Вакансии Москва


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


По размещению: @karrrolina

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


Внимание❗️Подработка на 23-24 июня. Делов на 30 минут.
👉 Платят 3000 ₽/день.

Задача простая – размещать рекламу в телеграм-каналах в нужное время, оплату кидают на карту. Опыт не важен. 

Если справишься, дадут другие подработки:
>> Пройти опрос – 1000 рублей;
>> Написать комментарии – 300 рублей;
>> Оставить отзыв – 800 рублей.

Если видишь сообщение – вакансия открыта. Прошлые 20 мест расхватали за 2 часа!

*в закрытом канале публикуют такие подборки для своих👇

Подписаться и быть в курсе


Работайте с Тинькофф
Станьте частью команды системно значимого банка с интересными задачами и удобным графиком!


Можно без опыта, главное — коммуникабельность, активность и желание работать, остальному научим. Начните свою карьеру в крупной и современной компании!

Работа с клиентами 🤝
— консультируй, продавай и доставляй продукты банка. Без опыта, по всей России

Удобный график работы
• Работайте 5/2, 2/2 или по гибкому графику с почасовой оплатой. Если совмещаете с учебой, то подберем подходящую вакансию

— Для работы из дома нужен стабильный интернет, ноутбук и наушники
— Для работы представителем желательно, но не обязательно иметь личный автомобиль

Бонусы и скидки
• Вам будут доступны скидки от партнеров, более выгодные тарифы на услуги банка, скидки на фитнес

Оставить заявку на собеседование: https://clck.ru/3Agen8


Администратор/делопроизводитель (оформитель документов в отдел продаж)
до 75 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Приём и распределение входящих звонков.
• Приём входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, взаимодействие с курьерскими службами.
• Оформление договоров купли-продажи, выставление счетов (в 1С).
• Оформление полисов ОСАГО на перегон автотехники.
• Координация работы с сайтом hh.ru, размещение и отслеживание вакансий.
• Работа с оргтехникой.
• Координация между отделами компании.
• Замена сотрудника на время отпуска (отгрузка, поставка автотехники в 1С, СЭП).

Требования:
• Грамотная речь.
• Знание делового этикета.
• Знание ПК на уровне пользователя (1С Управление торговлей, Word, Excel, КонтурДиадок).
• Клиентоориентированность.
• Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, активность, обучаемость, исполнительность, дисциплинированность.
• Умение организовывать и контролировать рабочие процессы офиса.

Мы предлагаем:
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 14:00 до 15:00).
• Официальное оформление (по ТК РФ).
• Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист.
• Работа в стабильной компании.
• Наличие столовой и бесплатной парковки на территории центра.
• Заработная плата 86 500 рублей (до вычета НДФЛ), на руки 75 000 руб., выплата два раза в месяц на карту, без задержек.

Контакты:
+79299066068 (звонить с 9:00 до 18:00)
a.vorontsov@kamazik.ru


Казначей/финансовый менеджер
До 130 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Работа в системах ДБО (2 ЮЛ), выгрузка и рассылка банковской выписки;
• Разнесение банковской выписки в 1С;
• Подготовка реестра заявок на расходование денежных средств, контроль расходов и лимитов БДДС в разрезе статей учета;
• Согласование, проведение и контроль платежей в системах ДБО (2 ЮЛ);
• Расчет норматива ликвидности и размещение свободных д/с на депозиты;
• Открытие/закрытие расчетных счетов, контроль и своевременное продление ЭП банков;
• Сопровождение, открытие зарплатных проектов;
• Взаимодействие с Банками по вопросам прохождения платежей, предоставление запрашиваемых документов;
• Факт и прогноз БДДС;
• Контроль за ЭП в банк-клиентах в 2ЮЛ, своевременное продление;
• Участие в процессах оптимизации, автоматизации, внедрения новых финансовых инструментов.

