Postlar filtri




⚡️ВНИМАНИЕ! ⚡️
В разгар приемной кампании по зачислению детей в 1 класс, для родителей, которые хотели бы воспользоваться своим правом на личную подачу заявления в бумажном виде на приём ребенка в школу, без внесения персональных данных в информационные системы, без регистрации на стороннем ресурсе - мос.ру, публикуем историю родителя, опротестовавшего незаконные действия школы в суде.

❗️СУДОМ ДИРЕКТОРУ ВЫНЕСЕНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️

О том как это было, читайте в статье.

🔴Начало истории этой мамы можно посмотреть в следующем видео:
https://youtu.be/s8ZbbMldlWw?si=Z7l7bk97xBKR4y7m

🟡Комментарии юриста Елены Чекан по вопросу отказа директорами школ в приеме бумажного заявления от родителей и передача ПД третьим лицам смотрите в видео:
https://youtu.be/v1OrTIGPd6c?si=icex1p2Q_TW1LCX2


📜Родители детей, поступающих в 1-й класс. Если вы заявление на прием еще не относили.
Шаблон заявления поступления на обучения на все три уровня (начальное, основное и среднее в соответствии с Конституцией): https://t.me/pravo_doc/165

Информацию о том, что такое копия документов (предоставляемых при подаче заявления в 1 класс) и чем она отличается от скана или фотодокумента можно прослушать тут.

Если родителям отказали в приеме в образовательную организацию по шаблону и обязали подписать свой образец заявления, составленного с требованиями свыше установленных норм законом и приказа №458, необходимо отнести/отправить жалобу директору и в прокуратуру, по месту расположения школы.
Жалоба размещена по ссылке: https://t.me/pravo_doc/184

Родители детей, поступающих в 1-й класс. Если вы отнесли уже заявление, но с образовательными программами и свидетельством об аккредитации этих программ вас не знакомили:
Жалоба Директору ОО: https://t.me/pravo_doc/168


История Родителей.

В г. Москве реализована подача заявления в школу и ведение успеваемости журнал/дневник ученика исключительно в электронном виде, что лишает родителей права на выбор способа взаимодействия с организацией и органами власти.

Родители добились личного приёма с руководителем Департамента образования и науки города Москвы Молотковым А.Б. и поделились аудиозаписью и комментариями по итогам проведенной встречи.

Очень рекомендуем данное аудио и пост для прослушивания и изучения для всех родителей, кто пытается разобраться с наличием или отсутствием права на взаимодействие с организациями и органами исполнительной власти без информационных технологий.

📌📌 ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ 📌📌


Обновлён пост. Добавлено заявление в Следственный Комитет по факту отсутствия ПЭ и СЭЗ на ФГОС И ФООП.


🟡Обновлен пост🟡

Добавлены 6 шаблонов (два в генеральную прокуратуру и 4 - Фадееву, Москальковой, Львовой-Беловой и Михеевой) с приложениями в файле - запросы и которые мы отправляли и ответы, которые мы получали.

Данные шаблоны может использовать каждый, кто не отправлял сам ранее запросы и у кого нет ответов на них.

В работе Жалоба в СК по факту халатности.


Обновлен пост


❗️❗️❗️ Обновлён пост по ФГОС И ФООП, обращениями по факту отсутсвия пед. экспертиз и сан. эпид. заключений.❗️❗️❗️

Сегодня к посту в комментариях будут добавлены шаблоны в которых будут вставлены запросы и ответы нам, для того чтобы документом могли воспользоваться те родители, кто их не отправлял сам и отправлять с нашими запросами и ответами.


Аудиоконтроль амбулаторного приема врача в г. Москве

20 декабря 2023 г. А.И Хрипуном, издан Приказ Департамента здравоохранения № 1241 о проведении аудиоконтроля амбулаторного приема врача в г. Москве, а 24 января 2024 г. Приказом № 40, внесены изменения в вышеуказанный Приказ № 1241.

Между тем, положениями Приказа № 1241 нарушаются право граждан на неприкосновенность частной жизни и врачебную тайну, гарантированные Конституцией РФ, а изменения вносимые Приказом № 40, не изменяют концепцию Приказа № 1241, и не отменяют необоснованный сбор биометрических персональных данных пациентов, включая необоснованный сбор биометрических персональных данных несовершеннолетних (детей) и недееспособных пациентов, без самих согласия пациентов.

