Мельников ПРО IдвижениеIбизнесIобщество


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


🔹Генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности»
🔹Член общественного совета при Минтрансе РФ
🔹 Лидер рейтинга "ТОР -СОММ 2022" ТОП-3 директора по корпоративным коммуникациям
📧По всем вопросам и предложениям: melnikov@bezdtp.ru

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


В Премии «Лучшие ESG проекты России» победителем стала Кампания ЛП-2023, реализованная Коммуникационным агентством «ДБО» совместно с Минпромторгом России.

Разработанная нами Коммуникационная стратегия развития отрасли легкой промышленности Российской Федерации позволила повысить конкурентоспособность и долю присутствия на внутреннем и международном рынках российской продукции.

Мы провели 5 экспертных мероприятий в регионах России и два крупнейших отраслевых форума «МАНУФАКТУРА 4.0» в Москве и Иваново, в которых приняли 94 эксперта. Кампания ЛП-2023 стала одной из наиболее обсуждаемых событий в СМИ и сети Интернет.


Горжусь своей командой!

Вчера во время проведения церемонии награждения победителей Премии «Лучшие социальные проекты России» группа компаний «ДБО» получила сразу три награды за успешную реализацию проектов:

«Академия современной музыки Ольги Кормухиной и Алексея Белова» - наставнический проект, который поддержал многие молодые таланты России.

Музыкально-просветительский тур Алексея Поддубного и группы Джанго "Чтобы победить" - проект, направленный на популяризацию лучших страниц отечественной истории, культуры и искусства.

Литературный фестиваль «Звезды над Донбассом».

Все проекты были поддержаны Президентским фондом культурных инициатив.

На фото Анна Дудова, Саша Корецкий и Алексей Поддубный


🎙Сегодня в эфире радиопрограммы «Россия без ДТП» мы обсудим вопросы, связанные с детской безопасностью на дорогах

Прямой эфир будет вестись из выездной студии «Комсомольская правда», которая развернулась на площадке Петербургского международного экономического форума.

Гости программы:

Сергей Хранцкевич — начальник ОПБДД и ПДДТТ ГУОБДД МВД РФ

Валентина Кульбицкая — председатель ООДЮО «ЮИД»

Александр Бугаев – первый заместитель Министра просвещения РФ

Подключайтесь к эфиру сегодня в 18.00 по мск.

#радио
@bezdtp_ru


ТОП-КОММ 2024.pdf
424.2Kb
Сегодня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов ХI Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям ТОП-КОММ.

Вошел в ТОП-5 рейтинга «ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR»

Коллеги, благодарю за доверие.


Поздравляю творческий коллектив Издательского дома «Комсомольская правда» с Днем рождения!

С «Комсомолкой» нас связывает многолетнее сотрудничество. Мы реализовали несколько десятков социальных проектов, которые получили высокое признание на федеральном уровне и международной арене.

Совместно с редакцией мы готовим ежегодные радиоэфиры с полей ПМЭФ с участием первых лиц государства.

Третий год подряд имею честь быть ведущим радиопрограммы «Россия без ДТП». И это бесценный опыт, который был получен при обсуждении важнейших вопросов в области безопасности дорожного движения.

Деловой подход, высокий профессионализм, с которым вы подходите ко всем вопросам, – дорогого стоит, коллеги.

Очень ценю сотрудничество и дружбу, которая нас связывает уже более 10 лет.

Рад быть с вами в одной команде.


Желаю вашему большому коллективу движения только вперед, высоких рейтинго
в и интересных проектов.

Будьте
лучшими, а мы вас поддержим!


Сегодня принял участие в жюри премии Silver Mercury XXV

Во время открытой публичной защиты в категории BEST STRATEGY были представлены проекты многих крупных компаний в сфере креативных индустрий, ритейла, предоставления финансовых и страховых услуг и дарк-маркета.

В очередной раз убедился, что творческий подход к реализации идей дает неплохие результаты для продвижения и расширения бизнеса.

Коллеги, спасибо. Получил удовольствие)


✔️Сегодня в еженедельной программе «Россия БЕЗ ДТП» поговорим об открытии сезона двухколесных транспортных средств.

С наступлением тепла мотоциклисты и велосипедисты выезжают на дороги. В связи с этим важно вспомнить основные правила безопасности абсолютно всем категориям участников дорожного движения.

