Кимчиграм


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Всё про корейскую кухню и не только

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Когда Гэллоп у 1 176 регулярно пьющих людей попросил назвать свой любимый вид алкоголя, почти половина (52 %) ответила "сочжу", за ним следуют "пиво" (38 %), "макколи" (5 %), "вино" (4 %), "виски" (0,5 %) и "саке" (0,2 %). Мужчины чаще пьют сочжу (67 % сочжу, 24 % пиво), а женщины - пиво (30 % сочжу, 58 % пиво).
В последние годы виски стал чрезвычайно популярным в Корее. Однако, когда корейцев просят выбрать только один любимый вид алкоголя, их предпочтения остаются неизменными на протяжении последних 20 лет: сочжу, пиво и макколи. Разрыв в предпочтениях между сочжу и пивом сократился с 36 процентных пунктов в 2004 году до 14 процентных пунктов в 2024 году.
В ходе исследования 1 777 человек в возрасте от 13 лет и старше спросили, пьют ли они обычно сочжу, 66 процентов ответили, что пьют, а 34 процента сказали, что не пьют вообще. Число людей, выпивающих хотя бы раз в неделю, сократилось с 36 процентов пять лет назад до 29 %.


Согласно опросу Гэллоп Корея самыми популярными корейскими блюдами оказались следующие: "кимчи чигэ" (14%), "пулькоги" (11%), "Твенчжан чигэ" (10%), "Кимчи" (9%), "пибимпап" (6%), "чапчхэ" (4.8%), "самгёпсаль " (4,5%), "ребра кальби на гриле (4,2%), "токпокки", "кальбичим" (более 3,3%), «чхонгукчан» " (3,1%) и "кимпап" (1,7%). Более 150 видов (25 %) получили менее 1 % ответов.
Суп с соевой пастой твенчжан чигэ, занимавшее первое место по популярности среди корейских блюд в 2004 году, в 2014 году уступил место кимчичигэ, а к 2024 году его также обогнал пулькоги.
Сегодня пулькоги - любимое блюдо подростков и 20-летних, а кимчичигэ - тех, кому за 30 и 50.
Кимчи опустилось с третьего места в 2004-2014 годах на четвертое место в 2019 году, а его предпочтения упали с 16 % до 9 % в 2024 году. Мнение о том, что "кимчи обязательно должно присутствовать на столе", снизилось с 85 % в 2003 году → 71 % в 2013 году → 55 % в 2018 году


Korea Gallup также опросила 1 777 человек на предмет их любимой марки рамена, и на пять брендов пришлось 77 % всех ответов: Синрамён (35 %), Чинрамён (15 %), Ансонтханмён (11 %), Самъян рамён (8 %) и Ногури (7 %). В десятку лучших блюд рамена также вошли Ёльрамён (2,8%), Пульдак поккыммён2,5%), "Чапагетти" (1,7%).
Несмотря на то, что постоянно появляются новые вкусы рамена, большинство из 10 самых любимых брендов рамена в Корее существуют уже более 30 лет. Самый старый бренд - Samyang Ramyun, который впервые появился на рынке Кореи в 1963 г.
Синрамён оставался лапшой номер один на протяжении последних 20 лет, но его популярность снизилась (49 % в 2004 году до 35 % в 2024 году). Чинрамён поднялся с 3 % предпочтений в 2004 году до 15 % в 2024 году, укрепив свое второе место и сократив разрыв с Синрамён. Компания Samyang Foods, тем временем, похоже, компенсирует падение доли Samyang Ramyun (с 18% до 8% в предпочтениях) своей жареной лапшой Buldak, которая набирает популярность среди молодежи.


