ЧЕМ НИЖЕ ЧЕК, ТЕМ ВЫШЕ КОНКУРЕНЦИЯ
Многие эксперты от неуверенности в себе и в своём продукте продают свои услуги за низкий чек. Думая при этом, что чем ниже цена, тем больше клиентов будет.
Но на самом деле оказывается, что и за супер низкую цену клиенты не приходят. И тут вопрос: что не так?
Представьте себе, что вы приехали на отдых и у вас есть выбор пойти на платный пляж и на бесплатный.
На бесплатном пляже каждый сантиметр усыпан людьми, что даже не пройти нормально, не говоря уже о том, чтобы полежать в тишине и насладиться отдыхом.
Другое дело платный пляж! Места много, чистый песок, комфорт, людей в море мало, можно плавать в своё удовольствие! На таком пляже вмегда есть бар, где можно выпить свежевыжатый сок или коктейль! Кайф!
Я всегда готова платить за комфорт и переплачивать в несколько раз больше за всё то, что я могу получить!
Тоже самое и с вашими услугами!
Люди готовы платить дорого за результат! Дёшево - не значит качественно!
Кто-то думает, что у людей нет денег. Не принимайте решение за других! В любые, даже самые сложные времена, когда одним не хватает на хлеб, другие стоят в очереди на брендовыми сумками и часами!
Так как же привлекать платёжеспособную аудиторию и продавать за высокий чек⁉️
Важно понимать как мыслят люди, которые покупают за высокий чек, что для них важно, за что они готовы платить!
На моём Наставничестве, я с каждым экспертом индивидуально прописываю какие смыслы доносить, какие триггеры использовать, чтобы покупала платёжеспособная аудитория!
Так мы с Алёной с чека 20 тыс руб вышли на чек 60 тыс руб.
С Наташей с чека 50 тыс руб вышли на чек 100 тыс руб.
Мы создаём продукт на ценности, на который выстраивается очередь из платёжеспособных клиентов.
Кто хочет создать такой продукт? Кто готов продавать за высокий чек и работать только с платёжеспособной аудиторией, которая будет ценить вас и ваш продукт? Добро пожаловать ко мне в Наставничество!
Многие эксперты от неуверенности в себе и в своём продукте продают свои услуги за низкий чек. Думая при этом, что чем ниже цена, тем больше клиентов будет.
Но на самом деле оказывается, что и за супер низкую цену клиенты не приходят. И тут вопрос: что не так?
Представьте себе, что вы приехали на отдых и у вас есть выбор пойти на платный пляж и на бесплатный.
На бесплатном пляже каждый сантиметр усыпан людьми, что даже не пройти нормально, не говоря уже о том, чтобы полежать в тишине и насладиться отдыхом.
Другое дело платный пляж! Места много, чистый песок, комфорт, людей в море мало, можно плавать в своё удовольствие! На таком пляже вмегда есть бар, где можно выпить свежевыжатый сок или коктейль! Кайф!
Я всегда готова платить за комфорт и переплачивать в несколько раз больше за всё то, что я могу получить!
Тоже самое и с вашими услугами!
Люди готовы платить дорого за результат! Дёшево - не значит качественно!
Кто-то думает, что у людей нет денег. Не принимайте решение за других! В любые, даже самые сложные времена, когда одним не хватает на хлеб, другие стоят в очереди на брендовыми сумками и часами!
Так как же привлекать платёжеспособную аудиторию и продавать за высокий чек⁉️
Важно понимать как мыслят люди, которые покупают за высокий чек, что для них важно, за что они готовы платить!
На моём Наставничестве, я с каждым экспертом индивидуально прописываю какие смыслы доносить, какие триггеры использовать, чтобы покупала платёжеспособная аудитория!
Так мы с Алёной с чека 20 тыс руб вышли на чек 60 тыс руб.
С Наташей с чека 50 тыс руб вышли на чек 100 тыс руб.
Мы создаём продукт на ценности, на который выстраивается очередь из платёжеспособных клиентов.
Кто хочет создать такой продукт? Кто готов продавать за высокий чек и работать только с платёжеспособной аудиторией, которая будет ценить вас и ваш продукт? Добро пожаловать ко мне в Наставничество!