ГЛУБИНА БРЕНДА ❗️
— это степень узнаваемости и лояльности бренда среди потребителей
☑️ Этот термин описывает, насколько глубоко бренд проник в сознание своей целевой аудитории и насколько сильны его связи с ней
Глубина бренда может включать в себя следующие аспекты:
➕Узнаваемость. Насколько хорошо целевая аудитория узнает и помнит бренд
➕Вовлечение. Степень эмоциональной связи, которую потребители имеют с брендом
➕Лояльность потребителей. Степень готовности клиентов повторно покупать продукты бренда и рекомендовать их другим
➕Ассоциации с брендом. Сильные и положительные ассоциации, которые у потребителей возникают при упоминании бренда
➕Консистентность восприятия. Стабильность восприятия бренда со временем и через разные точки контакта
➕Глубина продуктовой линейки. Иногда глубина бренда также связана с разнообразием и качеством продуктовой линейки, предлагаемой под брендом
Глубина бренда важна для создания и поддержания долгосрочных отношений с потребителями и может служить буфером в условиях жесткой конкуренции или рыночных изменений ☝️
— это степень узнаваемости и лояльности бренда среди потребителей
☑️ Этот термин описывает, насколько глубоко бренд проник в сознание своей целевой аудитории и насколько сильны его связи с ней
Глубина бренда может включать в себя следующие аспекты:
➕Узнаваемость. Насколько хорошо целевая аудитория узнает и помнит бренд
➕Вовлечение. Степень эмоциональной связи, которую потребители имеют с брендом
➕Лояльность потребителей. Степень готовности клиентов повторно покупать продукты бренда и рекомендовать их другим
➕Ассоциации с брендом. Сильные и положительные ассоциации, которые у потребителей возникают при упоминании бренда
➕Консистентность восприятия. Стабильность восприятия бренда со временем и через разные точки контакта
➕Глубина продуктовой линейки. Иногда глубина бренда также связана с разнообразием и качеством продуктовой линейки, предлагаемой под брендом
Глубина бренда важна для создания и поддержания долгосрочных отношений с потребителями и может служить буфером в условиях жесткой конкуренции или рыночных изменений ☝️