Отправляем жалобу в Прокуратуру г. Москвы: https://t.me/pravo_doc/471

🟢НОВОЕ🟢

Получен ответ не по существу поставленных вопросов 'https://t.me/news1520/114?comment=4903' rel='nofollow'>https://t.me/news1520/114?comment=4903

Отправляем жалобу на полученный ответ: https://t.me/pravo_doc/479


❗️❗️❗️ Обновлён пост, добавлена жалоба в Ген. прокуратуру по ФООП.


ПФЗ по ОВЗ и Психологам

08 декабря 2023 года в ГД внесен на рассмотрение и зарегистрирован проект федерального закона № 18581-П8-ММ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», внесенный в соответствии с ст. 104 Конституции РФ Правительством РФ.
Номер на сайте ГД № 507335–8 https://sozd.duma.gov.ru/bill/507335-8?ysclid=lq1t1ibp2s349566307

Данным законопроектом создаются условия для выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, по итогам выявления проведения комплексного психолого-медико-педагогическое обследования и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания. При этом согласие родителей на выявление законопроектом не предусмотрено.

Если рекомендации будут на перевод на адаптированную программу, то это означает что он будет учиться по неаккредитованной программе и не будет сдавать ОГЭ и ЕГЭ, такой ребенок закончит школу со справкой и у него будет право получить только профессиональное обучение по рабочим специальностям. Получить профессиональное образование он уже не сможет.

Кроме того, алгоритмов оспаривания данного выявления в законопроекте не предусмотрено.

Так же данным законопроектом вводят тьюторов в школы, новые сотрудники, по которым на данный момент нет никаких требований в законодательстве.

При этом сам законопроект не прошел педагогическую экспертизу, и не был отправлен на согласование в субъекты РФ.

Отправляем обращение в ГД: https://t.me/pravo_doc/469

❗️❗️❗️ВАЖНО❗️❗️❗️
В документ надо обязательно добавить:
Зарегистрирован в системе ГД под номером 507335–8.

Сравнение законодательных норм из пфз действующие/проектируемые: 'https://t.me/news1520/112?comment=4579' rel='nofollow'>https://t.me/news1520/112?comment=4579
Данные из Распоряжения Правительства, которые приведены в обращение: 'https://t.me/news1520/112?comment=4580' rel='nofollow'>https://t.me/news1520/112?comment=4580


ФГОС/ФООП - часть 10

В части 8 по теме ФГОС/ФООП размещенной https://t.me/news1520/86, нами были отправлены запросы в Министерство просвещения https://t.me/pravo_doc/338 и Министерство Юстиции https://t.me/pravo_doc/339 по факту проведения педагогической экспертизы, установленной ст. 94 Закона Об Образовании № 237, проектов приказов № 286 и 287 от 31.05.2021, которыми приняты новые ФГОС 3.0 для начального и основного общего образования.

ФГОС

Как следует из ответа Министерства просвещения РФ, педагогическая экспертиза проектов Приказов № 286, № 287 от 31.05.2021 года не проводилась, по причине того, что Министерство просвещения РФ не сформировало экспертную комиссию, ответ Министерства Просвещения размещён 'https://t.me/pravo_doc/338?comment=40860' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/338?comment=40860.
Как следует из ответа Министерства юстиции РФ, регистрация Приказов № 286 и № 287 от 31.05.2021 года, которыми утверждены ФГОС 3.0, была проведена в отсутствие педагогической экспертизы, ответ размещён 'https://t.me/pravo_doc/340?comment=41617' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/340?comment=41617.