Требования:
• MS Office (в т.ч. MS Excel продвинутое владение), 1С Бухгалтерия, системы ДБО;
• Опыт работы в казначейской функции (согласование и проведение платежей, взаимодействие с банками, формирование платежного календаря, работа с 1С);
• Аналитические способности, ответственность, внимательность, обучаемость, проактивность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:
• Офис: м. Тульская (5 минут пешком от метро);
• График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45;
• Обучение, возможность карьерного роста внутри компании;
• Возмещение затрат на фитнес до 50 000 руб. в год;
• Официальная заработная плата, социальный пакет, ДМС.

Контакты:
+74957348118 (доб. 4111)
+7 9264567038
i.fedorova@tektorg.ru


Retention/Sales manager (with foreign language skills)
205 000 рублей + % с продаж на руки

Обязанности:
• Работать на удержание действующих клиентов компании;
• Выявлять потребности и предпочтения клиентов, отрабатывать возражения;
• Сотрудничать с другими отделами для оптимизации общего качества обслуживания клиентов;
• Разрабатывать и внедрять новые стратегии, следовать последним тенденциям.

Требования:
• Владение навыками продаж;
• Знание финансовых рынков;
• Знание иностранного языка (Английский, Испанский, Чешский, Румынский, Итальянский, Французский, Корейский, Датский, Шведский, Норвежский).

Мы предлагаем:
• Офис в Москве (удаленного формата нет);
• График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
• Только горячая база клиентов;
• Бесплатные мероприятия для сотрудников, дружный коллектив, все необходимые удобства;
• Перспективы карьерного роста.

Контакты:
+79637164343
hr.ldrs@yandex.ru


Это не лень: как помочь сотруднику с депрессией

И почему штатный психолог и отпуск — не лучшие решения


Менеджер по работе с ключевыми партнерами (стоматология)
От 150 000 - 180 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Продвижение продукции компании в коммерческих стоматологических клиниках, медицинских центрах на закрепленной территории.
• Планирование и бюджетирование в том числе в системе CRM.
• Организация и проведение различных мероприятий для потенциальных и существующих партнеров.
• Анализ рынка на своей территории, предоставление отчетов по результатам работы вверенного подразделения.
• Установление деловых отношений с ключевыми лидерами мнений, участие в формировании планов развития лидеров мнений на территории.
• Участие в выставках, семинарах, конгрессах с целью продвижения продукции компании.

Требования:
• Высшее образование (желательно медицинское или фармацевтическое).
• Навыки территориального планирования и управления территорией.
• Навыки продаж.
• Отличные навыки ведения переговоров с клиентами.

Мы предлагаем:
• Доход обсуждается с успешными кандидатами (оклад+KPI).
• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
• График работы 5/2 (разъездной характер работы).
• Офис расположен в шаговой доступности от метро Новослободская или Менделеевская (5 мин. пешком).
• Возможность карьерного и профессионального развития, обусловленная личными результатами.

Контакты:
+79168763331 (Пишите, пожалуйста, в telegram или whatsapp)
tatianaglukhovahr@gmail.com


Главный инженер проекта (комплексный)
155 000 – 180 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Ведение проектов от технического задания до выпуска РД;
• Постановка задач команде проекта;
• Контроль исполнения проекта (управление рисками, сроками);
• Сопровождение проекта на всех этапах;
• Сбор и анализ информации по проекту, составление и ведение отчетности по проекту;
• Осуществление координации действий всех участников проекта, решение спорных вопросов;
• Работа по замечаниям заказчика;
• Участие в совещаниях Заказчика.

Требования:
• Высшее техническое образование;
• Опыт работы в проектировании главным инженером проекта/руководителем проекта;
• Высокая энергичность, ответственность, инициативность;
• Умение самостоятельно неформально решать задачи;
• Способность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты;
• Знание AutoCAD.

