Секретный канал Логомашины


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Dizayn


Учим дизайн профессиям с гарантией трудоустройства

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Dizayn
Statistika
Postlar filtri


Только не открывай видео…


Это вечерний чатик 💛

Поделись самым красивым закатом в жизни

2.1k 1 1 104 21

🎉 Результаты розыгрыша:

Победитель:
1. Даша (@DashaV06)

Проверить результаты


Внимание! Пятничная проверка кукушечки!

Спасибо за внимание 💛

3k 1 32 10 60

Продолжи фразу:

«Каждому дизайнеру не хватает одной простой …»


Крадётся иллюстрация (а лучше бы мышь)

К сожалению, у дизайнеров часто крадут не только идеи, но и готовые работы

Наша участница интенсива по иллюстрации делится своим горьким опытом:

Привет, кураторы! Если честно, я сейчас в таком шоке, что даже не знаю, с чего начать

Вчера вечером я кое-что искала на сайте одного небезызвестного маркетплейса. И вместо того, что мне было нужно, я вдруг нашла...украденную у меня иллюстрацию!

Там были кружки, блокноты, футболки с моей работой...И даже картина по номерам!

Честно, я не сразу поняла, как правильно реагировать. Злиться, что эту работу взяли без моего ведома? Радоваться, что она обрела внезапную популярность? Хайпить в соцсетях?..

Я собралась с силами и нашла аккаунт этого магазина в социальных сетях. Написала максимально вежливо, что я автор иллюстрации и не давала согласия на её использование (особенно в комерческих целях). Пару часов мои сообщения никто не читал, а потом я вдруг обнаружила, что меня забанили!

Чувствую себя просто ужасно. У меня украли работу, использовали её ради своей выгоды, да ещё и заблокировали. Как вообще творить дальше, если в любой момент твою картинку могут вот так подло украсть? Помогите советом, пожалуйста

Можно ли восстановить справедливость, если у тебя украли иллюстрацию? Что бы ты сделал(а) на месте автора истории? А может, у тебя уже есть опыт попадания в такую ситуацию?

Поделись в комментах, без тебя не справимся ↓

(или просто поставь🔥, если тоже горишь от таких случаев)


Играть или не играть?

Вот в чём вопрос 💛

3.1k 1 15 14 75

Автостопом по галактике вместе с Логомашиной

Откуда ты? Пиши в комменты👇🏻

(Возможно, найдёшь кого-то из своего города)




3 шага к твоему идеальному портфолио:

Это продолжение того самого поста, да-да

⚡ Размещать в кейсах работы, результатом которых ты недоволен = привлекать клиентов, с которыми ваши вкусы не сходятся

Удали все работы, которые тебе не нравятся — это будет твой первый шаг

⚡Оставь в портфолио только то, что тебе по душе и над чем хочешь работать именно ты

Это уже второй шаг, значит, ты приближаешься к цели!

⚡ Не нравится конечный результат работы с клиентом? Так бывает. Переделай дизайн под свой вкус и размести в портфолио в том виде, в котором считаешь нужным. Многие дизайнеры так делают, и я тоже 💛

Это был твой третий шажок. Идеальное портфолио уже твоё и вот-вот привлечёт лучших клиентов!

Наши кураторы подсвечивают каждый следующий шаг и всегда бережно ведут тебя за руку 🩷


Клиент всегда прав(ки)!

Отвечаем на #лого_вопрос из предыдущего поста

Напомним вопрос:
дизайнер считает, что правки заказчиков портят его проекты. Результаты работы дизайнеру не нравятся, он не пополняет портфолио реальными кейсами и чувствует разочарование в работе


Как быть? Отвечает Юля Домбровская, наш куратор на курсе графического дизайна с опытом работы 10 лет

Привет! Это моя любимая тема, которую мы часто разбираем со студентами. Поделюсь советами:


1️⃣ Будь на одном уровне

Выстраивай отношения с клиентом наравне с самого начала. Помни, что ваше сотрудничество — это взаимовыгодный обмен. К тебе приходят за услугой, а ты обладаешь компетенциями, чтобы оказать эту услугу грамотно

2️⃣ Отстаивай границы

Учись объяснять ценность каждого шага в работе, но делай это профессионально и хладнокровно. Защищай свои идеи, объясняй все возможные риски от внесения особо «безумных» правок. Клиент может не учитывать множества нюансов, но в твоих силах аккуратно о них предупредить

3️⃣ Доверяй (но проверяй!)

Часто клиент лучше знает свой бизнес, процессы в нём, даже свою целевую аудиторию. Он может отстаивать какую-то идею не из-за отсутствия вкуса, а потому, что она действительно сработает в его деле. Доверяй заказчику, но анализируй, что он говорит и делает. Будь открытым и понимающим

🔔 Помни: сложные клиенты, идущие со своими правками напролом, попадаются даже топовым дизайнерам. Есть заказчики, с которыми просто не построить нормальной работы — и от них никто не застрахован. Иногда их нужно просто отпустить

А как же тогда быть с портфолио?

