Вредит ли это клиенту? Вовсе нет, ведь он платит ровно ту цену, по которой поставщик готов продавать частным клиентам, с дизайнером же он делится частью своей прибыли. А поставщику то зачем это нужно?
Все просто. Во-первых, дизайнеры любят работать с проверенными компаниями, а следовательно могут гарантировать достаточно стабильный поток клиентов (если я знаю, что здесь хорошо делают столярку и умеют работать с нестандартными запросами, я конечно же не поведу клиентов в другое место, чтобы ставить эксперименты за их счет). Во-вторых, дизайнер фактически берет на себя роль клиентского менеджера, существенно экономя время компании, ведь, в отличии от большинства клиентов, он приходит уже с готовым запросом и хорошей базой знаний.
И тут мы переходим к самому интересному вопросу: должен ли дизайнер делиться своим бонусом, то есть фактически организовывать скидку своему клиенту? Ваше мнение (причем мне интересно послушать как дизайнеров, так и клиентов)?
Все просто. Во-первых, дизайнеры любят работать с проверенными компаниями, а следовательно могут гарантировать достаточно стабильный поток клиентов (если я знаю, что здесь хорошо делают столярку и умеют работать с нестандартными запросами, я конечно же не поведу клиентов в другое место, чтобы ставить эксперименты за их счет). Во-вторых, дизайнер фактически берет на себя роль клиентского менеджера, существенно экономя время компании, ведь, в отличии от большинства клиентов, он приходит уже с готовым запросом и хорошей базой знаний.
И тут мы переходим к самому интересному вопросу: должен ли дизайнер делиться своим бонусом, то есть фактически организовывать скидку своему клиенту? Ваше мнение (причем мне интересно послушать как дизайнеров, так и клиентов)?