На основании отправленных запросов и полученных ответов, отправляем жалобу в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку (ФГОС): https://t.me/pravo_doc/467
🟡Шаблон жалобы с ПРИЛОЖЕНИЯМИ🟡 в файле запросов и ответов (если вы сами не отправляли указанные выше запросы) https://t.me/pravo_doc/483

ФООП

Как следует из ответа Министерства просвещения РФ, педагогическая экспертиза проектов Приказов № 370, № 371 и № 372 от 18 мая 2023 года, которыми введены ФООП, не проводилась.
Запрос: https://t.me/pravo_doc/398
Ответ: 'https://t.me/pravo_doc/398?comment=45895' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/398?comment=45895

Как следует из ответа Министерства юстиции РФ, регистрация Приказов № 370, № 371 и № 372 от 18 мая 2023 года, которыми введены ФООП, была проведена в отсутствие педагогической экспертизы.
Запрос: https://t.me/pravo_doc/399
Ответ: 'https://t.me/pravo_doc/399?comment=46524' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/399?comment=46524

Как следует из ответа Роспотребнадзора, на проекты Приказов № 370, № 371 и № 372 от 18 мая 2023 года, которыми введены ФООП, санитарно-эпидемиологическое заключение не выдавалось.
Запрос: https://t.me/pravo_doc/426
Ответ: 'https://t.me/pravo_doc/426?comment=42829' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/426?comment=42829

Как следует из ответа Министерства просвещения РФ, на проекты Приказов № 370, № 371 и № 372 от 18 мая 2023 года, которыми введены ФООП, санитарно-эпидемиологическое заключение не получалось.
Ответ: 'https://t.me/pravo_doc/426?comment=43141' rel='nofollow'>https://t.me/pravo_doc/426?comment=43141

На основании отправленных запросов и полученных ответов, отправляем жалобу в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку (ФООП):
https://t.me/pravo_doc/470
🟡Шаблон жалобы с ПРИЛОЖЕНИЯМИ🟡 в файле запросов и ответов (если вы сами не отправляли указанные выше запросы) https://t.me/pravo_doc/480


Обращение к СПЧ Фадееву В.А. https://t.me/pravo_doc/476
🟡Шаблон с приложениями🟡https://t.me/pravo_doc/484

Обращение к УПЧ Москальковой Т.Н. https://t.me/pravo_doc/475
🟡Шаблон с приложениями🟡https://t.me/pravo_doc/485

Обращение к Львовой-Беловой М.А. https://t.me/pravo_doc/473
🟡Шаблон с приложениями🟡https://t.me/pravo_doc/486

Обращение в ОП к Михеевой Л.Ю. https://t.me/pravo_doc/474
🟡Шаблон с приложениями🟡 https://t.me/pravo_doc/487

🟢НОВОЕ🟢
Заявление в Следственный комитет (ФГОС и ФООП, отсутствие пед. экспертизы и сан. эпид. заключения): https://t.me/pravo_doc/488
🟡Шаблон с приложениями🟡 https://t.me/pravo_doc/489



❗️🟡ВАЖНО🟡❗️: если вы сами ранее не отправляли запросы и не получали ответы по ФГОС И ФООП, вы можете использовать шаблоны с вложенными в них запросами и ответами (приложениями).


Ложный донос и клевета

КДН – защищает интересы детей, но, к сожалению, в последние время мы стали наблюдать, когда директора школ пишут заявления в КДН на родителей без подтвержденных фактов нарушений со стороны родителей. КДН в данном случае обязан отработать данное обращение.

Родители сейчас пытаются защитить право получить общее образование на среднем уровне без профильных классов, на получение которого поступали их дети в школу. При этом детей школа отчисляет после 9-го класса без заявления родителей на основании что ребенок завершил получения образования. Между тем, в системе образования в соответствии с ч. 2 ст. 10 Закона № 273 ФЗ есть только 4 вида образования:
1. Общее образование
2. Профессиональное образование
3. Дополнительное образование
4. Профессиональное обучение
И когда ребенка школа отчисляет после 9 класса на основании п. 1 ч. 1 ст. 61, без заявления родителей, не ясно какое образование из указанных 4-х получил ребенок.
Мы приводили ранее ссылку на решение прокуратуру Ижевска https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_18/mass-media/news?item=91183758, которая подтверждает, что отчисление детей после 9-го класса без заявления родителей не основано на нормах закона, в результате этого 2-м директорам прокуратурой вынесены протесты и приказы об отчислении отменены.

