Зеленый автобус

@green_bus Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Частный блог о городской мобильности и общественном пространстве Екатеринбурга
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Avto


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Avto
Indeksga qo‘shilgan
02.11.2017 01:52
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
261
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~61
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.99
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
30 ta kanal eslovlari
2 ta e’lonlar eslovlari
32 ta repostlar
Вебург
3 Sep 2019, 10:25
Лампа
3 Sep 2019, 09:49
Екатеринбург №1
3 Sep 2019, 09:48
ты пидор
2 Aug 2019, 15:14
Канал Панина
2 Aug 2019, 15:09
Екатеринбург №1
2 Aug 2019, 14:59
4 Jul 2019, 16:14
MT - 01
4 Jul 2019, 08:35
Екатеринбург №1
4 Jul 2019, 07:38
Архликбез
6 Jun 2019, 08:46
Go po ekb
5 Jun 2019, 23:15
Е-катарсис
5 Jun 2019, 20:44
Ekaterinburg Events
5 Jun 2019, 20:38
Екатеринбург №1
5 Jun 2019, 09:34
Стальная Крыса
24 May 2019, 07:16
Стальная Крыса
24 May 2019, 07:16
MT - 01
30 Apr 2019, 18:11
Краем уха 👂
30 Apr 2019, 10:18
Екатеринбург №1
30 Apr 2019, 08:22
ItsMyCity
11 Jul 2018, 07:50
ItsMyCity
6 Jul 2018, 10:40
ItsMyCity
29 Jun 2018, 17:34
ItsMyCity
25 Jun 2018, 14:24
ItsMyCity
21 Jun 2018, 16:21
ItsMyCity
19 Jun 2018, 08:37
ItsMyCity
12 Jun 2018, 12:04
ItsMyCity
11 Jun 2018, 05:49
ItsMyCity
9 Jun 2018, 14:22
ItsMyCity
28 May 2018, 07:29
ItsMyCity
14 May 2018, 09:05
ItsMyCity
3 May 2018, 15:10
ItsMyCity
3 May 2018, 15:10
ItsMyCity
18 Apr 2018, 08:41
ItsMyCity
16 Apr 2018, 12:02
Стальная Крыса
14 Apr 2018, 21:01
ItsMyCity
10 Apr 2018, 10:35
ItsMyCity
4 Apr 2018, 12:06
@green_bus iqtibos olgan kanallari
Живые улицы
28 Jun 2019, 11:30
Живые улицы
28 Jun 2019, 11:30
6 6 . R U
7 Jun 2019, 11:10
Упорный край
7 Jun 2019, 11:10
6 6 . R U
30 May 2019, 17:22
Говорит город
30 Apr 2019, 09:55
REBURG
30 Apr 2019, 09:55
Труд Педагога
30 Apr 2019, 09:55
MT - 01
30 Apr 2019, 09:55
УрФУ
30 Apr 2019, 09:55
Эко-монитор 66
30 Apr 2019, 09:55
ekb_cards
30 Apr 2019, 09:55
Урал-Хурал
30 Apr 2019, 09:55
Сказы Бажова
30 Apr 2019, 09:55
#ЕкбГуляем
30 Apr 2019, 09:55
на плотинке
30 Apr 2019, 09:55
МОРЕ СЛОВ
30 Apr 2019, 09:55
akademekb
30 Apr 2019, 09:55
Street Art Hunter
30 Apr 2019, 09:55
Ekaterinburg Events
30 Apr 2019, 09:55
Моменты
30 Apr 2019, 09:55
Архликбез
30 Apr 2019, 09:55
Redach
30 Apr 2019, 09:55
FoodAndOtherStuff
30 Apr 2019, 09:55
СмЯК
30 Apr 2019, 09:55
Екатеринбург 17
30 Apr 2019, 09:55
Урал. МБХ медиа
30 Apr 2019, 09:55
6 6 . R U
30 Apr 2019, 09:55
JustMedia.ru
30 Apr 2019, 09:55
ItsMyCity
30 Apr 2019, 09:55
U R A . R U
30 Apr 2019, 09:55
Znak Екатеринбург
30 Apr 2019, 09:55
E1.RU News
30 Apr 2019, 09:55
Екатеринбург №1
30 Apr 2019, 09:55
24 Apr 2019, 17:19
Живые улицы
18 Apr 2019, 12:56
Живые улицы
15 Apr 2019, 14:11
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Зеленый автобус 30 Jun 2019, 12:30
Сковырнувшись, пассажир возведет очи к небу с немым вопросом "к̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶у̶я̶?" "почему?" и увидит надпись — "осторожно, друг, ступеньки"
Зеленый автобус 28 Jun 2019, 11:30
Зеленый автобус 28 Jun 2019, 11:30
Сегодня также заканчиваются "общественные обсуждения" трамвайной линии до Солнечного. Отправил от себя такие комментарии:

Предлагаю:

1. Перенести пешеходные и велосипедные коммуникации по западной стороны улицы Лучистой и разместить их с западной стороны от трамвайной линии. На сегодняшний день тротуар и велодорожка по Лучистой проходят в непосредственной близости от проезжей части и в силу этого очень некомфортны для пользователей. Расположение пешеходной и велосипедной дорожки вдоль трамвайной линии создаст гораздо более благоприятные условия для немоторизованного трафика по Лучистой.

