Бомбоклятый москаль


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Musiqa


don't eat pussy? liar, you're just an actor!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Musiqa
Statistika
Postlar filtri


Такие вещи заставляют прервать любое молчание: Chip и (немного) D Double E на бите от Dot Rotten и Dizzee Rascal.
Элитный грайм вошел в чат, это просто невероятный пожар🔥🔥🔥

https://youtu.be/pnWYYywAKdE?si=zzqJbsZcl-tAgF4U


Junglist Massive на месте?
А то у нас вечер огненных новинок от старой гвардии продолжается: Eksman, MC Spyda и General Levy присоединились к Bru-C на новый сингл🥵🥵🥵
Мы недостойны такого лайн-апа в 2024💣

https://youtu.be/8YrYJ60zGT0?si=K8al3D_PW2_Aw_wI

485 0 11 11 1

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Немного настоящей крутоты на вечер - J Hus заморочился и сделал целый сайт под свой сингл Alien Girl с прошлогоднего альбома BABY 👽

Зачем целый сайт? Все просто - по ссылке интерактивный видеоклип, действие которого происходит параллельно в двух разных вселенных, а по щелчку на экран между ними можно переключаться. По сюжету не Рик и Морти, но анимация 🔥 и пришелицы харизматичные (или пришельки? Гребаные феминитивы)

https://aliengirl.jhusmusic.com


Ну если уж Bashy в этом году вернулся, то и Kano сам grime god велел. Сегодня он залетел на ремикс одного из топовых треков с мартовского альбома Skrapz - если я и люблю слышать Кэйно на рэп-битах, то именно на таких.

https://youtu.be/_6IyUo49iIs?si=j4dpDiqdBIZHvORk


Интересно, ждет ли нас новый One Take образца 2024 или это все-таки разовая акция?
Ну а Chip как всегда хорош в грайм-фристайлах, поэтому рекомендую. Я надеялся, что выйдет «полная» совместная версия Central Cee и Чипа (тем более их слитые совместки гуляют по ютубу уже давно) и именно поэтому все они еще не на стримингах. Но есть как есть.

https://youtu.be/43CwTQQA9k0?si=P1Dr4mL4fOMajMa3


Классический грайм (!) в 2024 (!!) от Central Cee (!!!)
А я точно не сплю?🥵

https://youtu.be/ZJlDvOr-Zzg?si=3L_pPrLh-afKYjx6

Если что, инструментал из далекого 2008 - от культового rhythm’n’grime пионера Flukes, написавшего нетленный Wifey Riddim, с которого началась карьера Tinie Tempah.


Сейчас эта такая редкость, что пройти мимо просто невозможно - по случаю запуска линейки мерча Unknown T собрал грайм-сет с кучей любимых МС. Ни один из них не нуждается в представлении, поэтому вы знаете как скоротать полчаса свободного времени.

https://youtu.be/2oAGAEIDX-o?si=HTn-uS3NRn3FkuzI




Альбом Хэди под названием The Last One ожидается через месяц, ну а пока - высшая совместка со Стормзи, просто все как мы любим🔥

Вообще от альбома я жду очень многого - особенно после такого трейлера. Приятно наблюдать, как артисты типа Headie или Unknown T следуют примеру более именитых коллег (того же Stormzy, Dave или Ghetts) и вкладываются в качественные аранжировки и поистине музыкальное оформление альбомов, а не отбывают номер со штампованными type beats из года в год.

802 0 10 1 11

Первая новинка на сегодня: как сказал сам AJ, это его последний неальбомный сингл перед большим релизом. Joga Bonito - песня разом для любителей бразильского футбола и женской половины аудитории🇧🇷

https://youtu.be/Zkfi49Voabo?si=TxPrcpHK9v4ko_Zt


Настроения публиковать не было больше месяца, но это ничто по сравнению с хиатусом Bashy: UK Rap/Grime легенда молчал почти 10 (!) лет, сконцентрировавшись на сериале Top Boy и карьере актера в целом. И тут - очень красочный видеоряд к новому синглу и анонс грядущего альбома. Да и к тому же выпустил на стримингах свои культовые микстейпы 15-летней давности - теперь, к примеру, можно легально слушать его легендарный Kidulthood to Adulthood.
И да - это всего лишь затравка к завтрашним большим релизам, а они будут 🔥


