Первый маркетинговый | ПМ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


🥇Авторский канал про здравые смыслы в маркетинге и рекламе.
Предложить новость: @pm_cat_bot
@korsmm - сотрудничество, консультации
@pervikirill - реклама
Ссылка на канал @pervmarketing

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Кажется, я что-то пропустил и в Питере уже выросли горы


«Съешь этот код»: канадский McDonald’s целится в айтишников Квебека

Мак совместно с агентством Cossette закодировали блюда в двоичный код на наружке, а также создали интерактивный сайт в рамках кампании «Eat the code».

Бренд хочет привлечь внимание растущей и голодной, на их взгляд, аудитории айтишников с помощью закодированных посланий на сайте и на цифровых баннерах.

Персонализированный подход — круто, но уставший кодер после кучи тасков, скорее всего, выберет кое-что попроще.

#ПМреференс


Нет, я не плачу, просто инфографика в глаз попала

4.2k 1 62 5 154

Коллеги, найден идеальный метод снять стресс после рабочего дня: нужно, внимание, всего лишь полежать на полу

По данным исследования, такой способ помогает избавиться от тревожных мыслей и «перезагрузить» тело. К слову, хватит и 5 минут в позе шавасана, чтобы почувствовать облегчение.

Кто куда, а я лежать.

4k 1 48 10 129

Coca-Cola захотела вернуться в Россию или...

Бренд снова регистрирует в Роспатенте свои товарные знаки: Coca-Cola, Sprite и Fanta.

Пока неясно, планирует ли компания вернуться на российский рынок или же просто сохраняет бренды от «чужого» использования.

Добрый, держись.

4.2k 1 24 9 133

Т-банк уже успел стать отличным референсом для региональных ребрендингов

4.6k 1 40 6 180

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Откровенная, но цепляющая социалка

Итальянцы сняли соц.ролик, чтобы подстветить проблему фемицида — убийства женщин на почве ненависти, показав главных жертв подобных преступлений — детей — потерявших родителей.

Более чем убедительный подход.

#ПМреференс

4.7k 1 12 5 126

Заказчик: сделай топы на карточке товара желанными
Дизайнер:

4.8k 1 48 3 137

Чат gpt никогда не заменит вас, если вы освоите навык…
генерации креативных идей

Приходите на собеседование в 2030, задание — баттл с Ai. Вы загадочно улыбаетесь и разносите бездушную машину в пух и прах. А всё потому что в 2024 году прошли бесплатный мини-курс “Генерация идей — это просто” от ИКРЫ - школы инноваций и креативного мышления.

Ещё пара причин пройти мини-курс:
-научитесь задавать тренды, а не адаптировать идеи конкурентов;
-освоите креативные методологии для жизни и работы;
-задача “придумать что-то свеженькое” перестанет вызывать нервный тик;

На курсе узнаете: как выявлять потребности и мотивы аудитории, познакомитесь с креативными методологиями и узнаете как их применять.

Переходите по ссылке и забирайте бесплатные уроки для прокачки креативности.

Реклама. ООО «Школа ИКРА», ИНН: 9701028530, erid: 2SDnjc2nDds


Исследование: зумеры для поиска информации отдают предпочтение соцсетям, нежели поисковику Google

TikTok и нельзяграм в приоритете у поколения Z из-за привлекательности видеоконтента по сравнению с текстом. К слову, американские зумеры (рождённые в 1997−2006 годах) используют Google для поиска информации на 25% реже, чем поколение X (1965−1980).

29% респондентов выбирают поиск в соцсетях из-за удобства, 22% — из-за привлекательности видеоконтента по сравнению с текстовыми статьями. 12% ценят персонализированные результаты, а также легкость в поиске услуг малого бизнеса, которые не так заметны в традиционных поисковиках.

Неудивительно, что соцсети стали главной площадкой для поиска брендов и их названий. С помощью контента в соцсетях с новыми компаниями взаимодействует 24% респондентов всех поколений. 44% зумеров находят новые бренды ежедневно, а 33% — еженедельно.

4.3k 0 16 13 78

Канадский McDonald's и его попытка повлиять на финал Кубка Стэнли

Мак решил поддержать и замотивировать канадского хоккеиста из команды Эдмонтон Ойлерз перед значимым событием для всего хоккейного мира, пообещав ему переименовать свой ресторан в честь игрока в родном городе клуба Эдмонтоне, в случае победы, конечно же.

Наблюдать такие активации от больших брендов — одно удовольствие. Теперь жду ответ от «Вкусно и точка», ведь у соперников вышеупомянутой команды играет ключевой российский вратарь Бобровский, Бобёр и точка.

#ПМреференс

4.9k 1 20 4 132

Не обыграл, а уничтожил

Burger King красиво подсветил преимущество круглосуточной работы своих заведений.

В новой рекламной кампании бренд показал, что всегда готов предложить горячую и вкусную еду, которую владельцы фудтраков и продавцы уличной еды не прочь отведать после рабочей смены.

