Grimuare Магия Жизни


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Кто я? Где я? Зачем я существую? Что есть этот мир? Ответ есть внутри...
Заказ препаратов: http://asiabiopharm.com/

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Asiabiopharm Herbal Clinic dan repost

2k 0 118 216

Asiabiopharm Herbal Clinic dan repost
Подскажите пожалуйста, у меня уже 4 года аллергические высыпания на щеках (может и не аллергические). Прошла уже и дерматологов, и аллергологов, говорят аллергия на какую-то еду, но бывают дни, когда я ем только растительное и на утро снова новые высыпания, а бывает я ем все подряд, а на утро ничего. Выписали сотню анализов, я вот думаю стоит их сдавать или толку не дадут, все же это не дешево (может подскажите в каком направлении двигаться?! Я тут вычитала что это может быть даже из-за гельминтов
Наташа, то что происходит с вами и с большинством с аналогичными симптомами - есть следствие снижения функций иммунной системы и размножения болезнетворных инвазий - в вашем случае скорее всего фунгидов и или протозоозов. Как правило в современном социуме данная ситуация возникает в следствии отравления организма соединениями солей металлов, а также фенолами и формальдегидами, которые накапливаются в организме и не выводятся обычным способом с калом мочой и потом. Вышеперечисленные вещества активно используются в качестве пищевых добавок в продуктах питания, в частности при изготовлении фастфуда и продуктов быстрого приготовления. Также производится шприцезация практически всей мясной и полуфабрикатной продукции химическими веществами как бы безопасными и разрешенными FDA а на самом деле исключительно ядовитыми для организма. Они используются в малых дозах и накапливаются в тканях организма, в том числе в костной, мышечной и жировой тканях. В результате накопления данных веществ ткани изменяют электропроводимость и химический состав, что приводит к иммуносупрессии и возможности паразитарных инвазий активно размножаться в биологической среде организма. Решением является глубокая детоксикация организма и восстановление уровня функционирования иммунной системы до приемлемой нормы. Безусловно необходимо пересмотреть систему своего питания, поскольку принимать яды одновременно с противоядием - неверное решение. 1. Необходимо изучить энергетическую систему питания по ссылке: https://asiabiopharm.com/7angels/vvodnaya-statya/ 2. Пройти курс глубокой химио-детоксикации для чего сначала использовать: Тиосульфат натрия 30% по 10 мл в 50 мл воды перорально на ночь принимать 7 дней подряд, если на 5 день неприятный запах от кала мочи и пота будет сохраняться, то принимать 10 дней. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: язвы ЖКТ, болезнь Крона, хроническая почечная недостаточность, а затем очистить организм следующим комплексом: https://asiabiopharm.com/otravleniya-khimiotrassami/ 3. Пройти курс паразитарно-грибковой детоксикации: https://asiabiopharm.com/Protivoparazit-treatment-set/ при соблюдении системы питания 7 Ангелов ваш организм полностью восстановится от 180 до 360 дней в зависимости от степени поражения тканей


https://bastyon.com/grimuare?s=8a29e8ea21199392a7d5827f663523667fdf7ba42fa24e9d827bb8a392504f86&ref=PBGqJGSrdsBrEsLmiAaeH22bxGg8irX3gC
Герман Гёссе - ИГРА В БИСЕР Часть 1
«Игра в бисер» – глубокое раздумье о культурном бытии, о возможности с


ЗАЧЕМ СОЗДАТЕЛЬ СОТВОРИЛ ЭТОТ МИР С ЕГО БОЛЬЮ И РАДОСТЯМИ?
Ответ дан во многих текстах и из многих уст. В том числе Шекспиром, Соломоном, Лао Цзы и многими другими. Игра - ради самой игры, ради само-осознания Творца. С точки зрения индивидуума (или как ошибочно некоторые привыкли называть "души" - все происходит для накопления мудрости через опыт жизненных ситуационных моделей. Земля, как привыкли человеки называть это место является одновременно и раем и адом, но ад и рай случаются только в воспринимающем уме. Для мухи - все вокруг говно, а для пчелы - цветы. Так и у людей - у одних в голове ад у других рай. Делиться необходимо при запросе на информацию от другого - если вас спрашивают. Если не спрашивают - то это скверное неблагодарное и наказуемое последствиями дело, ибо кто вы есть чтобы за Бога улучшать кого то, да еще по мнению вашего ума. Однако если запрос пишел - то есть вас спросили, и при том не имеет значение кто спросил - потратьте время и тщательно разъясните вопрошающему суть вопроса, как вы это уже осознали.


