроваво-красный итог техногенного пути человечества.
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves, так звучит более полная фраза из того же «Терминатора-2».
«Города будущего» Исаенко технологичны и безжизненны. Выбор в пользу жизни зависит только от нас.
#горизонт_ожидания
Когда думаю об этой картине, невольно вспоминаю боевик детства «Терминатор» с его No Fate.
Не нынешние продолжения «Терминатора» с обрюзгшим Джоном Коннором и молодящимся Арни, но те первые фильмы, которые заставили нас, постсоветских девчонок и мальчишек визжать от ужаса, видя, как один взрыв превращает живых людей в костную муку.
Города будущего Ильи Исаенко явно технологичны и столь же явно несчастны. Ни дерева, ни человека, только странная змеиная спираль, уходящая в подземный рукотворный кратер(чем-то она даже напоминает жутскую вкрсиб змеи Асклепия).
Нефункциональная архитектура и море шестеренок и обломков вокруг них. Кроваво-красный итог техногенного пути человечества.
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves, так звучит более полная фраза из того же «Терминатора-2».
«Города будущего» Исаенко технологичны и безжизненны. Выбор в пользу жизни зависит только от нас.