Согласно Гэллоп Корея самыми любимыми писателями для корейцев являются: Пак Кён Ни (6,0%), Ли Ве Су (4,9%), Чо Чжон Нэ (3,8%), Кон Чжи Ён (3,7%), Ким Ю Чжон, Пак Ван Со (более 3,2%), Ли Мун Ёль (3.1%), Хан Ган (3,0%), Ким Чжин Мён (2,1%) и Син Но Сук (1,6%).
Пак Кён Ни, скончавшаяся в 2008 году, запечатлела широкий спектр современной истории Кореи в своем эпическом романе "Земля", который она начала писать в 1969 году и завершила в 1994-м, а Ли Ве Су, скончавшийся в 2022 году, написал множество бестселлеров, таких как "Собаки", "Мастер, мастер", "Ха-ак Ха-ак".
Чо Чжун Нэ, автор эпических романов "Гора Тхэбэк" и "Ариран", до последнего времени продолжал активно работать, а Кон Чжи Ён писала о реалиях современной молодежи и сопереживала ее боли.
Из 1 777 респондентов в возрасте 13 лет и старше почти половина (42 %) ответили, что у них нет любимого писателя. Для сравнения: в 2004 году чтение было вторым по популярности хобби после походов в горы , но за последние 20 лет этот показатель постепенно снижался.


Gallup Korea опубликовала данные опросов «50 вещей, которые любят корейцы».
Среди 50 позиций Но Му Хен возглавил список "любимых президентов", который был проведен компанией среди 1 777 человек в возрасте от 13 лет и старше во всех регионах, кроме Чечжудо.
Но Му Хен возглавил список во всех возрастных группах, кроме тех, кому за 60. Среди женщин и мужчин за 40 он получил 45 %, 41 % среди мужчин за 50 и 40 % среди женщин за 30.
За ним следует Пак Чжон Хи с 24 %, Ким Дэ Чжун - 15 % и Мун Чжэ Ин - 9 %. Юн Сок Юль - 2,9 %, Ли Сын Ман - 2,7 %, Пак Кын Хе - 2,4 %, Ли Мён Бак - 1,6 %, Ким Ён Сам - 1,2 % и Ро Дэ У - 0,4 %.
Но Му Хен, Пак Чжон Хи и Ким Дэ Чжун уже в третий раз входят в тройку лидеров после 2014 и 2019 годов. В опросе 2004 года Пак Чжон Хи набрал 48 %, Ким Дэ Чжун - 14 %, а Но Му Хен - 7 %. Смерть Но Му Хена в 2009 г. значительно изменила восприятие его обществом.
Стоит также отметить совокупный рейтинг одобрения Ким Дэ Чжуна, Но Му Хена и Мун Чжэ Ина - 15+31+9, что в сумме составляет 55%.


«Чувствуете себя перегоревшим? Вы пришли по адресу", - сказал доктор во время консультации в клинике в Ёыдо, финансовом районе Сеула, после чего прописал то, что он назвал "чесночной инъекцией".
Среднестатистический житель Южной Кореи ест тонны чеснока, но никак не запускает его себе по венам. Оказалось, что "чесночная инъекция" на самом деле не является уколом чесночного экстракта или чем-то подобным. Это разговорное выражение для внутривенной инфузионной терапии витаминами, которые имеют намек на чесночный запах.
https://telegra.ph/CHesnochnaya-inekciya-06-15


Корейский традиционный алкогоь завоевывает мировое признание. Винокурня «Моволь», расположенная в Вонджу (провинция Канвон), недавно попала в новости благодаря своим дистиллированным спиртным напиткам, которые завоевали множество наград на всемирных конкурсах алкогольной продукции. Основанная в 2014 году и отмечающая в этом году свое десятилетие, компания «Моволь» была названа "визитной винокурней" Министерством сельского хозяйства. Это также пивоварня, которая производит "Wonsoju Classic", также известного как сочжу певца Пак Че Бома.

