МАСТЕРСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГА


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. ПРОСТО О САМОМ ВАЖНОМ!
Сотрудничество: @german_litvinov

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri




«Мама, мне скучно!» - фраза, знакомая каждому родителю…

А ещё «Мама, мне скучно!» - это авторский канал, где собраны лучшие идеи, чтобы занять детей и дать выдохнуть родителям!

У меня есть:
👍 Идеи для игр в дороге
👍 Превращение обычных вещей в занимательные игрушки
👍 Обзоры самых интересных видов творчества
👍 Квест по поиску подарка

И ещё очень много полезной информации, которой хочется делиться!

👉 Подписаться на канал 👈

Erid: 2VtzqvdrNjq
Реклама. Горбатова Н.В.
ИНН: 507460686402




Любите выдумывать истории для детей? Прописать захватывающий сюжет – это только половина дела. А вот за ярким и харизматичным героем читатели будут следить с восхищением. Но как создать такого героя, чтобы угодить и юным читателям, и их требовательным родителям?

Приглашаю учиться выхватывать типажи из будничной рутины и фантазировать над невероятными историями на открытой лекции школы Band вместе с писателем и сценаристом Натальей Песочинской.

На встрече вы узнаете:
🔖 Каких героев любят современные дети, а с какими скучают? Кого ищут издатели?
🔖 Как популярный книжный герой может помочь при создании собственного героя? Учимся у Карлсона и Мумми-троллей
🔖 Какими приемами пользовались известные писатели, чтобы их персонажи «оживали»

Формат: прямой эфир с возможностью задать вопросы

Дата и время: 18 июня, 20:00 МСК

Ждём детских писателей, вдохновленных мам, педагогов и всех, кто хочет писать для детской аудитории.

✉️ Всех посетителей лекции ждет подарок от Band: гайд "Как написать детскую книгу". Не пропустите!

Регистрируйтесь и приходите!


МАСТЕРСКАЯ ЛОГОПЕДА dan repost
Дефектологическое, психологическое, педагогическое, логопедическое представления
Автор: А.Д. Вильшанская

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ
➡️МАСТЕРСКАЯ ЛОГОПЕДА⬅️


УПРАЖНЕНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ

Посмотри на квадраты. У большого квадрата назови цвет самого маленького (тот, который внутри), у среднего квадрата назови цвет среднего, а у маленького назови цвет большого (тот, который внешний).


Хасты - это позы рук. Хасты улучшают работу головного мозга, способствуют формированию межполушарных связей, развивает самоконтроль. Каждая хаста - это удерживание определенной позы рук в течение 20-30 с. Это упражнение хорошо выполнять несколько раз в день.

Хасты можно выполнять стоя или сидя. Важно, чтобы ребенок при выполнении хаст держал спину прямо и был полностью сосредоточен на руках. Если держать предплечья и локти параллельно полу, то ребенку будет легче удерживать внимание на выполнении упражнения и удержания позы рук.

Упражнение можно выполнять с 3,5-4-х лет и до 12 лет. Время удерживание хасты для трехлеток - 10-15 с. Можно считать до 10.

Упражнение "Хасты" полезно для детей очень подвижных, с низкой концентрацией внимания, а так же для детей астеничных, энергетически истощаемых.

➡️НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ⬅️
ПРОСТО О САМОМ ВАЖНОМ


МАСТЕРСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГА dan repost
Комплекс игр и упражнений для коррекции эмоциональных нарушений (А.Е.Соболева)

➡️НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ⬅️
ПРОСТО О САМОМ ВАЖНОМ
!


Межполушарные связи — механизм, который обеспечивает взаимодействие правого и левого полушарий головного мозга. Неразвитые межполушарные связи могут быть причиной сложностей с восприятием окружающего мира и усвоением материала школьной программы. Межполушарное взаимодействие можно развивать с помощью специальных упражнений.

Некоторые признаки нарушения межполушарного взаимодействия:
— зеркальное написание букв;
— плохая координация движений;
— нарушение пространственной ориентации;
— невнимательность;
— трудности с запоминанием;
— отсутствие интереса к учёбе;
— сложности с контролем эмоций.

Упражнения для развития межполушарных связей
1. Зеркальное рисование
На листе бумаги нужно нарисовать одновременно два симметричных одинаковых рисунка левой и правой рукой. Для начала подойдут простые геометрические фигуры — круги, квадраты, овалы. Постепенно усложняя упражнение, можно переходить к изображениям с большим количеством деталей.

2. Колечки
Поднять руки перед собой и поочередно прикасаться большим пальцем к указательному, среднему, безымянному и мизинцу, чтобы получилось колечко. Выполнять сначала по очереди, правой и левой рукой, а затем одновременно обеими руками.

3. Перекрёстные движения
Одновременно поднять левую ногу и дотронуться до неё правой рукой, затем наоборот. Вращать рукам в плечевом суставе так, чтобы левая рука двигалась вперед, а правая — назад и наоборот. То же самое проделать с локтевым суставом, но одну руку вращать по часовой стрелке, а другую — против.

4. Рисование горизонтальных восьмерок
Рисовать горизонтальную восьмерку (она же знак бесконечности) в воздухе перед собой и глазами следить за движением руки. Выполнять упражнение по очереди одной рукой, затем другой, затем обеими руками одновременно.

5. Прыжки на месте
Выполняются одновременно с движением рук и ног в определенной последовательности: ноги вместе — руки врозь, ноги врозь — руки вместе, ноги вместе — руки вместе, ноги врозь — руки врозь. Последовательность нужно повторить несколько раз.

➡️ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ⬅️





11 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.