🔷 Ваша продуктовая линейка не работает по этой причине ..
Пока я занимаюсь обновлением проекта, в голову приходят умные мысли, возможно дам дельные советы и рекомендации 🥸
Я знаю, что вам бы хотелось иметь такую продуктовую матрицу, которая бы:
1️⃣ мягко и экологично передвигала человека по продуктам без вашего участия
2️⃣ монетизировала его несколько раз (показатель LTV)
Как этого достичь?
В первом случае вам нужно либо реорганизовать линейку, докрутить её, пересмотреть имеющиеся продукты и понять логику движения по ним клиента исходя из запросов ❓ Либо создать новые, недостающие в звене, для того, чтобы человек двигался без вашего участия самостоятельно.
Действительно, линейка будет «взращивать» аудиторию постепенно, вызывая желание и интерес решать свои вопросы с вами дальше. Как результат - клиент монетизируется столько раз, сколько продуктов в наличии - таким образом решается второй вариант :)
🛀 Следует заморочиться всего один раз. Но пока вы не обращаетесь к маркетологу, продажи стоят колом, ни туда и не сюда. Рилсы - не база, Сторисы - не база, автоворонка - не база, МАРКЕТИНГ - база.
Понимаете, в чём косяк?
В следующем посте расскажу, как устроена моя продуктовая, подсвечу на своём примере ошибки и преимущества такой системы.
На мой взгляд она шикарная 😚
Пока я занимаюсь обновлением проекта, в голову приходят умные мысли, возможно дам дельные советы и рекомендации 🥸
Я знаю, что вам бы хотелось иметь такую продуктовую матрицу, которая бы:
1️⃣ мягко и экологично передвигала человека по продуктам без вашего участия
2️⃣ монетизировала его несколько раз (показатель LTV)
Как этого достичь?
В первом случае вам нужно либо реорганизовать линейку, докрутить её, пересмотреть имеющиеся продукты и понять логику движения по ним клиента исходя из запросов ❓ Либо создать новые, недостающие в звене, для того, чтобы человек двигался без вашего участия самостоятельно.
Действительно, линейка будет «взращивать» аудиторию постепенно, вызывая желание и интерес решать свои вопросы с вами дальше. Как результат - клиент монетизируется столько раз, сколько продуктов в наличии - таким образом решается второй вариант :)
🛀 Следует заморочиться всего один раз. Но пока вы не обращаетесь к маркетологу, продажи стоят колом, ни туда и не сюда. Рилсы - не база, Сторисы - не база, автоворонка - не база, МАРКЕТИНГ - база.
Понимаете, в чём косяк?
В следующем посте расскажу, как устроена моя продуктовая, подсвечу на своём примере ошибки и преимущества такой системы.
На мой взгляд она шикарная 😚