Недавно дистиллят "Mowolin" (41°) был удостоен "Двойной золотой медали" на Международном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско (SFWSC) в США, получив высшую оценку от 70 судей. 70 экспертов в области спиртных напитков в ходе слепой дегустации более чем 5 500 наименований выбирают лучшие.
Помимо Mowolin компания “Моволь» также производит сочжу «Мовольло (25°), «Наран» (19°), «Мовольчхон» (16°) и «Мовольён» (13°)


Компании CJ CheilJedang, Ottogi, SPC Samlip и Sajo Daerim уменьшили вес выпускаемой ими пищевой продукции, сохранив при этом прежние цены.
В августе прошлого года компания CJ CheilJedang уменьшила упаковку своих пельменей PlanTable Original Dumpling с 420 до 385 граммов.
Компания Ottogi также уменьшила вес супа быстрого приготовления, предлагаемого в трех различных вкусовых вариантах, с 72 до 62 г. в октябре прошлого года.
SPC Samlip уменьшила упаковку сосисок Glucks Schwein с 440 до 360 г. в марте. Компания Sajo Daerim уменьшила вес упаковки замороженных куриных наггетсов с 540 до 420 г. в январе.
Начиная с 3 августа, в соответствии с Указом об исполнении Рамочного закона о потребителях, производители, которые уменьшают размер своей продукции без уведомления потребителей, могут быть оштрафованы на сумму от 5 миллионов вон (3 638 долларов) до 10 миллионов вон.


И еще раз про самгёпсаль.
Самгёпсаль в банке стал популярен сразу же после выхода в продажу и был распродан за 10 дней. Продукт под названием «Кхэндон» (캔돈) “свинина в банке» представляет из себя
300-грамм нарезанной свиной грудинки в банке, выпущенной компанией «Додрам». 300-граммовая банка продавалась в Dodram Mall за 8 000 вон (обычная цена - 15 000 вон) только онлайн.
Продукт пользуется популярностью среди туристов и семей из одного человека. В связи с неожиданными продажами «Додрам» планирует удвоить производство «Candon» со следующей недели.
Компания первой в животноводческой отрасли применила упаковку в форме банки для свежего мяса. Это облегчает хранение и переноску на открытом воздухе. Порция самгёпсаль весом 300 г нарезана на кусочки, которые можно легко приготовить на гриле н5 используя ножницы. В холодильнике она остается свежей в течение 10 дней, а проверить ее свежесть можно прямо через прозрачное окошко на дне контейнера.


В прошлом месяце средняя цена порции свиной грудинки самгёпсаль (200 г) в Сеуле впервые превысила 20 000 вон.
По данным портала информации о ценах Министерства потребительских отношений Кореи "Participate" от 11 мая, средняя цена порции самгёпсаль в Сеуле составила 20 083 воны. Это на 102 воны (0,5 процента) больше, чем 19 981 вона в апреле.

Цена 200 г самгёпсаль в ресторанах впервые превысила 16 000 вон в ноябре 2017 года, затем 17 000 вон в сентябре 2021 года, 18 000 вон в июле 2022 года и 19 000 вон с декабря прошлого года. По сравнению с ценой самгёпсаль три года назад в мае 2021 года (16 581 вон), цена самгёпсаль в прошлом месяце выросла на 3502 вон (21,1 процента).
Поскольку цены растут, большинство ресторанов недавно уменьшили размер порции. Вместо 200 г размер порции теперь составляет около 150~180 г, а цена в меню указана менее 20 000 вон. Это своего рода шрикфляция - уменьшение порций. Правительство или общественные организации не регулируют размер порций в ресторанах.


Казахстанская газета "Азаттык Рыхы", которая частично удалила информацию о пластической хирургии и плагиате диссертации, о которых она первоначально сообщила в новостной заметке о первой леди Ким Гон Хи, сопровождавшей президента Юн Сок Ёля в турне по трем странам Центральной Азии, объяснила, почему она удалила эту заметку. "Мы не хотели акцентировать внимание только на красоте первой леди Южной Кореи, поэтому изменили статью", - заявили в компании.
"Мы не ожидали, что статья получит широкое распространение в Южной Корее, и не ставили перед собой цель, чтобы она стала вирусной".

"Мы уважаем главу государства (имеется в виду президент) и корейскую культуру, - заявили в редакции, - и заинтересованы в сохранении и укреплении теплых и дружеских отношений между Казахстаном и Республикой Корея".