UK Female Allstars - Rock The Mic

С этим треком и его продолжением в лице ремикса на Neva Soft от Ms Dynamite девушки все чаще стали появляться в эфирах и концертах BBC - и конкретно после этого видео я зафанател не только по Lady Leshurr, но и особенно по Roxxxan. Я не знаю, куда она пропала после 10 лет назад, но тогда она была просто вааааааааау что за дерзость, что за флооооооооу😮‍💨😮‍💨😮‍💨😮‍💨😮‍💨


UK Female Allstars - Game Over Remix

В начале 2010х женское грайм/рэп-движение в UK достигло своего апогея: лонгмиксы от талантливых девушек-МС выходили с завидной регулярностью. Это было поистине интересным феноменом: пока мужчины коммерциализировались и строили свои именные брэнды поодиночке, female MCs сделали свою группу, если не сказать целый бренд.
И именно это зажгло будущую звезду Lady Leshurr, которая стала движущей силой в грайме 2010х.

Самым заметным был громкий ремикс на Game Over - из-за большого количества фристайлов на этот трек было выделиться тяжело, но этот трек до сих пор стоит особняком.


Релиз дня: Ghetts - On Purpose, With Purpose (2024)

И снова долгожданный альбом, и снова - формат «несколько тезисов» о том, каким он получился. Для затравки - послушайте и посмотрите его Daily Duppy в качестве промо к альбому: это возможно единственное, что отсылает к традиционному стилю Геттса в дне сегодняшнем.

1. Чем больше уходят в тень или на пенсию современники Ghetts - старая гвардия в лице Kano, Wretch 32, Devlin, Akala, to name a few - тем ярче он сияет на небосклоне британского рэпа. Да, именно UK Rap, потому что в течение последних 5 лет он ушел в сторону от грайма, нащупав для себя выигрышную формулу, пограничную между 2 жанрами. И на этом альбоме он совсем сильно уходит в сторону рэпа.

2. Послушал раз пять релиз целиком - и первым было впечатление об альбоме, как о спиноффе Conflict of Interest. Ну вот был супер успешный сериал, надо вдогонку снять продолжение про предысторию или второстепенного персонажа. Это чувствовалось прежде всего музыкально: треки, спродюсированные Ten Billion Dreams, звучат очень похоже, такой же расслабленный вайб нового стиля Ghetts, ну короче вы поняли. Из-за этого интерес упал, тем более, что настроение спиноффа особенно чувствуется в первой половине альбома.

3. Наверное, это ощущение отпустило, когда залип на второй половине - особенно выделяются идущие подряд треки Gbedu, Tumbi и Blessings: афробитные, расслабленные, но без нарочитой хитовости. Правда не думал, что Геттсу подойдет такой стиль.

4. Но вернусь к первым трекам: если всех слушателей Геттса всегда впечатлял ход его мыслей, то здесь я отмечу большое количество взрослой грусти. Очень много смерти, в каждом треке, при этом рассказывается о ней нетривиально - вот лишь пара примеров из треков Intro и Double Standards:

I'm at the age where man I grew up with are havin' heart attacks
I used to worry about arrests, but not a cardiac


A hero if I kill for my country, and a villain if I kill for my postcode
Only fightin' for my freedom if it comes to it
You got to use your brain before you put a gun to his
Had to lose my way before I understood the trip
The good die young, the cemetery's full of "Should've beens"


Ну и вообще здесь сплошная рефлексия с позиции взрослого мужчины на исходе четвертого десятка. Не рассказ о жизненном пути, как в Conflict of Interest - а именно рефлексия и осознание. Не знаю, ощущение, что грайм для такой глубины будет неуместен - очень определенная.

5. Ну и в продолжение предыдущего - наверное, и фитов тут не должно быть много, Ghetts весь альбом посвятил себе. Вернее, их достаточно, но в большинстве своем они второстепенные и блеклые. Как будто именно этого яркого пятна и не хватает альбому.