Мы предлагаем:
• Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
• Интересные проекты;
• Уровень дохода обсуждается индивидуально;
• ДМС + перечень дополнительных бонусов;
• Комфортная адаптация и помощь опытного руководителя в рабочем процессе;
• Экологичная коммуникация и коллектив, в котором приятно работать;
• Удобно расположенный офис (ст. м. Академика Янгеля, 3 минуты от метро);
• Рабочие места оснащены современным программным обеспечением.
• График работы: 5/2 в офисе с 09.00 до 18.00, 8-00 до 17-00, 10.00 до 19-00 - обсуждается любой из вариантов.
• Комната для приема пищи: холодильник, кофемашина, микроволновка, чай, кофе.

Контакты:
elena@vektorproekt.ru


Требуется менеджер-консультант магазина обуви в Москве 🔥

Бренд ILWG Design специализируется на ручном производстве обуви из натуральной кожи. Наши изделия рождаются в Грузии, Тбилиси и находят своих обладательниц по всему миру. Если тебе откликается мода с грузинским акцентом, тогда приглашаем тебя в нашу команду!

требования:
• опыт работы в сфере fashion
• знание системы crm приветствуется
• ответственность, работа в команде
• любовь к моде, трендам и качественным вещам
• насмотренность, коммуникабельность, творческий и идейный подход к работе

чем будешь заниматься:
консультирование клиентов
• ведение склада
• прием товара
• многому учим и всегда работаем в команде, помогая советом

условия:
• корпоративные скидки на продукцию бренда
• стабильный график - 15 дней в месяц
• заработная плата по итогам собеседования

Для связи:
@NataliaKaranadze
+7 926 068 5815


Управляющий магазином / Директор магазина (ТЦ Щука, м. Щукинская)
155 000 – 180 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Организовывать работу магазина: выполнять план продаж и KPI показатели;
• Контролировать и вести отчетность - предоставлять региональному директору;
• Обеспечивать высокий уровень сервиса в магазинах;
• Управлять персоналом - подбор, обучение, мотивация;
• Работать в торговом зале, взаимодействовать с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг;
• Участвовать в инвентаризациях магазина;
• Взаимодействовать с проверяющими органами.

Требования:
• Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года, желательно в одежде;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
• Честность и открытость;
• Ответственность и целеустремленность;
• Активность и трудолюбие.

Мы предлагаем:
• Интересную и динамичную работу в индустрии моды;
• Оформление по ТК РФ и полностью официальный доход;
• Сменный график работы (5/2, выходные воскресенье, понедельник);
• Обучение и возможности карьерного роста;
• Работу в дружном коллективе;
• Корпоративная скидка в магазинах нашей сети.

Контакты:
+79268533630
chefranova.or@gulliver-int.com


Портрет должности эффективного сотрудника

Если вы потратили 1 час времени и по шаблону написали эти 5 пунктов, значит, у вас есть ясное понимание, чем занимается РОП, директор по маркетингу или другой нужный вам специалист.


В ресторан Аркадия Новикова «Страна, которой нет» в самом центре Москвы открыта вакансия:
- официант
- хостес
- ранер
- повар

Условия работы:

Для официанта:
  график 2/2
заработная плата 1700₽ смена + хорошие чаевые

Для хостес:
график 2/2
  заработная плата 4000р смена

Для ранера:
График 2/2 или 6/1
заработная плата 2500р + чаевые (опыт не обязателен)

Повар: г/ц; х/ц; гарнир
Ставка от 3800р
График гибкий
Требования: приготовление и отдача блюд по ТТК, аккуратность.

Кондитер на витрину:
Работа в кондитерской витрине. Нарезка и отдача тортов по чекам. Отдача фрешей.
График 2/2
Ставка 3500р
С 12:00-00:00 по будням
С 13.00-01:00 по выходным ( пт сб)
Такси оплачивается.

Для всех:
Официальное трудоустройство;
  корпоративное питание;
  униформа;
  работа в центре Москвы. До м. Охотный ряд
м. Площадь революции
м. Театральная
2 минуты пешком;
  оплачиваемая стажировка.

