![](https://static34.tgcnt.ru/posts/_0/0e/0e92862dca8ae26bcfa82d5373c28b9b.jpg)
Мы не умеем думать. Поговорим сегодня о глобальном — не совсем о физике, но в том числе о ней.
Поделитесь потом, кстати, как вам формат таких постов-рефлексий.
За последние полторы недели мы проверили несколько сотен диагностических работ. Варианты были разными, ошибки — тоже. Но в 90% случаев повторялась одна и та же — страх или неумение думать 😶🌫️
Не считайте это грубостью, пожалуйста. Скорее жестом нашего искреннего неравнодушия. Всё-таки мы образовательный проект, и наша глобальная цель не замыкается на одной лишь физике.
🌐 Думать ≠ уметь всё, знать всё, решать всё. Думать — это иметь кругозор.
И в физике, и в жизни постоянно приходится встречаться с тем, чего нет в учебниках. И уметь с этим справляться! Этим нам всегда нравились олимпиады — они непредсказуемы. В хорошем смысле, конечно.
Да, можно нарешивать варианты, но не в этом вся суть. Стократно важнее уметь видеть закономерности, соотносить факты, выстраивать логические последовательности.
Это умение проявляется лишь с расширением кругозора. И тут стоит провести черту между ним и эрудицией в популярном значении.
Недостаточно лишь знать обрывчатые факты — нужно иметь их крутить и скручивать между собой.
В диагностиках для 3-5 классов многие ребята отвечали "не знаю" или просто оставляли пропуски. А ведь во многих задачках нужно было просто поразмышлять, пофантазировать, подопускать.
Кругозор — это основополагающая вещь. Почва, которую нужно поливать всю жизнь, и тогда она расцветет в прекрасный сад. По-модному это называется софт скиллами :)
🌊 Развитие этого умения мы обозначили ключевой целью интенсива "Погружение в науки" для 3-6 классов.
Группа стартует завтра. Зайти в неё можно за 4900 рублей. Запись здесь — https://kurs.physxschool.ru/intensiv-leto3-6
Ваши PhysX, будем учить вас думать.
К слову, как смотрите на то, чтобы в следующих постах мы рассказали про то, как развивать свой кругозор? Не стесняйтесь ставить реакции и высказываться — так мы понимаем, что для вас актуальнее всего :)
Поделитесь потом, кстати, как вам формат таких постов-рефлексий.
За последние полторы недели мы проверили несколько сотен диагностических работ. Варианты были разными, ошибки — тоже. Но в 90% случаев повторялась одна и та же — страх или неумение думать 😶🌫️
Не считайте это грубостью, пожалуйста. Скорее жестом нашего искреннего неравнодушия. Всё-таки мы образовательный проект, и наша глобальная цель не замыкается на одной лишь физике.
🌐 Думать ≠ уметь всё, знать всё, решать всё. Думать — это иметь кругозор.
И в физике, и в жизни постоянно приходится встречаться с тем, чего нет в учебниках. И уметь с этим справляться! Этим нам всегда нравились олимпиады — они непредсказуемы. В хорошем смысле, конечно.
Да, можно нарешивать варианты, но не в этом вся суть. Стократно важнее уметь видеть закономерности, соотносить факты, выстраивать логические последовательности.
Это умение проявляется лишь с расширением кругозора. И тут стоит провести черту между ним и эрудицией в популярном значении.
Недостаточно лишь знать обрывчатые факты — нужно иметь их крутить и скручивать между собой.
В диагностиках для 3-5 классов многие ребята отвечали "не знаю" или просто оставляли пропуски. А ведь во многих задачках нужно было просто поразмышлять, пофантазировать, подопускать.
Кругозор — это основополагающая вещь. Почва, которую нужно поливать всю жизнь, и тогда она расцветет в прекрасный сад. По-модному это называется софт скиллами :)
🌊 Развитие этого умения мы обозначили ключевой целью интенсива "Погружение в науки" для 3-6 классов.
Группа стартует завтра. Зайти в неё можно за 4900 рублей. Запись здесь — https://kurs.physxschool.ru/intensiv-leto3-6
Ваши PhysX, будем учить вас думать.
К слову, как смотрите на то, чтобы в следующих постах мы рассказали про то, как развивать свой кругозор? Не стесняйтесь ставить реакции и высказываться — так мы понимаем, что для вас актуальнее всего :)