Happytwogo🐒🐒

Sayohat
Statistika
Postlar filtri

Не прошло и два года! Правда, еще не прошло.

Мы отсидели карантин, переболели ковидом, даже попутешествовали в недалекие края. Россия, Турция, Кипр, Болгария… но это все такое понятное , что про это вообще рассказывать не хотелось. Ну может быть чуть-чуть про Турцию хотелось, она правда классная оказалась.

Осенью мы начали задумываться о зимовке, но наш ремонт ( да, мы тут еще купили квартиру и делаем ремонт, уже почти 9 месяцев), не давал нам спокойно улететь в привычное «на полгода». Нужно было что-то на месяц-два.

Думали про Южную Африку. Я думала, Олег ее совсем не рассматривал после рассказов наших друзей как там все небезопасно (👋Даля). И хорошо, тк не улетели бы из-за нового штамма.

Мексику тоже рассматривали. Но боялись, что там не усидим на месте и отправимся во все тяжкие. Забудем о ремонте и не захотим возвращаться.

И случайно увидели билеты на Сейшелы. Как обычно, почти не думали, сразу их купили. Просто прочитали, что там очень спокойная ситуация с туризмом, и относительно недорогие билеты. Плюс мы никогда здесь не были и вообще не задумывались, что можно приехать, снять дом и жить, как в обычном мире.

Купили значит билеты. И все пошло не так. Сначала дом забронированный оказался скамом. Потом нам отменили часть билетов. Появился новый штамм в Африке (Сейшелы это Восточная Африка).

Но нам так лень было придумывать новый план, что мы купили новые билеты опять на Сейшелы . Зато теперь прямым Аэрофлотом. За те же 40тыс с человека, что и изначально Ethihad. Первые были с ночной пересадкой 7 часов в Абу-Даби 🤮.

Ethihad за отмененные ими же перелеты возвращал деньги 2 месяца. И по прошлому опыту, если есть альтернативы, я бы ими не летела.

Короче, мы уже 11 дней на прекрасном острове Маэ и нам все очень нравится. 🏔 🌊

#Seychelles

Последние пару дней были ну очень стрессовыми. Пришлось немного перекроить наш план и улететь не в Токио, а южнее, в Фукуоку. Это тоже Япония. ✌️

В ночь перед вылетом отменили сначала первый рейс в Куалу Лумпур, а утром уже и в Токио. Чат поддержки вис, и мы решили просто ехать утром в аэропорт и там все решать.

Почти не спали. В добавок ко всему, ночью проснулись от землетрясения. Стены тряслись, вода из бассейна выплескивалась. Но сил паниковать уже не было, и мы дальше подремали еще пару часиков 😁.

Airasia разрешает бесплатно передвинуть рейс на любой другой день до конца апреля , получить кредит на свой аккаунт немедленно ( можно потратить внутри авиакомпании) или ждать возврат на карту ( дней 30).

Мы выбрали последнюю опцию и купили новые билеты в Фукуоку. За 250$ с человека, плюс 50$ за багаж (летим со всеми палатками и спальниками из Новой Зеландии).

Очень смешно, что толчком к поездке в Японию были дешевые первые билеты и бесплатная виза ( которая нам в итоге обошлась в 300$ 😁✌️)

Но, мы по прежнему считаем, что это было неплохое решение.
В Фукуоке сейчас идеально. Мало людей, +20 и солнце, и очень вкусная еда прямо в магазинах.

Мы избегаем общественных мест, не выходим без необходимости, из аэропорта ехали на такси. Пытаемся быть сознательными 😷.

Но а пока у нас первый выходной, когда просто долго спим, едим и смотрим всякую ерунду! И это очень круто!

P.S. В Японии можем находиться до 19 апреля, и пока не решили, что дальше.

P.S. В общей сложности у нас сейчас зависли 945$, которые должны вернуть за отмененные рейсы ( в Японию, из Японии в Тайвань, и из Тайвани на Бали)

А еще же есть обратный билет из Японии на Бали и с Бали в Спб. И билеты на всю семью в мае в Италию. Но это уже позже будем возвращать. Вот так вот бывает, когда планируешь все за полгода вперед. ✌️

Я еще тот паникёр. Решила вчера уточнить, что будет с невозвратными бронированиями квартир в Токио и Киото на booking.com. С 20-28 марта.

