Game Notes


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Заметки как способ выражения своих мыслей читателю. От небольших очерков до лонгридов о событиях игровой индустрии.
Обратная связь: @JinkyM и @HamasZero

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Товарищи, не расходимся!
Решается судьба этого канала


В Телеграме уже есть огромное количество каналов, что зачастую найти интересующую тематику не так и просто.
Специально для вас мы публикуем подборку гик-каналов, заходите и выбирайте:

@filmalchemist - Все новости и события из мира кино в интересном, удобном и лёгком формате!

@marvel_dc7 - Здесь найдётся всё,что когда либо хотел фанат Marvel/DC.
Подписывайся и оставайся!

@game_notes — заметки как способ выражения своих мыслей читателю. От небольших очерков до лонгридов о событиях игровой индустрии.

@marvel_dc777 - Любишь опросы про marvel и dc? Тогда ты по адресу! Подписывайся и оставайся!

@screenglish - с помощью кино и сериалов учить английский поприятнее, здесь вы сделаете это легче и быстрее






А на повестке дня следующие новости:
Nendoroid представила фигурку Геральта, принимающего ванну, а также ещё несколько других:

https://www.pcgamer.com/bathtub-geralt-is-now-a-nendoroid-figurine/
















Уже как сутки прошли с демонстрации на конференции PAX-East видеоролика, на котором показана боевая система из игры State of Decay 2. Наверное, каждый второй наслышан об этом шедевре, поэтому как-то описывать его совсем не уместно. Добавлю лишь, что в ролике показана возможность бросать зомбированных через бедро, прыгать им на шею и эпично добивать по голове, также, довольно эффектны падения нежити от выстрелов с дробовика. А сейчас предлагаю вам ознакомиться с самим материалом и ждать 22 мая — это день релиза проекта.

Видео: https://youtu.be/E_-NwLGX_R0
PAX-East 2018 Gameplay Video
The official State of Decay 2 trailer playing at the 2018 PAX-E booth, April 4-8 in Boston! Explore character selection, base building, combat, environments,...


Бета-версия спустя 9 лет — это вообще законно?

Очень важные для всех фанатов Fallout новости: приквел Fallout: New Vegas Fallout: New California перешел в бета стадию разработки. Что ж, посмотрим, чем он нас порадует.

Первое, о чем пишут — это новая история, включающая в себя невиданного ранее персонажа и более 14 000 озвученных диалоговых фраз. Вот это действительно впечатляет.

По сути, этот самостоятельный проект компании мы видели еще в 2013, но тогда он назывался Fallout: Project Brazil и планировался разрабатываться под Fallout 3. Не знаю, каким макаром удалось растянуть разработку на 9 лет (и это похоже не предел), но даже моды на S.T.A.L.K.E.R. так долго не делают. Но все же, без лишней критики можно надеяться на положительный результат, а тот факт, что разработка уже в бета-стадии только подогревает интерес.

Как говорит руководитель проекта Бранден Ли (передана суть письма, но не его точное содержание) в обновлении на ModDB, "Спустя много лет только на 200 бета-версии мы можем пройти игру от начала до финальных титров без серьезных ошибок и недоработок. Да, мы до сих пор имеем баги, но стараемся максимально сократить их количество и избавиться от разных недостатков. Сейчас проект находится почти на финальной стадии, и очень скоро вы сможете познакомиться с приквелом лично."

Касательно масштаба сюжета, то проект может похвастаться аж 12 вариантами концовок (свобода выбора обеспечена) и весьма большой диалоговой системой. Так, в New California насчитывается более 14 000 строк диалога. Учитывая, что это модификация, а не проект от компании, то масштабы поражают: к примеру, в New Vegas — 65 000, а в Fallout 3 — 40 000 строк диалога. Как по мне, так это вполне достойный результат. Кстати, проект озвучивался 42 актерами, которые «подарили» свои голоса 60 персонажам. Ну и как дополнение, Ли поделился информацией о том, что пустыня Мохаве приобрела большие масштабы и новые форпосты, которые всячески связаны с сюжетной линией. В общем, исходя из этой информационной солянки, можно сказать одно: будет интересно.

Собственно, вот оригинал статьи: https://www.pcgamer.com/amp/fallout-new-vegas-prequel-mod-enters-beta-after-9-years/?__twitter_impression=true


Хороший подгон от Telltale games — на видео показана новая, независимая от скриптов система нападения «ходячих». Это значит, что теперь на нас могут совершенно случайно напасть зомбированные. Уже неплохое начало для финала серии. Сам ролик можете посмотреть здесь:
https://twitter.com/USgamernet/status/982306859100114944?s=19


Какие новости!
The Forest, символ "раннего доступа", получил дату релиза!