Требования к кандидату:

  опыт работы в ресторанах от 1-го года;
  умение работать в команде;
  наличие действующей медицинской книжки, либо готовность ее оформить;
  пунктуальность и дисциплинированность;

Номер для связи: +79055229370


Специалист тендерного отдела / помощник руководителя тендерного отдела
80 000 – 80 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Поиск государственных тендеров и коммерческих процедур;
• Аналитика текущих торгов и выявление экономической целесообразности участия в закупках;
• Подача запросов на разъяснение аукционной / конкурсной документации;
• Подготовка заявок для участия в тендерах и коммерческих закупках;
• Внесение денежных средств на электронные площадки.

Требования:
• Умение одновременно работать над несколькими проектами;
• Личные качества: активность, внимательность, коммуникабельность, оперативность, организованность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:
• Трудоустройство по ТК с 1 дня;
• Белая заработная плата;
• Комфортный офис Open Space;
• Программа адаптации и обучения;
• График 5/2, 8:30-17:30;
• Работа в молодой команде и отличной атмосфере;
• Развитую корпоративную культуру и тематические мероприятия.

Контакты:
+79261161192 (WhatsApp в любое время!)
hr1@npksm.ru


Ведущий аналитик по клиентскому опыту и исследованиям
155 000 – 180 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Запуск, поддержка, сопровождение качественных исследований дилерской сети;
• Работа с базой данных по обращениям, поддержка, сопровождение и настройка функционала;
• Оптимизация процессов проведения качественных исследований и процессов по работе с обращениями в CRM системах;
• Взаимодействие с поставщиком услуг по качественным исследованиям и CRM, составление ТЗ на доработки, модификации систем;
• Участие в разработке/обновление стандартов и требований в области работы дилеров, создании системы регулярного мониторинга и контроля выполнения требований;
• Подготовка и проверка отчетности по качественным исследованиям;
• Подготовка и поддержание в актуальном состоянии информационных материалов по качественным исследованиям и по работе с обращениями;
• Консультирование дилеров по CRM системе и качественным исследованиям;
• Участие в обучении сотрудников дилерских центров;
• Участие в других проектах, в том числе кросс-функциональных.

Требования:
• Опыт работы с CRM-системами;
• Умение работать с Excel, включая VBA;
• Уверенное владение PowerPoint;
• Знание SQL (будет плюсом);
• Опыт работы с BI-системами;
• Базовое знание языков программирования (Python, Javascript, .Net, C# или другие);
• Умение быстро и эффективно строить отчеты из разных источников.

Мы предлагаем:
• Работу в компании с иностранным капиталом, подразделении крупного международного автомобильного концерна;
• Совокупный доход: оклад и бонусы за выполнение показателей;
• Полис ДМС с расширенным покрытием;
• Скидки на продукцию компании;
• Соблюдение ТК РФ;
• Работу в сплоченной, профессиональной команде;
• Офис в бизнес центре Метрополис.

Контакты:
+79257822557
yana.shelkovaya@chery.ru


Приглашаем курьеров в службу доставки — официальный партнёр cервиса Самокат / Официальный партнёр Самоката приглашает курьеров к сотрудничеству

Наши преимущества:
1. Любой район — выбирай удобный район и доставляй только в нём
2. Любые дни — выбирай подходящие дни доставки
3. Любые часы — выбирай удобные слоты: от 2 часов в день
4. Любой доход — всё зависит от количества
5. Брендированная форма — удобная и стильная
6. Велосипед —бесплатный

Основные задачи:
- Доставлять товары (продукты) до квартиры покупателя;
- Поддерживать контакт с директором даркстора и другими курьерами;
- Вовремя оповещать команду о времени выхода на доставку, отдыхе и непредвиденных ситуациях.