На вопрос о том, было ли решение об удалении части статьи принято самой редакцией или по просьбе сторонней организации, редакция ответила лишь: "Это было наше собственное решение".




По меньшей мере 10 датчан сообщили о заболеваниях, таких как рвота, после употребления острой лапши Buldak, сообщили датские власти сегодня. Корейская лапша быстрого приготовления, произведенная компанией Samyang Foods, была отозвана в Дании ранее на этой неделе из-за чрезмерной остроты.
Это первый случай, когда лапша Buldak, экспортируемая примерно в 80 стран, была отозвана из-за слишком острого вкуса.
Исследователи из Национального института питания Дании DTU обнаружили, что Samyang Buldak Hot Chicken Ramen 3x Spicy, самый острый вариант в линейке продуктов Buldak, содержит не менее 113 миллиграммов капсаицина на упаковку.
Линия лапши быстрого приготовления Buldak от Samyang Foods, которую часто называют "огненной лапшой" из-за ее чрезвычайной остроты, начинается с оригинальной упаковки с показателем 8 706 SHU, сообщает пищевая компания. Рамен Buldak 2X Spicy имеет рейтинг SHU 10 000, а самый острый продукт в линейке, лапша Buldak Chicken Noodle 3X Spicy, имеет рейтинг 13 000 SHU.


Полиция предъявила обвинение мужчине, который убил свою собаку.
Полицейский участок Чечжу возбудил дело в отношении мужчины 60 лет по подозрению в нарушении Закона о защите животных.
Его подозревают в незаконном убийстве собаки, которую он держал во фруктовом саду у себя дома.
Организация по защите животных получила сигнал и поспешила на место происшествия, чтобы спасти двух других собак. Одна собака уже была убита. На месте происшествия были найдены котел, частично разделанная туша и инструменты, которые, использовались для забоя.
Хозяин заявил, что умертвил животное, чтобы сделать суп «посинтхан», чтобы поправить плохое здоровье.
В феврале вступил в силу закон о прекращении разведения, убоя собак для употребления в пищу человеком. Убой собак наказывается лишением свободы на срок до трех лет или до штрафом в размере до 30 миллионов вон, а разведение, выращивание и продажа - лишением свободы на срок до двух лет или штрафом в размере до 20 миллионов вон. Наказания будут применяться с 2027 г.


С любимыми не расставайтесь…
Верховный суд оставил в силе 10-летний тюремный срок для мужчины, который убил свою любимую, с которой прожил более трех лет, потому что не мог смириться с разрывом.
2-й отдел Верховного суда в четверг подтвердил решение суда первой инстанции, приговорившего мужчину к 10 годам лишения свободы.
Осужденный познакомился и встречался с женщиной с двумя детьми в 2020 году. Они жили вместе с детьми в ее доме в Ансане, провинция Кёнги. Однако в мае прошлого года женщина рассталась с ним, потому что у нее появился другой любовник. Отвергнутый мужчина не смирился с этим и пытался убедить ее вернуться, но она все время отказывалась.
28 мая прошлого года, около трех часов ночи, осужденный пробрался в дом любимой обнял ее и попросил: "Вернись». Однако женщина отказалась , сказав: «Ну извини». Мужчина разозлился и задушил ее. Дети в момент убийства спали в соседней комнате.


Популярность острого рамена компании Samyang Food, жареной лапши Buldak, привела к рекордному росту стоимости акций компании S&D. Она поставляет Samyang Food сырье для сухих и концентрированных бульонов для лапши Buldak.
Акции S&D торговались по цене 49 300 вон в 10:29 утра на рынке KOSDAQ 14 июня. Цена акций выросла на 5,23 процента, или на 2 450 вон, после того как накануне достигла верхнего предела дневной цены. В начале торгов цена акций подскочила до 53 400 вон, что стало самой высокой ценой с момента выхода компании на рынок KOSDAQ в сентябре 2021 года.
В последнее время цена акций Samyang Food также резко выросла благодаря популярности ее жареной лапши buldak, что, как полагают, стимулировало настроения инвесторов в S&D. Продажи серии жареной лапши buldak от Samyang Food продолжают расти, в основном в Китае, Юго-Восточной Азии и США, что, в свою очередь, приводит к сопутствующему росту S&D, которая поставляет основные ингредиенты для бульонов.