ЗВАНИЯ и ученые степени выдуманы для того, чтобы те, кото запрограммировали нести ложь в массы - пользовались неограниченной степенью доверия по умолчанию среди тех, кто считает себя неучем.


СТОИЦИЗМ
Философская школа, возникшая в Афинах около 300 года до н. э. во времена раннего эллинизма и сохранившая влияние вплоть до конца античного мира.
Основатель стоицизма — Зенон Китийский. Именование школа получила по названию Расписной стои, где Зенон впервые самостоятельно выступил в качестве учителя.
Учение стоиков разделялось на три части: физику, этику и логику. Они считали, что все вещи делятся на благо, зло и безразличие. Предпочитать следует вещи, связанные с природой. Стоицизм процветал во всём римском и греческом мире до III века нашей эры. Видными представителями стоицизма в Древнем Риме были Луций Анней Сенека, Эпиктет и император Марк Аврелий

Заблуждением является делить все события и объекты на ДОБРО - ЗЛО - ИНЕРТНОСТЬ. На самом деле абсолютно все является инертным и только в размышляющем уме приобретает индивидуальные определения, как полезное или вредное или ненужное в воспринимающем уме. При изменении условий то, что было вредным может стать очень полезным, в том числе даже социально-определенные как плохие явления.
Для обычного социально-обусловленного рабского ума — это полезное учение. Можно с уверенностью сказать, что Марк Аврелий не придерживался приписанной ему позиции, это очевидно для тех кто читал его сборник произведений "На едине с собой" было мною изучено неоднократно
Идея стоицизма вполне оправдана для лояльного управления массами, поэтому использовалась для этого эффективно, особенно в открытой рабовладельческой системе это было необходимо.
Что касается Эпиктета, весьма любимого Марком Аврелием, также можно утверждать, что он использовал, пропагандировал, но не вовлекался в стоицизм.
Идеи утвержденной ХОРОШЕСТИ или ПЛОХОСТИ могут возникать только в среднестатистическом уме. По воле Бога существуют объекты и события, которые очевидно состоят из Бога (математический код, описывающий все объекты и их возможные взаимодействия в энергетическом потенциале и приложении Единой силы) Разумный индивидуум не может утверждать о том, что что-либо является ХОРОШИМ или ПЛОХИМ, за исключением определения к текущему состоянию. своего носителя (тела)


https://bastyon.com/index?s=2f5889f054b3d33c6ed71c50839f279ed8c5d75596c658a783f55fd8f44b8b17&ref=PBGqJGSrdsBrEsLmiAaeH22bxGg8irX3gC
Герман Гёссе - РАССКАЗЧИК
К старому монаху приходят гости, двое молодых людей. Они уговаривают ег...


https://bastyon.com/index?v=3018ab3200cffe48bd52749920ac0257ba2c539c9cb1cefdc8db42cd3790770a&video=1&ref=PBGqJGSrdsBrEsLmiAaeH22bxGg8irX3gC
Герман Гёссе - РАРИТЕТ
Небольшой рассказ повествует о нелёгкой судьбе поэта, о тщете усилий и...


https://bastyon.com/index?s=a3e63d8e5a781df32cbb98b193537dd4f69d19757da4a685b34122a4171be5bb&ref=PBGqJGSrdsBrEsLmiAaeH22bxGg8irX3gC
Герман Гёссе - МАГИЯ КНИГИ
Крупнейший немецкий прозаик XX века, лауреат Нобелевской премии по лите...


https://bastyon.com/grimuare?s=d1297b98c3cfb1c525fcdc8aa0dce3b28286ac27d8080d038ad6cd7db9c44432&ref=PBGqJGSrdsBrEsLmiAaeH22bxGg8irX3gC
Герман Гёссе - ЛЕСНОЙ ЧЕЛОВЕК
Древние люди, жившие в сумраке, в самой гуще леса, никогда не видели даж






АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ АРТУРА ШОПЕНГАУЭРА
Очень высоко оценивал основные работы Иммануила Канта, называя их «самым важным явлением, какое только знает философия в течение двух тысячелетий», ценил философские идеи буддизма (в его кабинете стояли бюст Канта и бронзовая статуэтка Будды), Упанишад, а также Эпиктета, Цицерона и других. Критиковал своих современников Гегеля и Фихте. Называл существующий мир, в противоположность софистическим, как он выражался, измышлениям Лейбница, — «наихудшим из возможных миров», за что получил прозвище «философа пессимизма».

