Газета «Известия» сообщает о новом банковском ESG-тренде: внимание к людям с нарушениями зрения. Главные герои материала – Тинькофф и Сбер, но есть и про другие финансовые организации.
Во-первых, банки вводят новые финансовые продукты для слабовидящих: тактильные карты, которые имеют повышенную контрастность, увеличенный шрифт и выемку в форме волны для удобства использования.
Они должны повысить не только доступность, но и безопасность: тактильные карты помогают слабовидящим пользователям легко находить свою карту и безопасно использовать банкоматы, не прибегая к помощи третьих лиц.
Кроме того, банки (вчера об этом рассказывал, например, Сбер) внедряют функции озвучивания операций в банкоматах и голосовые помощники в мобильных приложениях для повышения финансовой доступности.
Инклюзивную повестку продвигает в том числе Центральный банк, который всячески приветствует новые продукты и рекомендует внедрять универсальный дизайн в цифровых продуктах.
@nongreta
Во-первых, банки вводят новые финансовые продукты для слабовидящих: тактильные карты, которые имеют повышенную контрастность, увеличенный шрифт и выемку в форме волны для удобства использования.
Они должны повысить не только доступность, но и безопасность: тактильные карты помогают слабовидящим пользователям легко находить свою карту и безопасно использовать банкоматы, не прибегая к помощи третьих лиц.
Кроме того, банки (вчера об этом рассказывал, например, Сбер) внедряют функции озвучивания операций в банкоматах и голосовые помощники в мобильных приложениях для повышения финансовой доступности.
Инклюзивную повестку продвигает в том числе Центральный банк, который всячески приветствует новые продукты и рекомендует внедрять универсальный дизайн в цифровых продуктах.
@nongreta