Напомним, что во ФГОС для среднего образования, внесли профили, переписав его полностью на основании п. 30 Порядка разработки ФГОС https://docs.cntd.ru/document/554229840?ysclid=lrvprfi8jx127964449, который позволяет вносить изменения во ФГОС только при наличии тех. ошибок и, если не меняется смысл. По данному факту надо требовать проводить проверку, т.к. тем самым они обошли проведение независимой экспертизы и рассмотрения соответствующим советом. И именно на основании этих изменённых, с нарушением требований НПА по разработке ФГОС, в школах страны ввели исключительное профильное образование на среднем уровне, и во многих регионах уже упразднили непрофильные классы, в результате чего дети не могут получить общее образование, на которое поступали, и школы стали не только принуждать детей и родителей писать заявления на профильное обучение (которое не желает получать ребенок), но и стали обращаться с жалобами на родителей в КДН, если родители отказываются писать заявление на профильный класс).

Приводим примеры документов, если на родителя школа написала в КДН по указанному факту.

Жалоба КДН https://t.me/pravo_doc/466
Жалоба Прокуратура https://t.me/pravo_doc/465
Жалоба Полиция https://t.me/pravo_doc/464


Совет Родителей (СР)

Предыдущий пост по теме СР https://t.me/news1520/102

Рекомендуем всем ознакомиться с опытом Ольги, которая смогла в потоке ложной информации, организованном в социальных сетях по данной теме, разобраться в нормах права и добивается создания условий для реализации прав родителей на учет мнения через коллегиальный орган Совет Родителей школы, действующий на основании Устава школы.

Обращаем ваше внимание, что после выхода публикации видео Ольге было дано решение от прокуратуры о том, что несмотря на задержку по исполнению представления прокуратуры, оно будет исполнено и Совет Родителей, действующий на основании Устава Школы, будет создан в школе.

https://t.me/forkidsfuture/692

🚩Созданию СР в школах будет посвящён следующий пост.


🔴Итоги года с В.В. Путиным 14.12.2023 года 🔴

Задать вопрос Президенту можно одним из способов, указанных на сайте: https://moskva-putinu.ru

Мы отправили вопрос по безопасности детей в интернете и социальных сетях, в которые их втягивает государство через Национальный Проект Образование.

https://t.me/pravo_doc/461

Отдельно готовим развернутое обращение по данному вопросу.


👆Можно оставлять комментарии к посту у Володина В.В. на пфз по «телефонам». Сейчас все за инициативу и никто не обсуждает реальное содержание законопроекта..


Вячеслав Володин dan repost
Сегодня в первом чтении приняли изменения в закон об образовании.

Ранее с вами обсуждали два вопроса на эту тему — о запрете телефонов на уроках и о трудовом воспитании детей.

Депутаты приняли решение доработать законопроект с учетом ваших предложений.

Поправки внесём ко второму чтению:

1. Телефоны будут запрещены на уроках, кроме экстренных случаев (без каких-либо других оговорок).

2. В школу будет возвращён урок труда как обязательный предмет.
Трудовое воспитание — неотъемлемая часть образовательного процесса. Оно необходимо для каждого ребенка.
Трудолюбие — хороший фундамент для развития детей, их становления и залог успеха в будущем.

Поправки планируем рассмотреть в начале декабря.

Прошу высказать своё мнение в комментариях.




Раньше всех. Ну почти. dan repost
⚡️Комитет Госдумы по просвещению поддержал поправки ко второму чтению в законопроект, предусматривающий запрет на пользование школьниками мобильными телефонами во время занятий.

Ко второму чтению из законопроекта исключили положение, согласно которому телефоны можно использовать в предусмотренных образовательной программой случаях, в которых непосредственно следует обращаться к электронным ресурсам. Глава комитета Ольга Казакова на заседании пояснила, что для образовательных целей при необходимости будут использоваться школьные гаджеты, а не личные.

Согласно законопроекту, телефоны можно будет использовать только в ситуациях, связанных с возникновением опасности жизни или здоровью обучающихся, работников образовательной организации. Также ко второму чтению появилась поправка о введении обязательного урока труда (технологии) в начальных и средних классах.


🚩История родителей

Факт привлечения директора к административной ответственности за перевод обучение ребенка на новые ФГОС 3.0 без согласия (заявления) родителя.