#ПМреференс


Убыточный онлайн-бизнес: вкладывает сотни тысяч в рекламу и маркетинг и, в лучшем случае, получает разовые продажи

Прибыльный онлайн-бизнес: использует инструменты, которые помогают зарабатывать больше денег и делает по несколько продаж на клиента.

Если хотите создавать воронки, в которых аудитория быстро покупает продукт по несколько раз, читайте канал «PRO контент и маркетинг» Марины Васильевой - маркетолога лидеров рынка, где найдёте проверенные методики работы с клиентами и все необходимые инструменты.

Подписывайтесь и начните получать больше денег из своего блога, базы существующих клиентов и новой аудитории 👉 @Vasileva_storitelling

Реклама. ИП Аердинов Никита Вадимович ИНН 638103515932 erid: LjN8JtZ5p


Я ❤️ ВСЁ!

Как-то я писал про то, что всем известные выражения «Я люблю Нью-Йорк» и «Все, что было в Вегасе, остается в Вегасе» — это рекламные слоганы, придуманные министерством туризма в США для продвижения. Да-да, придумали сотрудники не самого министерства, а агентство, но суть не меняет.

Давайте теперь посмотрим, что происходит у нас в стране. В какой регион не плюнь везде и всё одинаковое, нет никакой идентификации. Все используют парочку избитых фраз «Я ❤️ Байкал/Дагестан/Алтай/Красноярск» и так до бесконечности или «Сделано в Сибири/России» и т.д.

Почему нельзя нанять креаторов и идентифицировать? А затем продвигать это, делая вклад в развитие туризма. Места и природа у нас без преуменьшения офигенные. Хочешь северное сияние — изи, телпое море — пожалуйста, самое чистое озеро — тоже есть. Кавказские горы, киты, вулканы — все, что хочешь. Но нет креатива и концепции этого продвижения. Конечно, это не решит всех проблем, но это даст позитивный толчок.

5.2k 1 11 24 150

Лучше креатива на сегодня не найти

Один вопрос: а где тот самый агрегат, который как обязательный элемент к расположившимся на диване товарищам?

5.9k 1 50 7 125

Сегодня прочитал статью Андрея Егорова, главного управляющего директора NMi Group, на РБК.

Материал очень занимательный, от топа рынка, и мало, кто так говорит. С чем я согласен на 100%, так это с тем, что после того, как гугл и прочие зарубежные сервисы освободили нас от рекламы, то компании начали тратить деньги в огромном количестве на российских площадках, а они тупо не готовы. Рекламодатели перешли, а аудитория нет. И тенденция остаётся даже спустя 2 года.

Интересную мысль Андрей Егоров высказал относительно альянсов и групп рекламных агентств. Насколько мне известно, рекламных рейтингов у нас два, в одном нет половины игроков, в другом — сплошные объединения. Нужна прозрачная система верификации и эксперт предлагает вполне конкретное решение — единые мажоритарные акционеры.

На самом деле, там много, что в статье написано и про нездоровую конкуренцию с агентствами и рекламодателями. Про монополию маркетплейсов и крупных игроков.

В общем, рекомендую, читать здесь.


С чего начинаем продвижение блога

Душним в понедельник. Умеем, любим, практикуем! Я же немного СММщик (уже почти 10 лет). Поэтому поговорим про продвижение блога — неважно, про какую соцсеть идет речь, важна суть.

Многие уверены, что первое, с чего надо начать продвижение, так это оформление блога. То есть, сделать шапку профиля, создать описание и правильную аватарку.

Начинать нужно с концепции, контент-плана, вашего тона, в конце концов. А потом уже писать никому ненужные регалии в шапке профиля. Подумайте о том, про что, для кого и как вы будете производить контент. Основа в блоге — это все-таки контент, а не его оформление.

Конечно, кому-то помогает оформление шапки профиля. Это как борьба с чистым листом. Но чаще всего это сбивает. Вы пытаетесь как-то скреативить, потратив кучу сил на эти 3 строки в оформлении. Упорно думаете, что же написать и как сделать это не пафосно или пафосно, а потом загоняете себя в рамки этой шапки и не выходите за нее, вдруг уши надует.

Мой совет начинающим: положите большой болт на то, что у вас там написано. Займитесь контентом.

#ПМполезное #маркетинг

5.4k 1 18 3 105

Теперь вы знаете, как выглядит щедрость. Озон — щедрая душа.

5.2k 1 20 10 102

Отличная ситуативка

Теннисист Новак Джокович получил травму, порвав связки колена. Бренд Lacoste, амбассадором которого и является спортсмен, не обошёл стороной случившиеся и креативно поддержал Джоковича в соцсетях, наложив повязку на ногу своему крокодилу на логотипе.

Огромный балл в копилку Lacoste. Напомню, что он был основан теннисистом Рене Лакостом и для бренда любые истории с этим видом спорта особенные.

#ПМреференс

6k 1 53 2 174

Нет повести печальней, чем повесть о покупке этого канала

6.1k 2 14 19 117
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.