Произведённый Шопенгауэром метафизический анализ воли, его взгляды на человеческую мотивацию (именно он впервые употребил этот термин) и желания, афористичный стиль письма оказали влияние на многих известных мыслителей, включая Фридриха Ницше, Рихарда Вагнера, Людвига Витгенштейна, Эрвина Шрёдингера, Альберта Эйнштейна, Зигмунда Фрейда, Отто Ранка, Карла Юнга, Льва Толстого и Хорхе Луиса Борхеса.


АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ГЕССЕ
Для творчества Гессе, особенно раннего, характерны черты романтизма. В его первых произведениях очень сильно влияние таких немецких классиков, как Гёте, Шиллер, Новалис и др. Современники называли Петера Каменцинда новым Вертером, а друг и биограф писателя Хуго Балль писал в 1927 году: «Герман Гессе — последний рыцарь блестящей когорты романтизма».[9] Темы и образы, свойственные этому направлению литературы, прослеживаются на протяжении всего его творчества — герой, противопоставленный окружающей среде; тема путешествия, побега от общества и поисков себя.

Другой ярко выраженной особенностью произведений Гессе является крайняя автобиографичность. Многие герои имели реальные прототипы в жизни, как, например, магистр Томас — Томас Манн, отец Иаков — Якоб Буркхардт. Главных героев писатель часто наделял собственными чертами, а порой и именем, так Гарри Галлер получил инициалы автора, а Гермина — вовсе женский вариант имени Герман. Практически все сколь-нибудь важные события своей жизни Гессе отражал на страницах собственных книг. Период обучения писателя в Маульбронне лег в основу романа «Под колесом», отношения с женой Марией воплотились в «Росхальде», многие эпизоды жизни Гессе описаны в «Германе Лаушере».

Большое влияние на писателя оказало увлечение психоанализом. Возможно, наиболее ярко это отражено в «Демиане», где главный герой Синклер стоит на пути поиска Самости, а друг Гессе психоаналитик Йозеф Ланг предстает в образе Писториуса. Начиная с этого романа, данная психологическая теория раскрывается в последующих работах писателя. Так, в поисках внутренней сущности, Сиддхартха приходит к реке, а Гарри Галлер в «Магический театр».

Близка психоанализу и концепция единства противоположностей, которая проявляется в образе Галлера и в идее Абраксаса, божества, сочетающего в себе добро и зло. Для творчества Гессе особенно характерен приём противопоставления человек-общество, главные герои вступают в конфликт с окружающей средой, как, например, Галлер — бюргерство или Златоуст — монастырь.

В творчестве Гессе находят единство и такие понятия, как Запад и Восток. Истоки этого кроются в биографии самого писателя, выросшего в семье с глубокими христианскими традициями, вобравшей в себя часть культуры Индии. На книжной полке Гессе всегда соседствовали книги Ницше и Лао-цзы. Так это единство воплотилось в Йозефе Кнехте, философе, в определённой степени постигшем европейскую и восточную мудрость.

Особо важное место в произведениях писателя занимает тема искусства. В «Степном волке» Гессе говорит об упадке музыки, ставшей жертвой человеческого бескультурья: на смену Моцарту пришёл саксофонист Пабло, развлекающий публику, неспособную понять и оценить высшее искусство. В «Игре в бисер» музыка предстает уже как некое таинство, особая дисциплина, составная часть Игры, законсервированная в рамках Касталии. Об искусстве как о призвании говорится и в романе «Нарцисс и Златоуст», где главный герой пытается постичь таинство воплощения образа в предмете.

При жизни писателя обвиняли в безразличии к политике и войнам, сосредоточенности на внутренних поисках, в то время как снаружи мир менялся и развивался. На рубеже 60-70 годов Гессе становится кумиром так называемой «бунтующей молодежи» и самым читаемым европейским писателем в США и Японии.[


Особенно правдивая надпись NATURAL - что там может быть натурального может знать только мишка Конни


У человеческого форм-фактора никогда небыло нет и не может быть никакой воли от ума. Вся воля - это воля Творца, воплощением коего в биороботе человек и является. Воли нет также и у индивидуальности (ИП - индивидуальная программа) которую ошибочно называют душой не ведающие люди. Все существует вне времени одномоментно, а время - это параметр определяющий смену кадров и восприятие фильма жизни в динамике.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


«Сиддхартха» – жемчужина прозы Германа Гессе, в которой нашли свое отражение путешествия писателя по Индии, а также его интерес к восточным религиям.

