Дизайн интернет магазина от Игоря Кригера для российского бренда одеждыБренд имеет нордический характер, поэтому и для сайта была выбрана функциональная эстетика минимализма и простоты, свойственная скандинавам. В тоже время, большое внимание уделено фотографиям и видеосъемке одежды, сделанных не в студии, а в реальных условиях зимней природы. Это добавляет сайту атмосферности и правильного антуража. А еще, так легче оценивать одежду, как по мне.
Графика, анимации и верстка макетов, в целом, выглядят аккуратно и солидно, с интересными фишками, но без лишних выебонов — такой подход свойственен крупному ритейлу. Кстати, здесь стоит отметить, и по сайту видно, что это реальный проект — для реального клиента. За столько лет насмотренности, научился такие штуки подмечать. В основном это связано с количеством продуманных функциональных деталей в реальных проектах и количеством мишуры в концептах.
А если конкретно, сайт сделан в рамках обучения в SHARAGе (онлайн школа от
AVA DIGITAL). Я очень скептически отношусь к типичному онлайн обучению рисования концептиков, поэтому ценю, когда школы учат делать проекты, которые будут работать.