Мне поддержка ответила, что владельцы согласны сделать 50% скидку если отмена из-за коронавируса. На мой ответ «спасибо, пока не нужно тогда ничего отменять», поддержка прислала, что «все, отменили все, все расходы берем на себя». 😁 У них видимо там такой поток вопросов, что они особо уже не в силах вчитываться.

Тк мы въехали на Бали по 30 дневной визе, до 20 марта нам нужно покинуть страну, или платить штраф один миллион IDR (70$ ) с человека за каждый день оверстэя. Сингапур и Малайзия для визарана закрыты. Наша поездка в Японию больше не несознательность, а необходимость ✌️

Тем временем, Индонезия отменяет Visa on arrival с 20 марта. А это значит, что 5 апреля (как планировали) въехать обратно мы не сможем. UAE отменяют въезд иностранцам, а это уже значит, что и вернуться в Петербург через Дубай тоже не сможем.

Agile life 👌

P.S. Если не думать о гуляющем вирусе, на Бали сейчас прекрасно. Туристов очень мало, даже море стало чище и синее 🤗

У-ху, нам дали визу в Японию на 30 дней! И паспорта уже на руках 💛. Честно говоря, посещали уже мысли « а вдруг это знак? И стоит пересидеть эпидемию на virus-free Bali”.

Теперь посещает мысль « а не закроют ли нас где-нибудь на карантин? »😄

P.S. Кстати, на Бали очень своеобразно подходят к проблеме вируса. По прилету всем выдают анкету с вопросом «есть ли у вас коронавирус?» нужно ответить да или нет и подписать. И весь контроль ✌️

P.S.Индонезия вообще не теряется в ситуации и выделяет 5 млн долларов для найма блогеров-инфлюенсеров в социальных сетях, основной задачей которых будет информирование туристов о том, что Индонезия свободна от вспышки коронавируса 😁.
П - предприимчивость 👌

#japan #visa #coronavirus

19 марта у нас билеты в Японию🇯🇵 на 19 дней. А виз все так и нет. Хуже того, паспорта тоже в Питере. ✌️

Виз в Японию у нас нет, тк нужно было подаваться не раньше чем за 3 месяца до поездки. А мы из России уезжали в начале декабря.

Без постоянного места жительства визу в других странах не получить. Пришлось отправить свои паспорта dhl в Росиию и просить любимую сестру по-доверенности (в свободной форме) подавать доки.

Ее развернули. Оказалось, нужно предоставлять только оригиналы справок из бака о платежеспособности ( если только счет не в рокетбанке или Тинькофф банке, их онлайн справки работают). И у меня, и у Олега счета в Райфайзен.

Позвонили в консульство, где выслушав нашу ситуацию, предложили такую схему: мы переводим деньги на счет сестре, а она пишет спонсорское письмо на нас. Удивительно, конечно, что такое предлагает само консульство, но после вымогательств в визовом центре Австралии думаю, что всякое бывает 😁

В понедельник будет вторая попытка подачи. Обидно, конечно, будет, если паспорта просто так слетают в Питер и обратно, а визу не получат. Ну и еще транжирами будут наши паспорта

P.S. DHL из спб в индонезию выходит 8500руб, в спб вышло 3500 руб примерно

P.S.Денег нужно показывать из расчета 100$ на каждого человека в день. Если даже вы семья, то у каждого должна быть нужная сумма.

P.S. Многие пишут, что поездка в Японию не должна превышать 14 дней, нам пока ничего по поводу 19 дней не прилетало.

#visa #japan

Мы еще те модники. Позавтракали в Квинстауне, на обед сходили в Сиднее, сейчас уже готовимся ко сну на Бали 💛

P.S.На самом деле, как то быстро контроль в Австралии прошли и решили выехать на пару часиков в город (у нас была транзитная виза на 72 часа ✌️). В Сиднее удобно, есть поезд, который за 14 минут из аэропорта увозит в самый центр. Но стоит недёшево - 35 AUD round trip.

Неожиданно. Вот 2,5 месяцев в Новой Зеландии и закончились. Мы, как часто бывает, влюбились. Приедем еще 💚

Это удивительная страна миллионов оттенков зеленого ( возможно даже жители Петербурга различают меньше оттенков серого, чем новозеландцы оттенков зеленого ). Не знаю с чем именно это связанно (поизучаю), но вода здесь во многих местах сказочных каких-то цветов, то нежно голубого, то ментолового. Как в озерах, так и в океане.

