🩸 Живой #aesthetic: «Годзилла: Возрождение» (2016)
Сегодня 64 года исполняется Хидэаки Анно — любителю не только полезать в исполинских роботов, но и кайдзю с токусацу. Когда он не делает очередную «Еву» (или не угрожает, что кто-то сделает), то снимает занятное игровое кино — вроде фильма-катастрофы о японском исполине №1, где ЧП показано с точки зрения городской и политической инфраструктур (из него и кадры сегодня).
К слову, «Возрождение» стало отчасти ориентиром для Такаси Ямадзаки, чей «Годзилла: Минус один» взял недавно «Оскар» за визуальные эффекты, а сам Анно сейчас занят юбилейным проектом по «Космическому крейсеру Ямато». Мы также переводили интервью с Махиро Маэдой, где он рассказывает, каково работать с Анно, и разговор ХА с Ёсиюки Томино о временах и нравах.
⚪ Кто смотрел — кидайте любимые скрины в комменты!
Сегодня 64 года исполняется Хидэаки Анно — любителю не только полезать в исполинских роботов, но и кайдзю с токусацу. Когда он не делает очередную «Еву» (или не угрожает, что кто-то сделает), то снимает занятное игровое кино — вроде фильма-катастрофы о японском исполине №1, где ЧП показано с точки зрения городской и политической инфраструктур (из него и кадры сегодня).
К слову, «Возрождение» стало отчасти ориентиром для Такаси Ямадзаки, чей «Годзилла: Минус один» взял недавно «Оскар» за визуальные эффекты, а сам Анно сейчас занят юбилейным проектом по «Космическому крейсеру Ямато». Мы также переводили интервью с Махиро Маэдой, где он рассказывает, каково работать с Анно, и разговор ХА с Ёсиюки Томино о временах и нравах.
⚪ Кто смотрел — кидайте любимые скрины в комменты!