К эфиру присоединятся:

▫️Сергей Хранцкевич – начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ГУОБДД МВД РФ

▫️ Дмитрий Будаквенко – эксперт в области БДД, практикующий тренер по защитному и продвинутому вождению, руководитель учебного центра

▫️Петр Дворянкин – руководитель велосипедного движения «Русвелос»; вице-президент Федерации велоспорта в г. Москве; координатор проекта «Общественный велоконтроль»

Включайте радио «Комсомольская правда» в 6 вечера (мск). Жду в эфире.


Сегодня в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная запуску первого цикла проекта «Поэт в России - больше, чем поэт!», который мы реализуем совместно с Президентским фондом культурных инициатив.

Это один из знаковых проектов, призванный популяризировать лучшие традиции театральных постановок по произведеням русских классиков - А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина и С.В. Михалкова.

Концертные программы пройдут в Калининграде, самом западном городе страны. Идеологом проекта стал Антон Жуков, художественный руководитель и главный дирижер Калининградского областного оркестра русских народных инструментов.

С благодарностью отмечу народных артистов России, которые поддержали наш проект, и в ближайшее время примут участие в концертах - это Николай Бурляев, Валерий Баринов, Сергей Никоненко и Юрий Стоянов.

Во время пресс-конференции мы обсудили актуальные вопросы, связанные с развитием культуры, сохранения традиционных ценностей и культурного наследия. К дискуссии присоединился Александр Шендерюк-Жидков - сенатор, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Калининградской области, заместитель председателя Комитета по бюджету и финансовым рынкам.

На мой взгляд, получился неплохой диалог, позволяющий на многие вещи посмотреть совсем с иной стороны. Действительно, есть над чем задуматься. Предлагаю выделить время и посмотреть эфир. Уверен, каждый из вас найдет ответы на многие вопросы.


Пользователям электросамокатов готовят высокие штрафы!

В Госдуму внесли законопроект, ужесточающий наказания на нарушения на СИМ:

▪️Так, за нетрезвую езду, а также отказ от медицинского освидетельствования придется заплатить до 30 тысяч рублей.
▪️За превышение скорости и перевозку детей – до 5 тысяч.
▪️За езду вдвоём – до 3 тысяч рублей.

Именно данный законопроект обсудили с коллегами в эфире «Милицейской волны».

💬 Чтобы администрировать штрафы, электросамокаты прежде всего нужно переводить в категорию транспортных средств. Соответственно потребуется получение какой-то категории и дополнительно, возможно, водительских прав, регистрация транспортного средства, страхования и т.д.


💬 Пока этого не будет, мне кажется, что предлагаемые меры могут вызвать большое количество вопросов.


ВестиFM+ dan repost
Инициатив со стороны кикшеринговых компаний на сегодня недостаточно для обеспечения безопасности граждан, считает Вадим МЕЛЬНИКОВ, генеральный директор Экспертного центра "Движение без опасности", член Общественного совета при Минтрансе России:
"Кикшеринговые компании должны нести ответственность наряду с нарушителями, и это должно быть закреплено нормативно, в том числе, путем принятия изменений в КоАП РФ. На мой взгляд, регулирование этой сферы может идти двумя путями. Первый – выстраивание нормативного контроля, обустройство инфраструктуры и проведение обучающих мероприятий. Второе направление, и я считаю его наиболее приемлемым, пойти по стопам запрета передвижения на СИМ по улицам городов по аналогии с Китаем".
К слову, со вторым предложением эксперта согласна большая часть подписчиков телеграм-канала Вячеслава Володина


🛴Почему бы не запретить подросткам пользоваться электросамокатами

С такой идеей в эфире радио "Милицейская волна" выступил юрист Иван Соловьёв. Это позволит сохранить здоровье несовершеннолетних, а также обеспечит безопасность участников дорожного движения и уменьшит количество аварий, - считает он.

По моему мнению, прежде всего нужно повышать культуру вождения. Именно это мы и обсудили с коллегами в эфире.

Мы еще практически ничего не сделали с точки зрения внедрения реальных инструментов по развитию культуры, например, инициативы, которые много раз обсуждались об интеграции уроков физкультуры и занятий по обучению езде на СИМ, либо специальные мероприятия в рамках школьной, вузовской или автошкольной подготовки – все это остается на уровне инициатив. Поэтому нужно прорабатывать эти предложения.


