КАК НЕ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ
На днях столкнулась с экспертом по продажам, который пытался продать мне свой продукт через “закрытие возражений”, хотя я изначально не хотела его покупать, потому что не увидела в этом продукте пользы для себя
▫️Началось все с того, что меня заинтересовал лид-магнит, который предлагал этот эксперт, и через пару дней она попросила меня оставить отзыв о нем. Естественно, я написала отзыв, потому что считаю, что обратная связь очень важна
Поняв, что я вполне себе целевой клиент, она начала у меня спрашивать о моей деятельности, трудностях, которые есть (как делают обычно эксперты, чтобы понять, смогут ли помочь человеку)
Мне было несложно ответить на эти вопросы, но когда она начала затрагивать тему своего продукта и затем предлагать его, я вежливо отказала, потому что он мне правда был не нужен
▫️Но, несмотря на мои отказы, она все равно решила придерживаться стратегии - давить на боли: “а что будет, если ты не примешь решение сейчас?”, “ты потом останешься на том же уровне, что и сейчас” и всякое в таком духе😄
▫️По моим ответам можно было ясно понять, что я не собираюсь покупать продукт, но эта переписка еще продолжалась 1-2 дня и наконец закончилась, когда она поняла, что ничто не помогает поменять мое решение
▫️Вообще, я такой человек - на меня не действуют приемы закрытия возражения
Мне нужно, чтобы я сама пришла к решению о покупке услуги у этого человека, и чаще всего я сначала слежу за блогом и потом решаю: откликается ли мне этот эксперт или нет
▫️Поэтому я в работе стараюсь отрабатывать возражения только тогда, когда понимаю, что человек заинтересован, но что-то ему мешает принять окончательное решение
Сталкивались ли вы с такого рода экспертами? Отказывали ли вы им или все же покупали продукт?
На днях столкнулась с экспертом по продажам, который пытался продать мне свой продукт через “закрытие возражений”, хотя я изначально не хотела его покупать, потому что не увидела в этом продукте пользы для себя
▫️Началось все с того, что меня заинтересовал лид-магнит, который предлагал этот эксперт, и через пару дней она попросила меня оставить отзыв о нем. Естественно, я написала отзыв, потому что считаю, что обратная связь очень важна
Поняв, что я вполне себе целевой клиент, она начала у меня спрашивать о моей деятельности, трудностях, которые есть (как делают обычно эксперты, чтобы понять, смогут ли помочь человеку)
Мне было несложно ответить на эти вопросы, но когда она начала затрагивать тему своего продукта и затем предлагать его, я вежливо отказала, потому что он мне правда был не нужен
▫️Но, несмотря на мои отказы, она все равно решила придерживаться стратегии - давить на боли: “а что будет, если ты не примешь решение сейчас?”, “ты потом останешься на том же уровне, что и сейчас” и всякое в таком духе😄
▫️По моим ответам можно было ясно понять, что я не собираюсь покупать продукт, но эта переписка еще продолжалась 1-2 дня и наконец закончилась, когда она поняла, что ничто не помогает поменять мое решение
▫️Вообще, я такой человек - на меня не действуют приемы закрытия возражения
Мне нужно, чтобы я сама пришла к решению о покупке услуги у этого человека, и чаще всего я сначала слежу за блогом и потом решаю: откликается ли мне этот эксперт или нет
▫️Поэтому я в работе стараюсь отрабатывать возражения только тогда, когда понимаю, что человек заинтересован, но что-то ему мешает принять окончательное решение
Сталкивались ли вы с такого рода экспертами? Отказывали ли вы им или все же покупали продукт?