Мобилизованные и их родственники жалуются на то, что им массово отказывают в предоставлении кредитных каникул
Несколько реальных историй рассказал «Коммерсант». Например, в связи с мобилизацией отца, пострадавший поделился, что пытался оформить кредитные каникулы, но банк просто «игнорировал запросы в чате, а на горячей линии бросали трубку».
Также люди рассказывают, что даже после одобрения каникул, в личном кабинете видно, что пени продолжают капать на сумму долга.
При этом банки подтверждают, что возникают некоторые проблемы по «техническим причинам». «Понадобилось некоторое время на доработку настроек технического характера»,— уточняют в МТС-банке. В Сбербанке сообщили, что в пиковые периоды начала октября «были возможны единичные отказы», связанные со сложностями оформления доверенностей, но «сейчас острота проблема отсутствует».
Юристы, кстати, обращают внимание, что программа кредитных каникул для мобилизованных недоработана, из-за чего происходят необоснованные отказы или просто игнорирование клиентов.
📱
Подпишись🧔
YouTube✉️
Свяжись