Последний год я разбираюсь в продвижении в LinkedIn – ну чтобы твои посты лента вверх поднимала, люди на тебя подписывались и продажи твоего SaaS шли как по маслу.
LinkedIn [в теории] стал отличной платформой для B2B продукта – buyer-ы сидят там, да и часть качественной аудитории мигрировала из пост-Elon Twitter. B2B это про доверие к человеку, который продает, поэтому мудрые SaaS продукты даже инвестируют время и ресурсы, чтобы развивать и поддерживать писанину своих сотрудников.
В Telegram я всегда писал контент для души, без желания понравиться читателям или писать то, что интересно читателям. Но когда решил заходить на LinkedIn, я понял, что с алгоритмическим фидом сложнее и он в целом не очень создан для того, чтобы ты писал там для души.
Поэтому к задаче надо подойти инженерно — очень упрощая, но контент должен быть на 50% крафтовым, и на 50% использовать всякие уловки, чтобы "хакнуть" алгоритмический фид. Избитый, но вроде как рабочий,
пример подобных заигрываний с вовлеченностью.
Что я вообще пробовал за год:
1. Купил подписку на какую-то софтину, что комментирует за тебя посты таких же мамкиных хакеров. Мой пост получал по 200 лайков, но большинство было от, скажем, не очень целевых ребят. LinkedIn за это, кстати, чуть было меня не забанил. Обошлось легким предупреждением.
2. Купил подписку на
Tapilo, откуда можно пиздить вдохновляться чужими успешными постами. Честно, это сомнительная стратегия. В основном вирусные посты либо слишком зависят от автора, либо имеют ограниченный срок жизни. Но в инструменте есть масса классных функций. Во-первых, свой файн-тюиненый GPT-4 для написания постов. Во-вторых, можно делать карусели прямо из постов. В-третьих, моя самая любимая функция, можно создать кастомную ленту постов определенных категорий людей. Например, создаешь список «проспекты из строительства» и раз в сутки на 10 минут смотришь, что нового написали твои потенциальные клиенты и комментируешь при возможности.
3. Через PhantomBooster автоматизировал отправку коннектов к людям, которые подходят под портрет моей аудитории. Конверсия в принятие в среднем под 70%.
4. Чтобы разобраться дальше, я купил за 100 долларов курс одного
инфобизнесмена. Джастин пишет вещи для wannabe-предпринимателей и достигаторов, но послушав его, понимаешь, что его контент – это тщательно спланированное искусство копирайтинга. В курсе есть банальные вещи (но которые я все равно не делал) – типо понимание узкой ниши для кого мы пишем, так и советы по лайтовому"хакингу" ленты.
5. Старался держать регулярность 3 поста в неделю. Но не очень увидел зависимость частоты от повышения органики. Да и LinkedIn не выгодно поднимать посредственный контент в ленту. Пока вернулся в режим "по мере возможностей"
Ну и финал всех стараний – теперь мои посты лайкают не 4 человека, а 12, а количество фолловеров подскочило до 4к. Правда не знаю, пока от чего эффект больше – от того, что я описал выше или от того, что я прошу своих корешей лайкать мои посты =)
Но пока еще не теряю надежду прокачать свой LinkedIn поэтому хочу создать крафтовый чат с теми, кто хочет разобраться в LinkedIn для обмена тактиками, взаимными endorsements и поддержкой мотивации. Думаю, что аудитория у меня тут в канале плюс-минус однородна, так что наш вклад будет взаимоусиливающим.
Подержу тут ссылку пару дней, потом сделаю приватным, чтобы не было атаки ботов.
Пишите для доступа в лс:
@zkid18