У нас есть ответ!
Но сначала — перерыв на 🍓


Волна дедлайнов или волна вдохновения?

Узнай, на чём будешь сёрфить на этой неделе, с помощью нашего гадания 💛

1️⃣ Ставь любую реакцию на этот пост
2️⃣ Смотри на последнюю цифру рядом с эмодзи
3️⃣ Скорее читай своё предсказание на ближайшие 7 дней!

0-1 — неделя пройдёт гораздо легче, чем ты думаешь
2-3 — решится какая-то давняя проблема
4-5 — ближе к пятнице тебя ждёт приятный сюрприз
6-7 — придётся очень постараться на этой неделе, но результат того стоит!
8-9 — тебя с головой накроет волна вдохновения


Остановись!

Тут важное напоминание для тебя🩷

3.8k 1 11 8 107

Не знаешь, чем заняться летом, кроме работы?

Мы тоже не знали, поэтому сгенерировали список дел через нейросеть

С тебя — любое число от 1 до 100, а с нас — пункт из летнего чек-листа 💛

4k 1 1 289 15

Поделись в комментариях самой забавной или необычной правкой 💛


Заказчик правит бал (и макет)

Тебе когда-нибудь приходилось вносить правки, которые противоречат правилам в дизайне?

Наш участник интенсива по графическому дизайну делится своей болью:

Привет, кураторы! Я к вам с таким вопросом: что делать, если правки заказчиков портят работу?

Итоговый дизайн выглядит ужасно. Причём правки иногда совсем абсурдные — из-за них приходится нарушать композицию, ломать вёрстку текста, выбирать несочетаемые цвета. Но переубедить заказчиков не получается

Мне почти физически больно от того, как выглядит макет после 10-го круга правок. Но опыт показывает, что клиенты не хотят платить за то, что сделано по всем правилам дизайна

Я подстраиваюсь под их убеждения ради денег. Понимаю, что раз клиент платит, значит, он в праве выбирать именно то, что его устроит. Но как быть мне?

Ведь я трачу много времени и сил, но даже не добавляю эти работы в своё портфолио, потому что мне за них стыдно. А заказчикам важно, чтобы у дизайнера были не только учебные, но и реальные кейсы

Чувствую, что разочаровываюсь в профессии. Что делать?


Можно ли переубедить клиентов, если их правки портят проект? Или нужно учиться принимать видение заказчика?

А что выбираешь ты?
🔥 — если тоже горишь от абсурдных
правок
😁 — если относишься к ним с юмором
❤️ — у меня не бывает абсурдных правок




Pov: покидаешь рабочее место в пятницу


🔔 Давай учить клиентский язык вместе?

Сегодня первый урок:

«Бриф» — сущ., ед. число.

В переводе на клиентский обычно звучит, как «некогда заполнять»

❤️ — если понравился урок
🔥 — если уже и так знаешь клиентский язык на уровне носителя

4.4k 1 18 30 91

🍍 3 совета, как пережить провал

Разбираем
#лого_вопрос из предыдущего поста

Напомним вопрос:
дизайнер перед печатью забыла перевести цвета в CMYK, но поняла это только тогда, когда тираж уже был напечатан. Теперь дизайнер боится признаться, что именно она допустила ошибку в работе


Как быть? Таня Бортяева, наш куратор на курсе иллюстрации, делится советами

1️⃣ Признай ошибку

Как бы тяжело это ни было, скажи заказчику правду и принеси извинения за испорченный тираж. Тот факт, что клиенты узнают о проблеме от тебя, а не от третьих лиц (типография), покажет тебя как профессионала, который не боится признаться, что и он может ошибаться. Люди ценят правду!

2️⃣ Позаботься о заказчике

Если нет возможности компенсировать денежные затраты заказчика, можно предложить скидку или какие-то бонусы/подарки. Это поможет не только сгладить углы прямо сейчас, но и показать твою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве

3️⃣ Используй ошибку для роста, не для падения

Каждая неприятная ситуация — точка твоего роста. Да, ты ошиблась. Но от ошибок никто не застрахован, главное сделать из них выводы. Например, в следующий раз изначально собирать макет для печати в CMYK. И, конечно, внимательно проверять финальный макет перед отправкой в типографию

⚡️ Бонусный совет из комментариев:

Перед печатью основного тиража лучше сделать пробный отпечаток (цветопробу). Это нужно проговорить с клиентом отдельно и за отдельную плату. Если необходимо «‎попасть» в определенный (фирменный, например) цвет, то цветопроба обязательна. И делается она только по просьбе клиента, как отдельный заказ


Если пост наберёт 200 реакций, то куратор скинет свой любимый мем в комментарии

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.