Первое в мире сухогрузное судно с движительной установкой на сжиженном природном газе (СПГ) Ilshin Green Iris будет вскоре передано заказчику
📌 Сухогруз построен на судостроительном заводе Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в Южной Корее. Об этом сообщает пресс-служба разработчика судовых двигателей MAN Diesel & Turbо. Судно дедвейтом 50 тыс. тонн оснащено двухтактным двигателем MAN B&W серии 6G50ME-GI, который имеет сертификат соответствия Международному кодексу по газовому топливу (IGF) от классификационных обществ Lloyds Register и Korean Register.
📌 Балкер Ilshin Green Iris будет передан в тайм-чартер международной сталеплавильной компании POSCO, (головной офис – г. Пхохан, Южная Корея) для каботажной перевозки известняка между портами Южной Кореи. MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях.
📌 Сухогруз построен на судостроительном заводе Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в Южной Корее. Об этом сообщает пресс-служба разработчика судовых двигателей MAN Diesel & Turbо. Судно дедвейтом 50 тыс. тонн оснащено двухтактным двигателем MAN B&W серии 6G50ME-GI, который имеет сертификат соответствия Международному кодексу по газовому топливу (IGF) от классификационных обществ Lloyds Register и Korean Register.
📌 Балкер Ilshin Green Iris будет передан в тайм-чартер международной сталеплавильной компании POSCO, (головной офис – г. Пхохан, Южная Корея) для каботажной перевозки известняка между портами Южной Кореи. MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях.