Наташа маркетинг Париж 🥐


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Магистр международного маркетинга и научный популяризатор 🔬
Инстаграм: https://instagram.com/panfil_
По всем вопросам обращаться @scherbakova_u

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Спасибо вам большое!
Читаю ваши комментарии и тоже очень радуюсь весь день

Я на все ваши вопросы обязательно отвечу! Когда перестану быть бешеной от всех новостей..

Пока что благодаря вашим предзаказам и комментариям очень многое решается! В том числе и размер тиража, который отправится в Европу! (Это будет процент от общего тиража, прогноз которого составляется благодаря предзаказам, что говорит об уровне спроса)

Я еще не успела на других площадках новость сообщить. Пока сюрприз для мира, который знаем только мы с вами 🥹❤️🇫🇷


Случилось долгожданное!

Открылся предзаказ моей книги на сайте читай города 😭❤️

Теперь размер тиража будет зависеть от вас! Обнимаю крепко!!

https://clck.ru/3BUGZp

1.8k 0 22 49 137

агентство аутентичности dan repost
На что нельзя поставить ценник? На доброту и поддержку.

Готовим платочки читаем кейс бренда Charles & Keith 💌

1.9k 0 15 20 120

Я открыла агентство в Париже! 🤍

ПОЛУЧИЛОСЬ!

2.7k 0 3 38 412

Помните, я рассказывала про сенсорный маркетинг?👂🏻

Эту манипуляцию можно использовать и в онлайне!

Когда мы в реальной жизни едим чипсы, то мозг фиксирует состояния органов чувств и интегрирует их в представления, хранящиеся в памяти, — создаёт ассоциацию.

Позже, когда мы видим картинку, на которой человек ест чипсы или просто сами чипсы, то можем вспомнить их вкус и текстуру.

// то есть изображения могут компенсировать потребность в прикосновении к продукту. А это именно то, что нужно некоторым людям, чтобы быть уверенными в своём выборе.

Но 3D-модели работают ещё эффективнее. Их используют в магазинах мебели, чтобы можно было создать свою комнату, как в Sims. И чтобы сразу было понятно, как всё будет выглядеть в жизни.

На сайтах магазинов одежды тоже применяют этот приём: там есть фотографии с разных ракурсов, разных планов — даже можно рассмотреть ткань. А иногда встречаются и 3D-модели, которые можно крутить в разные стороны.

Исследователи проводили эксперимент, чтобы узнать, на что конкретно это влияет. Они предложили женщинам посмотреть изображение платья на модели — статичный вариант, вариант с возможностью увеличения и с возможностью вращения модели.

Затем женщин попросили представить мысленно только что увиденные платья и сказать, сколько денег они готовы за них отдать. В это время отслеживали активность мозга с помощью МРТ. Озвученная цена отличалась не сильно, а вот готовность человека совершить покупку и то, насколько ему просто оценить товар, — да.

🧠 Возможность увеличить картинку вызвала более интенсивную реакцию в визуальных областях мозга, чем статичное изображение — это значительно снизило сложность оценки товара.

🧠 Вращающаяся картинка активировала моторную кору в момент представления товара — это значит, что такой формат может формировать ощущение прикосновения к товару.

В общем, не забывайте про визуальные ассоциации в контенте. Сенсорный маркетинг поможет «разбудить» органы чувств пользователей, облегчить процессы оценки и принятия решения, а значит, увеличит продажи!

🔬Исследования:

Simmons, W. K., et. al. (2005). Pictures of appetizing foods activate gustatory cortices for taste and reward. Cerebral cortex (New York, N.Y.: 1991).

Petit, Olivia et al. “Digital Sensory Marketing: Integrating New Technologies into Multisensory Online Experience.” Journal of Interactive Marketing 45 (2019).

Tun‐Min Jai, et. al. (2014), “Neural correlates of sensory‐enabling presentation: An fMRI study of image zooming and rotation video effects on online apparel shopping,” Journal of Consumer Behaviour.

Peck Joann, et. al. (2013), “In search of a surrogate for touch: The effect of haptic imagery on perceived ownership,” Journal of Consumer Psychology.

3.2k 0 47 29 76

Ну и главное, чего хочется - поднимать со дна темы, в которых существует какая-то искаженная консервация.

Чтобы обсуждать с вами
Чтобы дискутировать, спорить

И видимо получится! Потому что вижу уже ваши комментарии с ценными мыслями, дискуссии

Отлично!
Так и мы сможем взять в основу изучения то, что вы принесете в процессе обсуждения

Будем рождать истину в спорах и переговорах, используя аргументацию. И не переставать сомневаться во всем, что «так принято».


Буду репостить сюда вам иногда любимые посты из канала моего агентства, потому что мы решили делать медиа, которого не хватало

Делиться свежими независимыми новостями, а также разоблачать мифы и подсвечивать созданные искажения, чтобы бороться с последствиями неэтичных методов маркетинга

Мы много работали ради этого, чтобы найденные нами исследования интегрировать в концепт медиа


агентство аутентичности dan repost
Углеродный след термин экологов? 👀

А вот и нет, это маркетинговый слоган нефтяников! Пожалуйста, поставьте Леонардо ди Каприо лайк, ведь он так хорошо защищает окружающую среду (но если попросит дать денег, подумайте дважды).

2.9k 0 29 30 111

Пробили 10 тысяч просмотров за сутки

Публичные лица начали делать репосты

Обсуждения «неудобных» тем поднялись со дна

Это только начало!

