Разбираю кейс ученицы на 200 тр. В этом посте подробнее рассказываю о том, как мы с Катей, моей ученицей, двигались к ее результату.
Скрин ее отзыва выше.Что мы делали и как?
1. Исследую запрос клиента. У каждого человека свой запрос и своя задача. Если мы предложим клиенту идти по шаблонному пути, тогда не факт, что он начнет двигаться эффективно. Скорее всего, будет много сопротивления и торможения.
Я всегда исхожу из убеждения: “Человек лучше всего чувствует, что он хочет на самом деле”.
2. Составляю стратегию конкретно под человека. Как только я понимаю запрос человека, составляем стратегию движения конкретно под него. Например, бывает так, что у человека есть продукт, но нет понимания, как его продавать.
Тогда мы фокусируемся именно на продвижении продукта (но сначала докручиваем продукт и делаем его мощнее).
К примеру, у Кати не было дорогого продукта — мы его разработали и упаковали с нуля.
3. Работаю с мышлением. Когда мы начали работать с Катей, выявилось несколько убеждений, которые мешали двигаться в сторону дорогих продуктов. Мы работали с этими убеждениями и убирали их.
Также Катя никогда не проводила эфиры, был страх. Мы поработали с тем, чтобы Катя начала вести эфиры (это и работа с мышлением, и разработка востребованной темы эфира).
Кстати, с первого эфира у нее уже были продажи.
4. Позиционирование. Очень часто эксперты продают все и всем. Мы с Катей сузили ее позиционирование и раскрыли ее сильные стороны, после чего она сказала: “Ира! Это гениально! В точку!”.
Это помогло также сфокусироваться на тех клиентах и услугах, которые у Кати получались лучше всего.
5. Помогаю научиться прогревать естественно, на своей личности. Больная тема многих экспертов.
⚡️Как донести свою ценность?
⚡️Как показать свою экспертность так, чтобы это не выглядело как сухая продажа?
⚡️Как цеплять людей своей личностью?
С Катей мы достаточно много работали именно над прогревами. Я на реальных примерах в ее теме показывала, как можно донести ту или иную мысль. Мы создавали стратегии прогрева под определенные задачи.
В итоге Катя научилась прогревать так, что люди намного охотнее стали записываться к ней на консультации.
6. Трафик. Катя работает в основном в Ин100грамм. Трафик был оттуда и с Рилс. Но в процессе работы мы также создали ТГ канал и лид-магнит для утепления холодной аудитории.
7. Еженедельные задачи. В процессе работы мы шли к поставленным целям через еженедельные задачи конкретно под запрос Кати. Это позволяло ей двигаться не в режиме “Гори одно место”, а спокойно, по шагам.
💥Если вы хотите вырасти, как эксперт, раскрыть свою силу через дорогие продукты, запишитесь ко мне на бесплатный разбор. Сейчас бесплатный разбор проходит в одном из двух форматов:
✨В переписке голосовыми сообщениями.
✨На созвоне 30 минут.
Запишитесь прямо сейчас
https://t.me/iri_kasi