Движение без опасности dan repost
На радио «Комсомольская правда» стартует новый цикл программ для автомобилистов, пассажиров и пешеходов «Россия без ДТП»

По четвергам, в 18.00 (мск) ведущие и эксперты в студии будут рассматривать наиболее актуальные вопросы и обсуждать ключевые решения в области обеспечения безопасности дорожного движения, касающиеся всех его участников.

Сегодня в первом выпуске программы поговорим о нововведениях в сфере экзаменационной деятельности Госавтоинспекции, которые вступили в силу первого апреля.

Гость программы:

Роман Мишуров – начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД РФ, полковник полиции.

Ведущие:

🔻Антон Кочелаев – журналист, ведущий радио «Комсомольская правда», один из учредителей ООДЮО «ЮИД»;

🔻Вадим Мельников – генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности», руководитель рабочей группы по безопасности использования СИМ Общественного совета при Минтрансе России.

В новом сезоне мы запустим новые рубрики о значимых событиях в области БДД, семейных традициях по соблюдению требований ПДД. В эфире услышим детский взгляд на важные темы в области дорожной безопасности.

Не пропустите!

#новости
@bezdtp_ru


Средства индивидуальной мобильности. Как нужно регулировать рынок кикшеринга?

В студии РБК принял участие в записи программы «Что дальше?» совместно с Александром Якубовским, членом комитета Государственной Думы по строительству и ЖКХ. Содержательное получилось обсуждение вопросов, касающихся организации передвижения электросамокатов по улицам городов.

Рынок и спрос на них растет. Со стороны государства и бизнеса внедряется достаточно инициатив по их контролю и регулированию, однако все еще остаются вопросы, которые требуют новых решений и подходов. Опыт Парижа, многих российских городов по запрету передвижения СИМ, на мой взгляд, проблему не решает. Нужно создать глобальную систему просвещения населения по эксплуатации данного вида транспорта. Тогда и порядка на дорогах будет больше, и аварийность пойдет на спад.


Данный выпуск рекомендую к просмотру, заставляет задуматься.


Сегодня принял участие во встрече Председателей и Сопредседателей комитетов и отраслевых комиссий Ассоциации менеджеров

Вместе с коллегами обсудили повестку работы на этот год и сотрудничества, рассмотрели вопросы текущего состояния отрасли и ключевые вопросы ее развития.

В 2024 году продолжу работу в Ассоциации в качестве председателя Экспертного совета по Национальным проектам. Нами намечено достаточно планов совета, среди которых выработка комплекса мер по решению актуальных вопросов взаимодействия бизнеса и государства, в том числе в рамках реализации Национальных проектов.


Движение без опасности dan repost
В Москве стартовал сезон электросамокатов

О том, как безопасно использовать средства индивидуальной мобильности в городе, телеканалу «МИР 24» рассказал генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

#новости
@bezdtp_ru


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
В эфире программы "Доброе утро" на Россия-1 обсудили новые требования к системе фото- и видеофиксации.

С 1 сентября вступят поправки в закон об организации дорожного движения. В них будут учтены новые требования к установке камер: допустимые места, порядок, согласование монтажа, расстояние от предупреждающих знаков.

Документ закрепляет технические требования и к самим системам фото- и видеофиксации, что заставляет региональные власти заранее подсчитывать убытки. Далеко не все комплексы соответствуют прописанным изменениям.

Об этом мы и поговорили сегодня с коллегами, подробности в новостном сюжете.


Сегодня в рамках Конгресса URBAN ESG прошла панельная дискуссия на тему «Экологическая ответственность как критерий ESG. Внешние и внутренние факторы».

Мы все находимся в рыночной экономике, и ESG-рейтинги давно стали для всех нас обыденностью.

А кого, на самом деле, направлены эти рейтинги? На экологическое просвещение населения? Или на сами компании и их развитие? Для получения мер господдержки или привлечения квалифицированных кадров? Ответов может быть бесконечное множество.

На мой взгляд, в основе ESG-повестки все-таки лежит качество жизни каждого человека, а не просто PR или репутация отдельной компании.

Соглашусь с высказыванием руководителя Департамента природопользования Москвы Юлией Урожаевой, что ESG-рейтинги - это глобальное регулирование потока активов, как со стороны государства, так и бизнеса. И отказаться от них невозможно. Эти инструменты необходимо использовать для улучшения качества жизни. И, возможно, нам вместе стоит подумать о глобальном экопросвещении, и каким образом нам совместно создать этот институт, чтоб он действительно работал.



18 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.