Администратор/делопроизводитель (оформитель документов в отдел продаж)до 75 000 ₽ на руки
Обязанности:• Приём и распределение входящих звонков.
• Приём входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, взаимодействие с курьерскими службами.
• Оформление договоров купли-продажи, выставление счетов (в 1С).
• Оформление полисов ОСАГО на перегон автотехники.
• Координация работы с сайтом
hh.ru, размещение и отслеживание вакансий.
• Работа с оргтехникой.
• Координация между отделами компании.
• Замена сотрудника на время отпуска (отгрузка, поставка автотехники в 1С, СЭП).
Требования:• Грамотная речь.
• Знание делового этикета.
• Знание ПК на уровне пользователя (1С Управление торговлей, Word, Excel, КонтурДиадок).
• Клиентоориентированность.
• Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, активность, обучаемость, исполнительность, дисциплинированность.
• Умение организовывать и контролировать рабочие процессы офиса.
Мы предлагаем:• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 14:00 до 15:00).
• Официальное оформление (по ТК РФ).
• Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист.
• Работа в стабильной компании.
• Наличие столовой и бесплатной парковки на территории центра.
• Заработная плата 86 500 рублей (до вычета НДФЛ), на руки 75 000 руб., выплата два раза в месяц на карту, без задержек.
Контакты:+79299066068 (звонить с 9:00 до 18:00)
a.vorontsov@kamazik.ru