6. После этого альбома начинаешь еще отчетливее понимать, почему Conflict of Interest - это лучшее, что было в британской музыке за последние лет 5. Не в том смысле, что этот альбом плохой, а скорее наоборот - тот настолько удивлял и влюблял в себя, что даже такой великолепный релиз уступает.

Apple Music | Spotify | YouTube


После совместного сингла с Ghetts и такоооого Intro еще больше жду альбом ближайшего соратника Nines и просто легенды британского рэпа Skrapz. 1 марта в моем календаре обведено.

They tryna act tough - who they try to convince?💔

https://youtu.be/V4gCg9VxaYc?si=rCdHByqLy0ZBIeCE




Dizzee Rascal - Don’t Take It Personal (2024)

В этот раз впечатления уложу в 3 пары позитивов и разочарований - да, вот такой вышел альбом.

Музыкально
Что 💣: наконец-то Диззи вернулся на полную ставку в продюсерский цех - большинство музыки на альбоме его, и почерк мастера видно сразу: невероятно крутая совместка с P Money и Backroad Gee, которая по стилю - прям середина 2000х; 4х4-бэнгеры How Does It Feel и Swerve & Pivot совместно с D Double E - настоящие короли басс-тусовок, тут нечего добавить. Ну и Tell Me About It - расслабленная и ностальгическая, в стиле альбома Maths & English, я ждал такого🔥
В чем 💩: альбом наполовину звучит как вариация на тему «как мне сделать еще один Bassline Junkie», что однозначно утомляет при прослушивании. В целом, Раскал выпустил много bassline/speed garage стаффа начиная с 2018, но не могу сказать, что хотя бы один из треков повторил успех Don’t Gas Me или все того же Bassline Junkie.

Флоу & барз
Что 💣: Диззи сделал много отсылок к себе образца нулевых - и это прям жиииир, потому что во времена грайм-бума середины 2010х его флоу, заточенный под плотную рифмовку и «как бы уместить побольше слов в строку», звучал слегка не к месту. Здесь же он нашел баланс между собой образца 2024 и собой лучших времен, что несомненно очень круто.
Что 💩: этот тезис скорее является продолжением предыдущего - стиль Дизза вкупе с однотипными риддимами + отсутствие гостей делают альбом монотонным не в самом лучшем смысле слова.

Общее впечатление
Я крайне рад, что и спустя 15 лет один из любимых артистов способен подарить 4-5 треков, которые летят на плотный репит, и от которых я кайфую. Жалко, что остальное - трижды исхоженные тропы. Как по мне, этот альбом слабее предыдущего E3 AF: если его я из-за разноплановости готов был репитить месяцок-другой, то с этим такое вряд ли повторится. Но это точно не тот случай, когда истина - в ушах слушающего: у Диззи в его почти 40 получается максимально аутентичный продукт, он может себе позволить делать, что ему нравится, и это чувствуется.

Spotify | Apple Music | YouTube




Selector dan repost
Немного про упоминавшегося ранее Bashy. В начале 00-х он тусовался с Pay As You Go Cartel, East Connection, Special Delivery, постоянно появлялся на Deja Vu FM и... работал водителем автобуса. А в 2007-ом записал свой главный хит "Black Boys" и уволился. Как оказалось, когда тебя постоянно фотографируют за рулём и берут автографы, водить автобус становится немного неудобно.

"Black Boys" – один из несомненных гимнов первой волны грайма, но тем не менее ремиксы на этот трек заслуживают отдельного упоминания. Это, возможно, интереснейший момент пересечения грайма и британского хип-хопа из тех времён, когда две эти сцены ещё не были столь плотно связаны друг с другом. Для пяти ремиксов Bashy подтянул два десятка MC: от Durrty Goodz, Skepta, Tinie Tempah, No Lay до Skinnyman, Ty и Akala. А полная версия с куплетами от каждого участника длилась 17 минут.

Кстати, "Black Boys" стал первым серьёзным успехом и для продюсера трека Naughty Boy. Да-да, это тот самый Naughty Boy, записавший "La la la" – приставучую поп-песенку с вокалом Сэма Смита, которая лет 10 назад звучала из каждого ларька и собрала на ютубе миллиард просмотров. А начиналось для него всё с грайм-битов (простите, риддимов) для Big Narstie, Scorcher, L Dot Man и Bashy.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.