Почему рилсы ДО/ПОСЛЕ не набирают просмотры или как получить много клиентов? Это отличный формат, чтобы получить много заявок. Но, сейчас не то что залетать рилсу трудно, хоть чуть просмотров набрать не всегда получается, особенно если вы только начали закидывать рилсы.
Все потому что ваши кейсы/работы никому не интересны. Если на дворе была бы осень прошедшего года, тогда они может быть имели успех
(если работа очень хорошая), Но сейчас этих работ так много, что они "обречены на провал".
А что нужно сделать чтобы был успех?🎤1) На данный момент этим форматом движет само содержание, а не монтаж.
К примеру попался такой рилс: Хабиб рассказывает про то как написал челу из Слово пацана в инсте, 1,6млн просмотров.
Вы думаете, все просмотревшие оценивали таймлайн монтажа? конечно же нет.
80-90% смотрели его из за содержания.Поэтому надо искать интересные/триггерные моменты из новых интервью/подкастов
(новые в приоритете , так же можете вырезать их из старых и очень старых) с длительностью 10-20 секунд, если содержание требует больше времени, то максимум 40 секунд. И стабильно делать КАЧЕСТВЕННЫЕ рилсы, каждый раз делая только лучше
добавляя графику из моего премиум канала😈2) Делать супер экстравагантный монтаж (сложно)
Если было полезно накидайте реакций, напишу вторую часть😉Архив |
Премиум