Страна, где не нужно оставлять чаевые, где всегда приносят бесплатную водичку в ресторанах, где счет нужно оплачивать за кассой, а не за столиком. Где нужно переходить на мигающий красный, где целая куча крутых бесплатных музеев, где во всех национальных парках бесплатная парковка.

Как в Германии существует регулируемая экономика, в Новой Зеландии есть регулируемая природа. Они вырубают все что неправильно растёт и засаживают новое. Скорее делятся ни на собачников и кошатников, а на птичников и любителей деревьев. Если (по моим наблюдениям) в Австралии тяжело быть девочкой китаянкой, здесь тяжелее всего быть поссумом или другим грызуном. Их истребляют и строят невероятные заповедные зоны для птичек. Птичкой Киви и деревом Каури быть лучше всего.

Здесь все очень приветливые и готовые помочь. Маркетологи от бога. У них in the middle of nowhere звучит как in the middle of everything!

🤍🤍🤍

Завтра планировали поехать в Milford Sound. Это самое, наверное, популярное туристическое направление в Новой Зеландии. И, говорят, что самое красивое место. Но пару недель назад были сильные дожди, которые повредили дорогу, близлежащие деревни и даже разрушили несколько huts. И теперь дорога к парку закрыта как минимум до 21 февраля.

Еще один повод вернуться✌️.

Уже 19 числа начинается следующая волна наших путешествий, мы отправляемся на Бали (отдохнуть и поработать). Позже у нас был запланирован небольшой трип (визаран длиной в три недели ✌️) в Японию и Тайвань. Задумались тут, лететь нам в Тайвань или не лететь. Вирус вроде как. По-хорошему, и Японию стоит отменить, но так обидно!

Смущает, что некоторые страны стали банить не только рейсы из Китая, а и из Тайваня.

Сидим все загруженные, в пятницу 😁.

К черту Southern Scenic Route, потом о ней расскажу. Мы только вернулись из настоящего приключения. Прошли Gillespie pass. А это 60км, 4 дня, 3 ночи, 100+ водопадов, и даже озеро с ледниками и айсбергами ( мы в него занырнули✌️).

Еще пакуя чемоданы в Новую Зеландию, планировали здесь активно потрекать. Пока правда сходили только в один 😁.

С треками не все так просто. Если идти Great walks, то там нельзя ночевать с палатками, только в huts (домики для ночёвки трекеров). Для иностранцев матрас стоит 135$ местных за ночь. Но проблема даже не в этом. Такие маршруты очень популярны, и нам не удалось найти ни одного, где бы были свободные 2 места на всем протяжении. При этом у нас были плавающие даты. С другой стороны в популярных местах это обычное дело в пиковый сезон . В той же Патагонии, huts или места в кемпах нужно бронировать так же месяца за 3-4.

Мы же искали что-то, и подешевле, и где бы можно было бы с палаткой останавливаться, ну и чтобы не стоять в пробках на спусках и подъемах. Еще был лимит по времени, не более 4 дней ( из-за рабочего графика) Нам удачно посоветовали Gillespie pass.

Из Питера привезли с собой палатку и спальники. Но при ночевке у Mt Cook, обнаружили, что потеряли дужки от палатки ( месяц ее с собой просто так возили😂). Купили новую ( благо, был сезон скидок), и с ней еще тучу всего в трек. Здесь как-то сильно меняются ценности, и вместо аирподсов вдруг хочется посудку складную, горелку.

Чтобы я взяла в следующий раз точно, так это спальники потеплее, и носочки шерстяные. В остальном все отлично.

Наш трек оказался advanced, для опытных. Но нас это не смутило почему-то 😀. По времени мы все время шли по самой нижней границе, а иногда и вообще опаздывали ( например в первый день). Приходилось много карабкаться, переходить кучу ручейков, рек, болот... К некоторым моментам психологически не всегда готовы были, но выхода особо не было.

Зато эндорфинов получили миллион. Всем советуем, короче. Чувствуем себя другими людьми, «улучшенной версией себя» 😄

Сегодня очередные выходные и мы выдвинулись в сторону Southern Scenic Route.

Чем-то напоминает наш трип из Калифорнии в Сиэттл, если честно. Но мы и проехали всего км 50 😁.

Две недели в Крайстчерче пролетели очень быстро. Мы практически все время работали, а в те единственные выходные, что решили выехать - попали в небольшую аварию ✌️

Сам город очень странный, немного бутафорный, что-ли. Его до сих пор достраивают после землетрясения 2011. Центр местами напоминает театральные декорации ( с нелепыми граффити ).

