Как появляются хорошие продукты
Про это есть много мыслей и фреймворков. Одну из близких мне теорий хорошо описала Настя — она крутая и классно пишет, советую к прочтению.
Тут она рассуждала, зачем люди покупают замороженную воду в магазине:
Если закопаться, можно найти ещё пару причин, почему люди это делают:
- экономят место в холодильнике и делегируют хранение воды кому-то другому,
- покупают эстетику красивых ровных кубиков льда, потому что, во-первых, это красиво 🙂 Про это Настя частично сказала, но тут дело уже не в экономии времени — мы покупаем не лёд, а инстаграмный апероль или красивый стакан виски без усилий.
Короче, самые крутые и коммерчески успешные изобретения часто рождаются из экономии (ресурсов, времени, места и собственных душевных сил) 😈
Про это есть много мыслей и фреймворков. Одну из близких мне теорий хорошо описала Настя — она крутая и классно пишет, советую к прочтению.
Тут она рассуждала, зачем люди покупают замороженную воду в магазине:
Люди покупают лёд, чтобы сэкономить время — это ведь сильно быстрее домашней заморозки, а ещё и можно сразу получить несколько килограммов льда, что на вечеринках просто необходимо.
Лёд из магазина идеально прозрачный, продаётся в разных прикольных формах и в удобной для хранения в упаковке. У него нет запаха и привкуса, он дальше тает.
Вы говорите, что блогеры продают воздух. А кто-то продаёт воду.
Если закопаться, можно найти ещё пару причин, почему люди это делают:
- экономят место в холодильнике и делегируют хранение воды кому-то другому,
- покупают эстетику красивых ровных кубиков льда, потому что, во-первых, это красиво 🙂 Про это Настя частично сказала, но тут дело уже не в экономии времени — мы покупаем не лёд, а инстаграмный апероль или красивый стакан виски без усилий.
Короче, самые крутые и коммерчески успешные изобретения часто рождаются из экономии (ресурсов, времени, места и собственных душевных сил) 😈