3.6k 0 16 36 174

Город засыпает, просыпается мафия..👹

(всем спокойной ночи!!!)

3.8k 0 1 27 119

Спасибо вам за поддержку, репосты и помощь в распространении ❤️‍🩹


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Индустрия «наставников для наставников», финансовые пирамиды и проникновение сект и культов в онлайн пространство.

Мы с командой проделали большую исследовательскую работу и сегодня готовы поделиться ею с вами. Мне небезразлично то, что происходит с уязвимыми группами социума в мире соц.сетей.

Эта работа — видео, в котором речь пойдет о проникновении финансовых пирамид в мир социальных сетей.

Данным видео я хочу запустить культуру отмены тех, кто под прикрытием продающего выдуманного позиционирования строит небезопасный для социума бизнес. А так же я хочу создать комфортную среду для высказывания своего мнения в цифровом пространстве, потому что иначе создается авторитарный режим даже в мире блогерства. И так как я часть этого мира, я имею право выбирать, каким я хочу видеть рынок, в котором развиваюсь. И имею право предлагать изменения.

И начну, пожалуй, с маленького, да удаленького. Со свободы слова.

Я не считаю, что социальный лифт находится в концепции «не лезу не в свое дело». Я не считаю, что мнение (даже с искажениями) должно наказываться. Благодаря свободе слова мы можем выбирать «хорошее кино», изучая отзывы и критику. Критически мыслить, проверять мнения и высказывания и формировать свою позицию.

Я хочу создать мотивацию делать качественные продукты в индустрии онлайн-образования. Пока мы молчим и тихо принимаем все - каждый может делать, что угодно, нанося вред другим. (Даже с благими намерениями). По такому принципу раздувается пузырь, где процветает тщеславие богатых и отсутствует рецензия / проверка / критическое мышление.

Увы и ах. Мне такое не подходит.

Приглашаю вас к просмотру важной работы на моем YouTube канале.
Верю, что наш голос услышат. Благодаря вашей поддержке.

// в описании к ролику я оставила исследовательские и журналисткие работы, на которые опиралась при формировании выводов и создания повода для обеспокоенности и изучения темы.

3.8k 0 48 31 153

Слезы эмпата

Я захожу в отель Диснейленда и вижу скопление детей. Они все смотрят в одну сторону. Я заинтригована и бегу к ним, понять, что там происходит.

Они смотрят на принцесс, которые пришли в замок, где я впервые останусь на одну ночь.

В этот момент я осознаю, что в отеле парка проживают дети неизвестную мне жизнь. Но что это за дети?

«Как же так вышло, что они здесь?»

«Почему они рисуют в своих блокнотиках между едой в ресторане, где стоимость обеда стоит как ежемесячная пенсия моей бабушки?»

Я видела много разных детей в этой жизни. Но я ни разу не чувствовала такой комок разношерстных эмоций по отношению к ним. Что это?

Зависть?
Но почему я так широко улыбаюсь, когда смотрю на них?

Что за такое!

«А если бы я оказалась здесь в 8 лет, что бы со мной было?»

Этих счастливых детей привозят сюда какие-то взрослые. Я не сразу их заметила. Но когда это произошло, не могла оторвать глаз. В глазах этих взрослых не меньше искр фейверка, чем в глазах их детей.

Теперь я знаю, зачем они здесь.
Ради своего детства.

«Повезло ли их крохам?»
«Хотела бы я оказаться на их месте когда-то?»

Ах. Какой же бесполезный вопрос.

Зачем же мне размышлять об этом, если мой ответ ни на что уже не повлияет.

В голове крутится глупость: «мне очень повезло оказаться здесь».

Мне для этого нужно было получить 2 диплома, написать книгу, 5 лет вести блог, получить этот паспорт таланта.

Ах, иногда мысль порассуждать о невозможном «а, что если бы я родилась в центре Парижа?» - так заманчива. Как и посравнивать то, что не поддается сравнению.

Нет. Все-таки мои размышления могут на что-то повлиять. Потому что продолжают появляться на свет дети, которые никогда не смогут увидеть этот замок. И многие из этих детей - уже взрослые.

Я изучаю так много взаимосвязей, что моя голова иногда пухнет. И вроде на первый взгляд мечта о ночи в Диснейленде не имеет ничего общего с проблемами уязвимых групп общества.

И мне иногда становится страшно поднимать конфликтные для социума темы. Но когда я плачу в этом замке, я понимаю, что я должна говорить. Потому что я могу повлиять на детство тех, кого здесь еще нет. Мы вместе можем.

3.5k 0 9 16 177

План Б dan repost
😄😄😄 Новое видео! Как переехать в Париж из российской глубинки

Героиня этого выпуска Наташа Панфилова родилась в Анжеро-Судженске — российском городе с населением 65 тысяч человек. Первая в истории своего города она поступила в МГУ на бюджет, открыла диджитал-агентство, а потом окончила магистратуру во Франции. Сейчас она уже живет в Париже, снова запускает стартап, пишет книгу и ведет блог. Наташа говорит, что рада платить большие налоги во Франции, так как насмотрелась на бедность в Анжеро-Судженске. Непопулярное мнение в нашем подкасте, но что поделать, и такое бывает!

Сколько стоит Наташина жизнь в Париже, смотрите по ссылке: https://youtu.be/gDoS_Yup4Dg

3k 0 21 21 70
14 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.