В чем же разница между ресурсами и активами?
Для того, чтобы стартовать, нужна
⠀
ЦЕЛЬ - зачем это делать?
⠀
и
⠀
РЕСУРСЫ - а это не только деньги (как многие привычно считают), но и время, люди, навыки, информация.⠀
При старте в онлайн многие упираются в то, что:
⠀
- обнуляют предыдущий опыт из жизни «до», т. е. НАВЫКИ;
⠀
- забывают про своих знакомых, которые могут быть просто в контактах телефона - ЛЮДИ, например, с прошлой работы, а кто-то теряет 2-15 000 подписчиков в какой-то соц. сети («там другая тема была»);
⠀
- обесценивают и не используют знания, полученные в вузах, на работах в найме, т. е. ИНФОРМАЦИЮ;
⠀
- а еще, работая на себя, нужно виртуозно самостоятельно управлять своим ВРЕМЕНЕМ. И тут дело не в тайм-менеджменте. А в умении понимать, что время не бесконечно, считать цену часа, и стратегически распределять между видами деятельности. Ведь на вольных хлебах услуги нужно не только исполнять, но еще и продавать самому. (В найме этот поток клиентов обеспечивают маркетологи и продажники организации, а тут «все сам»).
⠀
Вижу на консультациях, что возникают огромные слепые зоны, когда клиент не видит множества своих достоинств, подзабыв о них как вроде бы уже сейчас не нужных.
⠀
Все проанализированные, возвращенные себе и присвоенные снова ресурсы и становятся АКТИВАМИ. Той опорой, которая станет основой успешной деятельности в «новом» направлении, которое окажется не совсем и новым.⠀
Например, когда я переходила в онлайн 5 лет назад, первым направлением деятельности был SMM, а первым заказчиком бывший генеральный директор подразделения, француз, с одного из моих мест работы. И я с удивлением обнаружила, что работа у меня типа новая, а окружение 10-летней давности.⠀
Хочу отметить, что самому увидеть все эти свои достоинства и перевести ресурсы в активы достаточно сложно. А опытный в «новом» для вас направлении специалист подсветит эти сильные стороны и покажет самый быстрый и короткий путь к деньгам.
⠀
Как правило, в этом и состоит моя роль - показать эти возможности, активы, на которых можно быстро и эффективно стартануть прямо сейчас.
⠀
Потом пробегаемся по «хочу» - «не хочу», и складывается видение и стратегия куда идти и что делать.
⠀
И все оказывается легко и просто.
⠀
Потому что я вижу потенциал каждого клиента, и знаю кучу инструментов и способов как он может эти преимущества использовать.
⠀
Главное для клиента - оказывается, что и денег в моменте не нужно так много, как он думает. Ведь в голове у многих плотно сидит: «нужна куча денег и вот тогда я всем покажу, а пока…». Можно начать делать прямо сейчас: вот помощники, бесплатные, вот навыки, вот знания, у тебя даже диплом есть, забыл/а?)), это не делай (не сливай время), а то хорошо бы и ты уже это умеешь, ты же говорил про этот опыт, только зачем-то об этом забыл (быстрее заработаешь а имеющихся опыте и навыках).
⠀
Кстати, это моя привычка еще из найма. Как директор отдела в течение 10 лет всегда выискивала и опиралась на сильные компетенции сотрудника. А не давила на «зоны для развития». Так нас учили в той иностранной компании. То был «L’Oreal”
Так что скоро начинаем движуху, в которой каждый желающий сможет частично самостоятельно, частично с моей помощью раскопать те самые неденежные активы. Добавить к ним стратегию и видение.
Следующим постом опубликую условия.
@lari_sosninaЖмите ❤️ кому интересно