Число работников в возрасте, занятых неполный рабочий день, растет. Число 20-летних на рынке неполной занятости сокращается, а доля 30-летних и старше растет. Из-за снижения рождаемости двадцатилетних стало меньше, а те, кто ищет подработку, не хотят браться за сложные задачи. Этот пробел заполняют люди постарше. В результате впервые в объявлениях на приложениях для поиска работы появились соискатели за 40. Изменения на рынке неполной занятости - еще один аспект старения населения в Корее.
Больше всего объявлений вакансий размещено от ресторанов и кафе, а также почти 150 других видов вакансий, включая управление парковкой, колл-центры, установку сантехники. Количество заявок на работу с частичной занятостью от людей в возрасте 30 лет и старше в прошлом году выросло в 2-4 раза по сравнению с периодом до пандемии. Самый резкий рост наблюдался среди людей в возрасте 50 лет и старше - 357 %, затем 157,7 % среди тех, кому за 40. За тот же период число заявок на работу от тех, кому за 20, сократилось на 28,6 %.


Решение Национальной комиссии по правам человека закрыть дело о получении Ким Гон Хи люксовой сумки, не приняв его к рассмотрению, подвергается жесткой критике.

Председатель комиссии Ю Чхоль Хван был однокурсником Юна на юридическом факультете Сеульского национального университета, а все ее члены, назначенные при Юне, близкие доверенные лица президента.

Так, Ким Хон Иль, бывший председатель комиссии , был его непосредственным начальником, когда будущий президент возглавлял Центральный следственный отдел Верховной прокуратуры, а теперь, будучи председателем Национальной комиссии по радиовещанию и телекоммуникациям, отвечает за пресечение недружественных режиму публикаций и передач.


Семейство дикого женьшеня, состоящее из 17 корней, возраст которых оценивается примерно в 70 лет, было найдено на горе Чирисан в уезде Санчхон, провинции Южная Кёнсан.

Общий вес корней составил 135 г., включая 45 г. материнского женьшеня.

Возраст женьшеня оценивается примерно в 70 лет и стоит приблизительно 136 миллионов вон, что вдвое меньше, чем стоимость 100-летнего дикого женьшеня.

Представитель Корейской ассоциации традиционного женьшеня подтвердил, что женьшень отечественный, проведя тщательную экспертизу. В последнее время китайский женьшень, который заранее высаживают в горах, маскируют под настоящий корейский женьшень, поэтому всегда проводят тщательную экспертизу.

Настоящий корейский женьшень характеризуется сильным мятным ароматом и сладостью, а также гладкой консистенцией во рту.


Азиатские продуктовые магазины в США уже не просто нишевые рынки или небольшие предприятия; они стали культурным феноменом. Изначально ориентированные на иммигрантов, ищущих азиатские продукты, эти магазины завоевали популярность среди местных жителей.
Так, H Mart, который начинался как небольшой корейский супермаркет в Вудсайде в 1982 году, сегодня превратился в крупную продуктовую сеть с более чем 90 магазинами по всей территории США. Аналогичным образом, Patel Brothers, индийский продуктовый магазин, открывший свой первый магазин в Чикаго, и 99 Ranch Market, китайский продуктовый магазин в Калифорнии, также превратились из районных супермаркетов для иммигрантов в крупные торговые сети.
Этот рост объясняется увеличением численности азиатского населения в США и интересом американцев неазиатского происхождения к новым вкусам.
Азиатская кухня, в том числе корейская, пользуется взрывной популярностью в США, что побудило крупные розничные сети, такие как Walmart, расширить ассортимент своей продукции.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.