Всем привет!
Прошу вашей помощи.
Скоро буду выступать на бизнес-конференции (писала тут) в рамках большой международной Beauty Expo.
Там будут различные представители индустрии красоты, от производителей до салонного бизнеса и т.п. И мне хочется вместе с вами побрейнстормить.
Тема моего выступления «3C модель привлечения и удержания клиентов».
3C, если коротко, это:
💫catch - знать путь клиента (покупателя, потребителя) и «поймать» его внимание
💫connect - наладить связь, завоевать доверие
💫close - call to action / предложить какое-то простое действие, чтобы завершить или совершить продажу.
В чём прошу вашей помощи: поделиться своими мыслями по вопросам ниже👇.
Заране благодарна каждому, кто найдет время и откликнется!🤍
Прошу вашей помощи.
Скоро буду выступать на бизнес-конференции (писала тут) в рамках большой международной Beauty Expo.
Там будут различные представители индустрии красоты, от производителей до салонного бизнеса и т.п. И мне хочется вместе с вами побрейнстормить.
Тема моего выступления «3C модель привлечения и удержания клиентов».
3C, если коротко, это:
💫catch - знать путь клиента (покупателя, потребителя) и «поймать» его внимание
💫connect - наладить связь, завоевать доверие
💫close - call to action / предложить какое-то простое действие, чтобы завершить или совершить продажу.
В чём прошу вашей помощи: поделиться своими мыслями по вопросам ниже👇.
А что могло бы вас привлечь в тот или иной салон красоты? И не только привлечь, но и довериться и начать ходить регулярно.
Или что бы вас могло зацепить и подтолкнуть к покупке какого-то нового шампуня, стайлинга или чего-то по уходу за собой? И что нужно, чтобы вы начали постоянно пользоваться этим всем?
Заране благодарна каждому, кто найдет время и откликнется!🤍