Оставить заявку на собеседование: https://clck.ru/33AbUm


Повар-универсал
От 70 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Обеспечение приготовления блюд в строгом соответствии по технологическим картам;
• Приготовление горячих и холодных блюд;
• Соблюдение правил личной гигиены и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка);
• Контроль чистоты и порядка на кухне, в холодильниках и морозильниках;
• Контроль качества и свежести используемых продуктов;
• Соблюдение санитарных норм и правил труда.

Требования:
• Опыт работы в общепите от 2 лет;
• Наличие действующей медицинской книжки;
• Знание технологии приготовления блюд;
• Умение работать в команде и соблюдать стандарты качества;
• Ответственность и пунктуальность;
• Готовность к обучению и совершенствованию навыков.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ;
• Заработная плата выплачивается на карту банка;
• Бесплатные обеды;
• График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
• Расположение в шаговой доступности от МЦК "Коптево".

Контакты:
+79938125256
kosinovaen@hamost.ru


КОМПАНИЯ БИЗНЕС ФАБРИКА

На склад IT компании требуются :

Кладовщик универсал

ОТ 100000₽ на руки

Сменный график работы 2/2 ( с 8 до 20 )

Официальное трудоустройство

Специалист АХО ( мелкий ремонт, следить за состоянием техники, контроль наличия расходных материалов )

От 70000₽ на руки

График 5/2 ( с 9 до 18 )
Официальное трудоустройство

Водитель погрузчика ( рича )
От 80000 на руки

График 5/2 ( с 9 до 18 )
Официально трудоустройство

Контакты :
89253843722


Экспедитор
От 70000₽ на руки

График 5/2 ( с 9 до 18)
Официальное трудоустройство

Контакты:
89258188497


danilina@f-2-b.ru


Москва
Вакансия: Торговый представитель

ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ НА 3-5 ЧАСОВЫЕ СМЕНЫ.

Будни 3-3,5 часа - с 17 до 20:30
Выходные до 5 часов работы ( в интервале с 12 до 20 часов)

Ставка: 350-500р/час

Рассматриваем сотрудников на постоянную основу, собираем команду!

Компания по юридическому обслуживанию, экспертизе и приемке квартир ищет сотрудников на подработку (можно без опыта!)
Ваша задача проста, общаться с жильцами, которые столкнулись с некачественным ремонтом от застройщика.
Взять контакт у человека, которому интересно получить компенсацию!

Данная работа отлично подойдет для студентов и параллельно работающих!
Работа в команде! Можно с другом!

Мы предлагаем:
- В первые 3 дня - 300р/час
- Далее 350-500р/час +
Повышение оплаты для постоянных сотрудников + ежемесячные премии

-От 10 выходов в месяц (дни можно выбирать)   
-Обучение от лучших специалистов

От вас:
-Навыки коммуникации, энергия, активность, желание обучаться, грамотная речь

Телефон для связи: 8(951)734-45-73 Анастасия.
ТГ @Anastasia_7myr


Миссия «Велком-пак»

На шкале боли рекрутера мы найдем множество разных событий: от «кандидат не читает сообщения в мессенджере» до «кандидат отклонил офер».


💬 Вам одобрили 1 из 111 бесплатных мест на закрытом канале с лучшими вакансиями. 

Все вакансии реальные, проверенные администраторами. 

Самый высокий ценник на простые работы: 
🔸 перевод простых текстов с английского - 3400 рублей;
🔸 транскрибация видео (длительность 1 час) – 6000 рублей; 
🔸 набор готового текста (10к знаков) – 5000 рублей; 
🔸оставить отзыв на товар – от 500 до 2000 рублей за отзыв. 

75% подписчиков находят работу в течение 1-3 дней, даже если у них нет опыта. И это не жлобские вакансии с хх ру. 

🔹 Помощник администратора тг-каналов – 65 000 рублей. 
🔹 Куратор онлайн-школы – 70-90 000 рублей. 
🔹 Оператор call-центра (удалённо, только входящие звонки) – 120 000 рублей. 

Работодатели уже готовят деньги для вас, жмите: https://t.me/+eRS7rRM8bEU3NjRi

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.