2. Изменить конфигурацию транспортного узла в районе разворотного трамвайного кольца на пересечении Лучистой и Чемпионов, чтобы посадка/выход из автобуса и посадка/выход из трамвая происходили на одной остановочной платформе (с разных сторон или же с использованием совмещенного движения трамваев и автобусов на остановке). Это необходимо, поскольку с ростом Солнечного района, часть пассажиров придется подвозить к конечной на автобусах. Также сюда можно будет запустить часть пригородных маршрутов. Чтобы сделать пересадку максимально бесшовной, необходимо чтобы она происходила в рамках одной платформы, без перехода проезжей части.

Ссылка на обсуждения: https://xn--90agdcm3aczs9j.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/discus/115
To‘liq o‘qish
Зеленый автобус 28 Jun 2019, 11:30
Владимир Злоказов предлагает дельные вещи. Чуть ранее в его канале можно посмотреть видео с обоснованием данного предложения. Если оно будет реализовано, в городе может появится выделенный коридор (не полоса, а именно коридор) для пневмоколесного транспорта.

Предлагаю поддержать инициативу.
Зеленый автобус 26 Jun 2019, 16:25
Зеленый автобус 26 Jun 2019, 16:25
Зеленый автобус 26 Jun 2019, 16:25
Зеленый автобус 26 Jun 2019, 16:25
Екатеринбургские пожарные "60-го отряда Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" получили 4 мотоцикла BMW. Они оснащены аптечками, огнетушителями и инструментами для извлечения пострадавших из попавших в ДТП машин. Основная цель — оперативное прибытие на место ЧП. Предполагается, что работать мотоциклы будут парами, так как оснащены разным оборудованием.

Фото: 66.ru
Зеленый автобус 26 Jun 2019, 14:28
Вот так вот

Е1 со ссылкой на Александра Высокинского пишет, что 27 маршрут все-таки станет муниципальным. При этом, схема движения не изменится. Преобразование маршрута связано с "незаметным проведением транспортной реформы", одной из целей которой является возврат рентабельных маршрутов в муниципальное ведение.

Высокинский затруднился ответить о дальнейшей судьбе частного перевозчика ПАТП «Город». Если судить по косвенным признакам, организация надеется остаться в городе — подвижной состав, работающий на 27 маршруте, в соответствии с новыми требованиями перекрашивался в зеленый цвет.
To‘liq o‘qish
Зеленый автобус 25 Jun 2019, 16:18
ЕТВ пишет: «Гортранс» опроверг информацию, что автобус № 27, которым сейчас занимается коммерческий перевозчик, передадут ему. Информация о передаче маршрута появилась накануне на сайте Е1. Директор предприятия Сергей Нугаев заявил журналистам, что у «Гортранса» все готово и осталось лишь оформить документы. По данным Е1, 27 маршрут станет муниципальным в середине июля.

По информации "Зеленого автобуса" нет речи о передаче этого маршрута в ведение "Гортранса". Об этом можно догадаться даже исходя из открытых данных. На балансе "Гортранса" — 497 автобусов, это количество покрывает только существующую маршрутную сеть.
To‘liq o‘qish
Зеленый автобус 11 Jun 2019, 09:33
Речь идет об этом участке улицы Чапаева. Видео сделано во время функционирования здесь ВП
Attached file
Зеленый автобус 11 Jun 2019, 09:30
Екатеринбургский дауншифтинг

В преддверии ЧМ-2018 в городе активно внедрялись выделенные полосы для ОТ и казалось, что это начало новой эпохи гражданской мобильности Екатеринбурга. Процесс шёл не без ошибок, но был огромным шагом вперед. Зеленый автобус активно освещал эти процессы.

