Древний Суздаль, где проживает всего 9 тысяч человек, за прошлый год посетило 2 миллиона туристов. Это настоящий город-бренд, куда приезжают за фирменной медовухой и прогулками по известному на весь мир белокаменному кремлю.
Но телеведущая и журналист Кира Альтман и режиссёр Игорь Шмелёв увидели этот город совсем иначе — через личную историю предпринимателя
Вадима Дымова и его супруги
Евгении Зеленской, которые более 20 лет развивают в Суздале керамическую мануфактуру
«Дымов Керамика».
Так получился получасовой фильм
«Точно не керамика», полный солнца, тепла и искренней любви к своему делу. Глина, в которую вложено много труда и терпения, превращается в произведение искусства. Так же меняется и человек, ведь по легенде он тоже был создан из глины.
Предпремьерный показ этого необычного фильма о Суздале, где нет ни одного привычного туристического вида, открыл дискуссию о развитии малых городов, которая прошла в клубном пространстве Noôdome в середине февраля.
Участники задались вопросом —
можно ли создавать успешные проекты на стыке наследия и бизнеса? Пример
«Дымов Керамики» доказывает, что да. Мануфактура начиналась с вдохновения, привезённого из Европы, а сегодня её самобытные изделия используют 300 ресторанов в России и за рубежом.
Систематизировать и усиливать такие практики развития малых городов будут в
Лаборатории развития территорий «Большое в малом» — новом проекте сообщества
Noôdome и группы компаний
Philin Philgood, который начинает работу в эти дни.
Совсем скоро мы расскажем о направлениях Лаборатории подробнее. А у вас есть любимый малый город, который по вашему мог бы стать брендом?