Но с другой стороны, очень много приятно обустроенных зон, миллион детских площадок, парки, речка, ботанический сад.

Буквально в 10км от города есть несколько пляжей, с красивый голубой, но холодной водичкой. Особенно красивый Taylors Mistake beach. Мы там были в самый жаркий, еще и выходной день этого лета, и было очень busy. Но все равно мне очень место понравилось.

И практически от него начинается сумасшедше красивая дорого через Lyttelton в сторону Akaroa. Там то мы и попали в аварию 😭.

P.S. Про аварию. Нам в лоб влетели молодые ребята на старенькой мазде. Они на месте вроде бы признали вину. Но там не было связи, мы обменялись документами, контактными данными и сообщили в страховую. Дальше дело будут вести страховые между собой. У нас была неполная страховка, и пока будут идти разбирательства и ремонт (у нас небольшой скол на бампере), компания арендодатель заблокирует у нас $2500 новозеландских 😳. Очень надеемся, что вернут.

У меня сразу несколько новостей. Во-первых, нам прислали визы в Австралию (чтобы как-то сохранить повествование истории). Во-вторых мы уже на южном острове и сегодня мчимся в Крайстчерч, чтобы там в спокойной обстановке описать приключения прошлых 3х недель (на самом деле чтобы работать)!

P.S.На этой неделе по частям делали Abel Tasman great walk. Очень простенько, очень солнечно, и очень красивенько.

Мне друзья пишут, чтобы мы не задерживались долго на северном острове. Ведь самые главные красоты же на юге.

У нас все под контролем 😎. Пока.

Улетаем из Новой Зеландии в середине февраля. Есть еще пару месяцев в запасе.

После улетаем на Бали с остановкой в Сиднее. Из-за этого нужно сделать транзитную визу в Австралию.

Прочитали, что она бесплатная*, и вроде бы быстро делается. Расслабились. Как обычно.

Вчера подали заявления онлайн. Получили письмо с направлением на сдачу биометрии. Сегодня в визовом центре нас развернули, сказали , что нужно записываться заранее, и эта услуга платная, $26 местных с человека.

А потом, очень неожиданно, начали продавать сдачу биометрии без записи ( за $40), пугая, что на ближайшее время мест нет. Даже немного шантажировали. И это все в визовом центре. Австралии. 😳

Мы записались из принципа (вредности) на 17 декабря. Мест свободных и дат довольно много. Посмотрим, примут или нет нас 😆.

P.S.По-идее можно сдать биометрию и в Веллингтоне, и даже на Южном острове. Но, сказали, что этот сервис платный, и очень дорогой, тк «нужно везти целую лабораторию туда». Мы даже проснулись второй раз от такого давления работников визового центра.

#transitaustralianvisa

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish

Наша первая неделя в Новой Зеландии 👇

По уши влюбились в Окленд💚
Очень зеленый, комфортный город. Как минимум в летний сезон.

Солнечно, нежарко, вкусные фрукты и овощи, симпатичные современные домики. Можно гулять часами, наматывая десятки километров, и не повторяться.

Цены примерно как в Штатах, только в местных $, что сразу же все удешевляет на 25%. Ну и плюс нет чаевых. ( Так нам говорят местные. Но в некоторых кафе есть коробочки с tips. Когда такое видим, сразу вспоминаем местных, и не решаемся оспорить их точку зрения 😂 )

Для удаленной работы райское местечко. Только часовые пояса все портят. Особенно, если работаешь с Европой и Штатами одновременно.

Большое путешествие пока было одно. На север острова, куда мы так и не доехали 😁. Расскажу попозже.

В 30-60 км от города полно приятных мест, с невероятными пляжами и дикой природой. Но не всегда даже 30 км здесь — «недалеко». Ко многим интересным местам проложена довольно маленькая и сильно извилистая дорога. А еще здесь есть пробки 😳 Мы почти всегда встревали в них на выезде.

Съездили на Piha Beach и Muriwai Beach ( обитает единственная в регионе колония австралийских птичек олуш ). Там, говорят, потрясающие закаты. Но мы пока только на завтрак съездили 😁. Красиво.

В городе тоже много пляжей. Point Chevalier Beach Наш любимчик. Там приятно, и можно плавать.. Но аж в 12 км от нас. Думаем туда ездить на машине купаться и загорать.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.