Совсем незаметно для широкой общественности произошло обратное. Некоторое время назад была отменена ВП по улице Чапаева от Декабристов до Большакова. То есть, пока в Москве появляются двухполосные выделенные полосы, в Екатеринбурге убирают одну единственную. Ни на что иное, кроме как на откат назад это не похоже.
To‘liq o‘qish
Зеленый автобус 10 Jun 2019, 14:08
Творческая студия из Санкт-Петербурга SsVMedia сняли большой сюжет, посвященный электробусам. Отдельно рассказали про московский опыт и электробусы КамАЗ и ЛиАЗ, отдельно про Санкт-Петербург и Volgabus. Хороший получился материал, довольно подробный в части эксплуатации и технических особенности электробусов.

https://www.youtube.com/watch?v=bHZvwyJK8dE
Говорят, на следующей неделе в уральском полпредстве будет обсуждаться перевод общественного транспорта на газомоторное топливо. Чтобы узнать как исполняется распоряжение правительства №737-р от 2013 года, пригласили профильных заместителей губернаторов, Согласно этому распоряжению к 2020 году 15 городов России с населением 1 млн человек должны перевести на газ половину автобусного и коммунального парка. И прям интересно, что будет рассказывать челябинский врио замгубернатора Сергей Шаль, учитывая состояние общественного транспорта в Челябинске.

Но речь не об этом. Пока весь мир (по большей части, западный) делает ставку на электротранспорт, в России правительство страны делает упор на газ. Что это: опять "особый путь" или рациональное решение? В порядке мнения.

Во-первых, повторяя за президентом страны, существенная часть нашей необъятной Родины находится в условиях вечной мерзлоты. Например, в нашем УрФО два субъекта ХМАО и ЯНАО обладают средней годовой температурой -2,5С. А журналист Кирилл Зайцев эмпирическим путем выяснил, что при -11С электромобили не проезжают и половины обозначенного расстояния из-за потерь емкостей в холодных аккумуляторах.

Во-вторых, так ли экологичен электротранспорт? В свое время @RU66RU выкатывали подробную колонку с сравнением электротранспорта с традиционными автомобилями. Тезисно:
- 62% мирового электричества вырабатывается путем сжигаения тех же неэкологичных угля и газа;
- КПД электродвигателя не 98%, как считается. Если посчитать все потери при выработке электричества, получится, что конечный КПД электродвигателя всего 31,1%, что даже ниже обычного ДВС
- экологичность производства и утилизация аккамуляторных бататарей (свинец, серная кислота, медь) ниже, чем среднего двигателя внутреннего сгорания (алюминий).

В общем, мы всегда подозревали электромобили в какой-то недосказанности. В целом, продвижение газомоторных автомобилей, с учетом климатических особенностей, видится не лишенным смысла.
To‘liq o‘qish
К этому стоит добавить вопрос стоимости: электробус от КаМАЗ стоит 50 млн рублей, низкопольный газомоторный автобус - 14 млн рублей.
П — прозрачность

Администрация города время от времени жалуется на "серый" нал у частных извозчиков. Огромный оборот наличных денег, который нет возможности контролировать. Отсюда проблемы с налоговыми отчислениями и, что для мэрии гораздо болезненнее, такие истории, как случилось с 024-й маршруткой.

Публичные заявления горадминистрации, что причина отмены 024 маршрута заключалась в ~80% дублировании других маршрутов не соответствовали действительности. Настоящей причиной был финансовый конфликт. Перевозчик ООО "Пегас" заявлял, что маршрут убыточный и требовал от города многомиллионных компенсаций. С предоставлением бухгалтерских отчетов. Но в администрации отчетам не поверили, отказались продлевать контракт, который закончился 1 января 2019 года, и передали бухгалтерскую документацию компании для проверки в прокуратуру (кстати, интересно, как там обстоят дела)

На самом деле, решение проблемы с "серым" налом и прозрачностью бухгалтерии видится довольно очевидным — потребовать от частных перевозчиков обилечивания всех пассажиров с помощью валидаторов, работающих с Екартой. Может быть замечали, в частном ОТ пассажиры, которые платят Екартой получают билет из валидатора. А пассажиры, оплачивающие наличкой, — билет "советского" образца. В то время как, в муниципальном общественном транспорте 100% пассажиров получают билеты из электронного валидатора.

Данные валидаторов считываемы и на их основании с большей степенью верификации можно выяснить количество перевезенных пассажиров. Требующие компенсации частные перевозчики занимаются уменьшением реального количества пассажиров. Но если будут вынуждены отбивать все билеты через валидаторы Е-карты — сделать это не получится. И наоборот — те частники, кто действительно перевозит и зарабатывает мало, будет обладать дополнительным доказательством.
To‘liq o‘qish
11 ошибок, встречающихся при обособлении трамвайных путей в иллюстрациях https://twitter.com/monteKlever/status/1131261142091931648
А нашего Екатеринбурга в примерах нет. Потому что если вовсе не делать обособление трамвайных путей, ошибок можно избежать. Смекалочка