В своем блоге разработчики сообщили, что 30 апреля выйдет версия 1.0. The Forest - особая игра для меня. Наряду с Dayz (по которой сегодня тоже появились новости, кстати), она является "титульным листом" этого странного, уже ненавистного проекта под названием "Ранний Доступ". Именно из-за The Forest я узнал о Greenlight'e и Early Access. Тогда казалось, что раз такие игры, обладающие огромным потенциалом, появляются в стиме, а их разработчики обещают постоянные обновления, контакт с аудиторией, то задумка Гейба и Ко сработала. Но потом стим заполнился откровенным "трешом", какими-то пародиями на игры, жившими только благодаря обещаниям,а разработчики перспективных проектов (эх, Stranded Deep) в какой-то момент начинали просто забрасывать свои проекты. The Forest была в первых рядах этого "сброда", и поэтому у меня к ней особое отношение, не такое, как к остальным. Просто уже из-за тех воспоминаний и надежд, которые она вселяла, хочется дать ей еще один шанс. А разработчикам все-таки только уважение за то, что они, одни из немногих, довели свой проект до концовки.


Хала, сегодня расскажу про игру под названием Formicide. Это что-то наподобие 2D шутера. В этой забавной игруличке нам предстоит играть за муравьёв и выполнять самые разнообразные задачи. Нам дадут выбрать, за каких муравьишек мы будем играть, начиная от самых обычных солдат и поджигателей, заканчивая муравьём-ниндзей и техником. Отличная система боя, забавная музыка, незаканчивающийся экшн и море веселья обеспечат вас отличным настроением и хорошим впечатлением от данной игры.




Королевская битва как хоррор
На Полигоне недавно вышла статья о Hunt: Showdown. Тейлор Кук считает, что игра – единственная в жанре, которая по-настоящему использует хоррор-потенциал Королевской Битвы. Главный тезис - все баттл рояли – это хорроры.
“Я бы поставил участие в топ 10 PlayerUnknown’s Battlegrounds против любого момента в любом хорроре с точки зрения чистого ужаса. Прочесывание территории, попытка получить информацию о врагах и убедиться, что у вас достаточно времени, для попадания в круг – это одна из самых напряженных ситуаций в играх. Это была одна из вещей, которые заставляли меня играть сотнями часов PUBG”
Статья сама по себе интересна, почитайте - https://www.polygon.com/2018/4/3/17188602/hunt-show-down-pubg-fortnite-horror-battle-royale.
Сразу пришла в голову мысль, что кто-то должен сделать Королевскую Битву, заточенную под ужасы, где сами игроки одновременно и пугают, и пугаются. Все знают Dead by Daylight, Friday The 13th, хотя эталоном в таком поджанре считаю Damned, в ней нет место “фану”, а хоррор-элементы работают прекрасно. В этих “онлайн-хоррорах” (не знаю, можно ли так писать) четкая модель: жертва и охотник. Очевидно, что когда охотником является настоящий человек, жертве намного “веселей” выживать, да и моментов для проявления смекалки больше появляется, нежели в играх, где спасаться надо от ИИ. Но когда охотник – это жертва, получаем совсем другой геймплей и впечатления. Так вот, в баттл роялях уже сейчас реализована эта система, просто другие элементы хорроров никто, кроме упомянутого Hunt’a, пока не добавляет.
Но представьте, что может получится если механики сражений в Королевской битве будут построены на стелсе? Это же постоянное напряжение, внимание ко всему, а какие пугающими будут встречи с врагами. Прибавить нагнетающую атмосферу, и может получится уникальный хоррор. Уверен, что скоро подобное вместе с 2D-роялями появится в новостной ленте.


Наступила эра Телеграм-каналов. Многие администраторы нуждаются в активной поддержке аудиторией, ровно как и мы. Я за активное сотрудничество с другими каналами, но найти действительно интересные бывает затруднительно. Все же, недавно познакомился с интересным каналом @ggafk. В чем его суть? Автор пишет на более обширную тематику — сериалы, фильмы, ну и само собой об играх. Главное отличие — GG пишет об игровой индустрии в виде коротких новостей с ссылкой на полную версию статьи, давая информацию «на выбор». В общем, советую подписаться, поможем развивающемуся каналу.

Сама ссылка:
https://t.me/ggafk

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

21

obunachilar
Kanal statistikasi