ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ
Когда смотрю диалоги своих учениц с потенциальными клиентами, у них там куча ошибок 😑 одна из - сразу в лоб макеты с цен.
По-любому же Вы также делаете?
Потому что, кто ко мне приходит на консультацию, проблема номер ван
🔘Поэтому, Сегодня буду рассказывать Вам, как нужно правильно общаться с клиентом, чтоб максимально быстро и мягко довести до продажи.
🔘Отвечаю четко на вопрос, стараюсь не закидывать кучей информацией, не записываю голосовые на пол часа, чтобы еще больше запутать. Я стараюсь по существу отвечать
🔘Разговариваю с клиентом на его языке.
Если у клиента деловая речь - Вы разговариваете соответствующе. Если разговаривает просто и открыто и Вы старайтесь также. В переписке это тоже самое касается, если он ставит смайлики и Вы ему отвечаете также и т.д
🔘Отвечать своевременно. Стараемся долго человека не держать в ожидании. Понятно что мы не должны постоянно сидеть в телефоне и отвечать в эту же секунду как роботы, также бывает разные часовые пояса, но при первой же возможности - это необходимо сделать
🔘Желательно отвечать голосовыми.
Не нужно писать эти огромные полотна текста, запутаете всех на свете.
Пусть клиент услышит Вас, поймет что Вы нормальный человек, готовый к диалогу, шаблоны слышно сразу, человек это чувствует, и отпугивает. Ведите живое общение
🔘Не надоедаю человеку!
Это самое важное, меня лично бесит когда начинают мне написывать «ну что ты надумала, жду ответа, смотри не успеешь» и т.д.
Отпустите человека думать на то время, что ему нужно. Новичкам я конечно рекомендую через пару дней написать, но не надоедать. Поверьте, кто захочет работать- уговаривать не нужно
🔘Уточняющие вопросы.
Всегда нужно чтоб клиент поддерживал разговор, для этого в конце каждого сообщения задаю вопросы, типа «буду ждать обратную связь, хорошо?» «будут вопросы, задавайте, хорошо?» Тем самым даю понять что я открыта к диалогу
🔘Уточняю запрос. Естественно, сразу после знакомства нужно выявить его боли, страхи и запрос. Задавая вопросы, я анализирую потребность, и в своем предложении закрываю их. Это очень важно, ведь если Вы поняли запрос и боли клиента, а еще и закрыли их - считайте клиент Ваш
🔘Всегда общайтесь по имени. Также я сразу стараюсь «сократить» дистанцию с фразой «ко мне можно на ты». Это конечно индивидуально, но мне самой так проще гораздо. Ну конечно же еще обращаем на возраст, к более взрослым людям на «ты» переходить не нужно
🔘Не озвучиваю цену сразу! Сначала доносим ценность продукта, только потом уже говорим о стоимости
🔘🔘Не переживаю.
Если клиент ответил «дорого», «я подумаю» и т.д. Бывает и правда у человека нет денег, или времени на обучение, зачастую эти возражения ложные, поэтому я стараюсь разговаривать открыто, пытаюсь донести ценность
🔘🔘Предоставляю тарифы. Люди конечно же любят когда им предоставляют право выбора. Сделайте 2-3 тарифа ваших услуг, чтобы клиент сам смог выбрать
Какие тарифы рекомендую сделать
🔘Самостоятельный тариф. самый дешевый, без твоей обратной связи (к примеру доступ в проект, гайд и т.д)
🔘Тариф на который Вы рассчитываете(к примеру доступ в проект + ваше кураторство)
🔘Премиум тариф, он должен быть выше по цене чем 2, и услуга от Вас должна быть очень крутой
🔘Берите на заметку мои советы, и конверсия Ваших продаж увеличиться однозначно
#экспертно
Когда смотрю диалоги своих учениц с потенциальными клиентами, у них там куча ошибок 😑 одна из - сразу в лоб макеты с цен.
По-любому же Вы также делаете?
Потому что, кто ко мне приходит на консультацию, проблема номер ван
не знаю как правильно общаться с человеком
🔘Поэтому, Сегодня буду рассказывать Вам, как нужно правильно общаться с клиентом, чтоб максимально быстро и мягко довести до продажи.
🔘Отвечаю четко на вопрос, стараюсь не закидывать кучей информацией, не записываю голосовые на пол часа, чтобы еще больше запутать. Я стараюсь по существу отвечать
🔘Разговариваю с клиентом на его языке.
Если у клиента деловая речь - Вы разговариваете соответствующе. Если разговаривает просто и открыто и Вы старайтесь также. В переписке это тоже самое касается, если он ставит смайлики и Вы ему отвечаете также и т.д
🔘Отвечать своевременно. Стараемся долго человека не держать в ожидании. Понятно что мы не должны постоянно сидеть в телефоне и отвечать в эту же секунду как роботы, также бывает разные часовые пояса, но при первой же возможности - это необходимо сделать
🔘Желательно отвечать голосовыми.
Не нужно писать эти огромные полотна текста, запутаете всех на свете.
Пусть клиент услышит Вас, поймет что Вы нормальный человек, готовый к диалогу, шаблоны слышно сразу, человек это чувствует, и отпугивает. Ведите живое общение
🔘Не надоедаю человеку!
Это самое важное, меня лично бесит когда начинают мне написывать «ну что ты надумала, жду ответа, смотри не успеешь» и т.д.
Отпустите человека думать на то время, что ему нужно. Новичкам я конечно рекомендую через пару дней написать, но не надоедать. Поверьте, кто захочет работать- уговаривать не нужно
🔘Уточняющие вопросы.
Всегда нужно чтоб клиент поддерживал разговор, для этого в конце каждого сообщения задаю вопросы, типа «буду ждать обратную связь, хорошо?» «будут вопросы, задавайте, хорошо?» Тем самым даю понять что я открыта к диалогу
🔘Уточняю запрос. Естественно, сразу после знакомства нужно выявить его боли, страхи и запрос. Задавая вопросы, я анализирую потребность, и в своем предложении закрываю их. Это очень важно, ведь если Вы поняли запрос и боли клиента, а еще и закрыли их - считайте клиент Ваш
🔘Всегда общайтесь по имени. Также я сразу стараюсь «сократить» дистанцию с фразой «ко мне можно на ты». Это конечно индивидуально, но мне самой так проще гораздо. Ну конечно же еще обращаем на возраст, к более взрослым людям на «ты» переходить не нужно
🔘Не озвучиваю цену сразу! Сначала доносим ценность продукта, только потом уже говорим о стоимости
🔘🔘Не переживаю.
Если клиент ответил «дорого», «я подумаю» и т.д. Бывает и правда у человека нет денег, или времени на обучение, зачастую эти возражения ложные, поэтому я стараюсь разговаривать открыто, пытаюсь донести ценность
🔘🔘Предоставляю тарифы. Люди конечно же любят когда им предоставляют право выбора. Сделайте 2-3 тарифа ваших услуг, чтобы клиент сам смог выбрать
Какие тарифы рекомендую сделать
🔘Самостоятельный тариф. самый дешевый, без твоей обратной связи (к примеру доступ в проект, гайд и т.д)
🔘Тариф на который Вы рассчитываете(к примеру доступ в проект + ваше кураторство)
🔘Премиум тариф, он должен быть выше по цене чем 2, и услуга от Вас должна быть очень крутой
🔘Берите на заметку мои советы, и конверсия Ваших продаж увеличиться однозначно
#экспертно