Родители, разобрав вопрос по нарушению своих прав и прав своего ребенка возникших при принудительном одностороннем переводе обучения ребенка с ФГОС 2 на ФГОС 3, обратились в прокуратуру. По итогам данного обращения директора школы привлекли к административной ответственности.

Родители предоставили для публикации своё заявление и решение по нему.

Данное заявление подходит для всех обучающихся со 2 по 11 класс, если их переводили на ФГОС 3.0 без согласия. Обращение для обучающихся в 2022-2023 года в 1-м классах, требуется доработка с обоснованием что зачисление было на ООП по ФГОС 2.

Заявление в Прокуратуру: https://t.me/pravo_doc/450
Решение: https://t.me/pravo_doc/452

❗️В заявлении в Прокуратуру используются ответы на заявления в Минюст и Минпросвет по ПЭ размещенные в посте https://t.me/news1520/86


Советы Родителей (СР)

В соответствии со ст. 26 Закона об образовании № 273, регулирующей управление образовательной организацией (ОО), к органам управления относятся СР. СР создаются в целях УЧЕТА МНЕНИЯ родителей по вопросам УПРАВЛЕНИЯ организацией и при ПРИНЯТИИ ОО локальных нормативных актов (ЛНА), затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей и являются коллегиальным органом. ДВЕ основные функции.

Таким образом ОО должна учесть мнение родителей через СР. При этом УЧЕТ МНЕНИЯ не равно замены его на решение ОО, СР или мнение большинства, тк в соответствии со ст. 63 Семейного Кодекса приоритетное право обучения и воспитания детей принадлежит родителям. Приоритетное – значит ТОЛЬКО родители, и никто иной. При этом данное право НЕОТЧУЖДАЕМО, его нельзя кому-то передать (пока есть только попытки внедрить передачу прав, назвав их правомочиями - в пфз 10 Сенаторов). ОО обязана именно УЧЕСТЬ мнение каждого родителя, и создать условия в соответствии с мнением родителя.

Так как именно данная норма права реализует принцип п. 10 ст. 3 закона об образовании - демократический характер управления образованием, обеспечение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями и является концептуальной основой закона, то условия для её реализации должны были создать органы управления образования, включив СР в Уставы школ при их создании.

Наличие СР, действующего на основании Устава не позволит школам в одностороннем порядке принимать ЛНА и решения по управлению организацией без учета мнения родителей и будет тормозить изменение системы образования, которую проводят под прикрытием модернизации и внедрении новых технологий, так как родителю что-либо изменить в образовательных отношениях можно будет только с учетом его мнения, а в части изменения условий по конкретной общеобразовательной программе, касающихся прав и обязанностей обучающийся, только на основании его заявления (взаимосвязь ч. 6 ст. 26, ч. 3 ст. 30 и ст. 57 закона № 273).

По данной причине мы наблюдаем основные препятствия в реализации данного права родителям:

1. В Уставах школ отсутствуют СР, как коллегиальный орган. Органы управления не создали условия, которые являются принципами закона.
2. Родителям пытаются подменить СР управляющими советами (УС), сообщая что право на учет мнения вы можете реализовать через УС. При этом в соответствии с законом № 273 у УС нет права учитывать мнение родителей, и более того, в соответствии с ч. 3 ст. 30 при принятии ЛНА касающихся прав и обязанностей обучающихся (а это практически все ЛНА), школа имеет право учесть ТОЛЬКО мнение СР, советов обучающихся и представительных органов обучающихся, работников – учет мнение УС отсутствуют в законе.
3. Родителей вводят в заблуждения, предлагая создавать им СР в соответствии с законом № 82, которые действуют на основании своих уставов, а не уставов школ, и являются сторонними общественными организациями.
4. ❗️НОВОЕ – в ГД внесен новый пфз https://sozd.duma.gov.ru/bill/437840-8?ysclid=lpm74souyk544667362, которым не только сужает перечень вопросов, по которым у родителя будет право голоса (сейчас он неограничен), но и фактически делается попытка сделать подмену учета мнения родителей через СР, на подчинения воли большинства - родительского собрания, что противоречит приоритетному праву родителей.

Отправляем обращение в ГД по данному ПФЗ: https://t.me/pravo_doc/449

🚩Созданию СР в школах будет посвящён следующий пост.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.