Частная марка стала лидером по объемам продаж в категории подгузников
Значительный рост активных SKU и трансформация ассортимента внутри категории в 2023 году стали следствием того, что сегмент подгузников под СТМ показал опережающие темпы роста: тогда динамика его продаж составила 106% в денежном и 56% в натуральном выражении. Как следствие, всего за год продажи сегмента поднялись на первую строчку, обогнав брендированную продукцию.
Несмотря на то, что темпы роста продаж частных марок подгузников за последний год сократились до -2% в денежном выражении, высокие показатели 2023 года и постепенное восстановление в I квартале 2024 прочно обеспечивают лидерство СТМ в категории.
О том, что происходит в категории сейчас, читайте в новом номере Коммерсантъ.
Значительный рост активных SKU и трансформация ассортимента внутри категории в 2023 году стали следствием того, что сегмент подгузников под СТМ показал опережающие темпы роста: тогда динамика его продаж составила 106% в денежном и 56% в натуральном выражении. Как следствие, всего за год продажи сегмента поднялись на первую строчку, обогнав брендированную продукцию.
Несмотря на то, что темпы роста продаж частных марок подгузников за последний год сократились до -2% в денежном выражении, высокие показатели 2023 года и постепенное восстановление в I квартале 2024 прочно обеспечивают лидерство СТМ в категории.
О том, что происходит в категории сейчас, читайте в новом номере Коммерсантъ.