Продолжая вскрытие практических шагов Пути без пути, хочу сделать акцент на алгоритмах взаимодействия с персонажем, мышлением и собственной парадигмой.
Возьмем, к примеру, ситуацию, когда ребенок вырастает и хочет больше свободы, понимания и доверия со стороны родителей. Каждый может в этом примере узнать свою ситуацию (+-).
Нотации, нравоучения и догмы со стороны родителей, как правило, раздражают и утомляют. Почему? Ребенок ожидает то, что родители должны понять, помочь, поддержать и не давить. Не так ли?
Человек может так или иначе обнаружить в своем детстве и позднее различные манипуляции, когда приходилось изворачиваться и маневрировать с родителями, дабы получить желаемое или избежать наказания.
Теперь смотрим дальше: этот ребенок вырастает и сам становится родителем. Что же теперь? Как этот родитель относится и как контролирует уже собственного ребенка? Как и почему он уверен, что знает и смело руководствуется тем, что и как лучше для него?
Куда подевалось понимание свободы и доверия, необходимости аккумулирования ответственности и самостоятельности в своем ребенке? Куда улетучилось ощущение того, что у ребенка своя программа и свои ресурсы, свои желания и свои ошибки, в конце концов, свой Путь?
Налицо два диаметральных образа (я-родитель, я-ребенок) в одном человеке, которые конфликтуют внутри подсознания друг с другом, персонаж лишь оживляет это собой. Что же делать?
Самое главное, уметь рассмотреть себя и свое детство со стороны (включая субъекты, ситуации и состояния).
На более продвинутой стадии, необходимо отследить также и само рассматривание, как оно происходит и откуда стартует?
Важно вспомнить, ощутить и зафиксировать все то, что хотелось, когда сам еще только взрослел.
Далее, в наблюдении со стороны за персонажем себя в детстве, нужно уметь уловить позицию уже своего ребенка, уметь посмотреть его глазами на мир и происходящее. Необходимо увидеть одновременно и позицию себя в детстве, и позицию ребенка в его детстве.
Нейтральное и дистанционное рассматривание всего, всех идей, концепций и правил позволит охватить картину целого в извечном вопросе: отцы и дети. Фактически, эти грани находятся не между людьми, а в самом одном человеке (сценарий). Внешнее (проявленное) - это воплощение в форму этих граней и их энергий в системе двойственности и дуальности.
Координата "со стороны" - позволит увидеть картину целого, а также позволит по моменту выбрать необходимое решение и направление, проследить траекторию движения ментальных потоков и их последствий.
Осознанное Разотождествление с ментальной (персонажной) обусловленностью, Правда Себя себе по моменту - единственный Ключ к Свободе и Настоящести!
#Яна_Корнилова
Возьмем, к примеру, ситуацию, когда ребенок вырастает и хочет больше свободы, понимания и доверия со стороны родителей. Каждый может в этом примере узнать свою ситуацию (+-).
Нотации, нравоучения и догмы со стороны родителей, как правило, раздражают и утомляют. Почему? Ребенок ожидает то, что родители должны понять, помочь, поддержать и не давить. Не так ли?
Человек может так или иначе обнаружить в своем детстве и позднее различные манипуляции, когда приходилось изворачиваться и маневрировать с родителями, дабы получить желаемое или избежать наказания.
Теперь смотрим дальше: этот ребенок вырастает и сам становится родителем. Что же теперь? Как этот родитель относится и как контролирует уже собственного ребенка? Как и почему он уверен, что знает и смело руководствуется тем, что и как лучше для него?
Куда подевалось понимание свободы и доверия, необходимости аккумулирования ответственности и самостоятельности в своем ребенке? Куда улетучилось ощущение того, что у ребенка своя программа и свои ресурсы, свои желания и свои ошибки, в конце концов, свой Путь?
Налицо два диаметральных образа (я-родитель, я-ребенок) в одном человеке, которые конфликтуют внутри подсознания друг с другом, персонаж лишь оживляет это собой. Что же делать?
Самое главное, уметь рассмотреть себя и свое детство со стороны (включая субъекты, ситуации и состояния).
На более продвинутой стадии, необходимо отследить также и само рассматривание, как оно происходит и откуда стартует?
Важно вспомнить, ощутить и зафиксировать все то, что хотелось, когда сам еще только взрослел.
Далее, в наблюдении со стороны за персонажем себя в детстве, нужно уметь уловить позицию уже своего ребенка, уметь посмотреть его глазами на мир и происходящее. Необходимо увидеть одновременно и позицию себя в детстве, и позицию ребенка в его детстве.
Нейтральное и дистанционное рассматривание всего, всех идей, концепций и правил позволит охватить картину целого в извечном вопросе: отцы и дети. Фактически, эти грани находятся не между людьми, а в самом одном человеке (сценарий). Внешнее (проявленное) - это воплощение в форму этих граней и их энергий в системе двойственности и дуальности.
Координата "со стороны" - позволит увидеть картину целого, а также позволит по моменту выбрать необходимое решение и направление, проследить траекторию движения ментальных потоков и их последствий.
Осознанное Разотождествление с ментальной (персонажной) обусловленностью, Правда Себя себе по моменту - единственный Ключ к Свободе и Настоящести!
#Яна_Корнилова