Нет проклятия страшнее, чем любовь...
После прочтения этой главы стало ясно одно. «Магическая битва» — это всё же повествование о любви и проклятии. Нулевой том, манга, созданная Геге задолго до основной истории, расцветает новыми красками. Все лежало перед нашими глазами: нет проклятия страшнее, чем любовь. Годжо, который персонажами и большинством читателей воспринимается как орудие — был использован в качестве орудия Ютой. Использование тела Годжо ничем не отличается от использования Ютой Рики, его возлюбленной погибшей. Проклятие для борьбы с проклятиями, злобное орудие для уничтожения зла — это странно поэтично, как и проклятие, которое Юта наложил на Рику, оживив её после смерти в нулевом томе. Он воскресил ещё одного любимого человека, ведомый одновременно эгоизмом и самоотверженностью. Его любовь к Годжо обернулась новым страшным проклятием. Для меня эта глава добавила глубину и раскрыла истинную силу Юты. Он «проклятое дитя». Проклятый ребёнок, что несмотря на всю его любовь, этой любви некуда деться, кроме как стать его проклятием.
Проклятия рождаются из переполняющих эмоций, поэтому любовь и проклятия — две стороны одной медали. Но важнее всего перспектива. Перспектива играет огромную роль даже в таких метафизических истинах, как душа и тело. Любовь одного становится проклятием для другого, а иногда и тем и другим одновременно — любовь как самое страшное из проклятий. Эта тема проходит через многих персонажей, но ярче всего раскрывается в Юдзи. Нанами произнес свои слова с любовью к Юдзи, и, хотя это оказалось проклятием, собственная перспектива Юдзи может изменить их смысл. Так Юдзи в конце концов побеждает в войне истин и одолевает Махито — через осознание своего предназначения. Он продолжает нести в себе и любовь, и проклятия, как свой выбор. Вот почему из всех шаманов Юдзи выделяется как никто другой.
После прочтения этой главы стало ясно одно. «Магическая битва» — это всё же повествование о любви и проклятии. Нулевой том, манга, созданная Геге задолго до основной истории, расцветает новыми красками. Все лежало перед нашими глазами: нет проклятия страшнее, чем любовь. Годжо, который персонажами и большинством читателей воспринимается как орудие — был использован в качестве орудия Ютой. Использование тела Годжо ничем не отличается от использования Ютой Рики, его возлюбленной погибшей. Проклятие для борьбы с проклятиями, злобное орудие для уничтожения зла — это странно поэтично, как и проклятие, которое Юта наложил на Рику, оживив её после смерти в нулевом томе. Он воскресил ещё одного любимого человека, ведомый одновременно эгоизмом и самоотверженностью. Его любовь к Годжо обернулась новым страшным проклятием. Для меня эта глава добавила глубину и раскрыла истинную силу Юты. Он «проклятое дитя». Проклятый ребёнок, что несмотря на всю его любовь, этой любви некуда деться, кроме как стать его проклятием.
Проклятия рождаются из переполняющих эмоций, поэтому любовь и проклятия — две стороны одной медали. Но важнее всего перспектива. Перспектива играет огромную роль даже в таких метафизических истинах, как душа и тело. Любовь одного становится проклятием для другого, а иногда и тем и другим одновременно — любовь как самое страшное из проклятий. Эта тема проходит через многих персонажей, но ярче всего раскрывается в Юдзи. Нанами произнес свои слова с любовью к Юдзи, и, хотя это оказалось проклятием, собственная перспектива Юдзи может изменить их смысл. Так Юдзи в конце концов побеждает в войне истин и одолевает Махито — через осознание своего предназначения. Он продолжает нести в себе и любовь, и проклятия, как свой выбор. Вот почему из всех шаманов Юдзи выделяется как никто другой.