ЛОВУШКА МАРКЕТОЛОГОВ n3Ловушка маркетологов n1Ловушка маркетологов n2В видео выше, итальянская реклама, в которой говорится, что не все головные боли одинаковые и для каждой нужно своё лекарство.
Но на самом деле, все эти препараты из видео противовоспалительного и обезболивающего действие, которые могут применяться для облегчения любого типа головной боли,
указанного в рекламе.И только в препарате n🅰️, кроме противовоспалительного и обезболивающего ибупрофена есть псевдоэфедрин, который "открывает' нос при насморке и он совершенно лишний при других видах головной боли.
Приведу примеры взаимозаменяемости:
➡️ Если у девушки цикл- она купит розовую (так говорят в рекламе и так реально в аптеке спрашивают) упаковку.
Но если нет цикла, а голова болит, то "розовый момент" вам также поможет.
➡️Если дома есть "момент" 200 мг и разболелась голова сильнее обычного, можно принять 2 таб по 200 мг.
➡️ Если головная боль связана с шейным отделом позвоночника и нет у вас дома "моментдола" из рекламы, но есть "момент 400 мг", то они, хоть и содержат разные активные вещества, взаимозаменяемые, потому что принадлежат одной группе.
И вообще, нестероидные противовоспалительные обезболивающие препараты циничны!
ИМ ВООБЩЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, ЧТО И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС БОЛИТ, будь то голова, рука, спина или нога.
Они не бегают по организму в поиске больного места.
Они просто обезболят ВСЕ (а если есть повышенная температура, то и на нее подействуют).
Эти лекарства снижают вещества, которые отвечают за боль и воспаление ВО ВСЁМ ОРГАНИЗМЕ.Маркетологи же создали искусственную необходимость использования каждого конкретного препарата, чтобы убедить покупателей в его уникальности и эффективности, чтобы Вы купили вместо одного- несколько.
☝️☝️☝️
Это ознакомительная информация, а не призыв к действию! У лекарств есть побочные эффекты и противопоказания.
Всегда советуйтесь с врачом или фармацевтом.
Я рассматривала лекарствах, ТОЛЬКО рекламируемые в видео.
P.s список обсуждаемых лекарств смотрите в первом комментарии.