Местом действия является Индия времен Сиддхартхи Гаутамы – основателя одной из наиболее глубоких и мудрых религий человечества – буддизма. В этой небольшой аудиокниге Гессе удалось объяснить европейцам ее суть, создать идеальную систему – некий свод взаимосвязанных правил – как нужно жить, как следует исправлять свои ошибки, как найти свое истинное «я».

Эту притчу стоит слушать и переслушивать не из-за сюжета и в поиске новых знаний, а из-за того глубинного понимания мира, ощущения единения с окружающими, которое она дает.

В издание также включена аллегорическая повесть «Путешествие в страну Востока».


«Я не верю в Бога, я знаю». Карл Густав Юнг о своем опыте клинической смерти
– Мне было 68 лет, когда я сломал ногу, а вскоре после этого перенес инфаркт. И пока я находился на грани жизни и смерти, у меня появились странные видения. Благодаря им я догадался, что в скором времени моей жизни придет конец, – вспоминал всемирно известный психиатр Карл Густав Юнг.
Все же та зима 1944 года не стала для Юнга последней. Врачи вернули его к жизни. Впоследствии Карл Густав Юнг рассказал, что он пережил в момент своей клинической смерти, и о том, к каким мыслям привели его эти видения.
«Я был очень зол на врача, который вернул меня к жизни»
– Нельзя точно ответить на вопрос, были ли мои видения сном. Но, как бы там ни было, в тот момент со мной происходили действительно удивительные события. Мне привиделось, что я поднялся вверх и оказался в космосе. Я увидел Землю, которая сияла изумительным голубым светом, – рассказывал о своем видении Карл Густав Юнг.
Потрясенный красотой этого видения, Юнг начал рассматривать земные материки и океаны, которые лежали у его ног. Позже психиатр узнал, на каком расстоянии нужно находиться от Земли, чтобы видеть ее именной такой. Оказалось, в своих видениях Юнг поднялся от земной поверхности на расстояние в полторы тысячи километров.
Любуясь земным шаром, Юнг начал ощущать, что его влечет вдаль. Наконец, он отвернулся от Земли и увидел, как мимо пролетает большая глыба из камня. Она летела по бескрайнему космическому пространству, как и сам Юнг.
– Внезапно это ведение прервалось, и я оказался у какого-то древнего храма, который находился в скале. Я точно знал, что если войду в этот храм, то узнаю все о себе и о своей жизни. Мне откроются все тайны: что было до меня, и что будет дальше, – так думал в тот момент Карл Густав Юнг.
Все же Юнгу не суждено было попасть в этот храм. Вниз по ступеням прямо из входа в храм к нему спустился доктор, который его лечил. Он был обрамлен золотым свечением. Когда доктор оказался на одной ступени с Юнгом, между ними случился разговор. Общение происходило при помощи мысли.
Из этого разговора Карл Густав Юнг узнал, что его доктор был отправлен к нему с посланием. Он должен был сообщить Юнгу, что у него нет права покидать земную жизнь.
– После того, как я услышал это, мой доктор исчез. Мне не позволили подняться по ступеням к входу в храм. Потом я пришел в себя и оказался на больничной кровати. Сиделка, которая за мной ухаживала, рассказала, что в тот момент, когда я находился без сознания, меня окружало свечение. Что-то подобное она видела и раньше, когда ей приходилось наблюдать за умирающими людьми, – отмечал Юнг.
Психиатр вспоминал, что он был очень зол на врача, который вернул его к жизни. Потому что после своих путешествий прежний мир показался Юнгу заточением.
Вместе с досадой Юнг чувствовал и беспокойство. Психиатр был убежден, что если в видении его доктор вышел и храма в скале, в котором для человека открываются все знания, значит, дни этого доктора сочтены.
«Это практически означает продолжение жизни»
– До этих событий я никогда не писал о жизни после смерти, так как ничем не мог подтвердить свои мысли. Но теперь я хочу высказаться по этому вопросу. И даже если я окажусь не прав в своих рассуждениях, это нужно сделать.


Сведенборг_Э_О_небесах,о_мире_духов_и_об_аде_Александрийская_библиотека.pdf
1.8Mb
Для тех немногих кто поймет смысл и суть изложенного Сведенборгом.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.