Оптимизация, скорее, коснется количества госслужащих низшего звена, чем качественных изменений в работе исполнительной власти всех уровней.
Таковы результаты и предыдущих административных реформ, при этом даже заявленный уровень сокращений не достигался. По данным Счетной палаты, в 2016 году число федеральных служащих сократилось на 5,6% из 10.
Чаще всего такая оптимизация сводится к сокращению должностей госслужбы за счет перевода этих людей в должности, не отнесенные к государственной службе, а также сокращения вакантных должностей, перевода сотрудников в «подснежники» (фактически человек работает в органе власти, юридически в каком-нибудь из его подведомственных организаций).
Перегруженность исполнительной власти, забюрократизированность процесса, низкий профессиональный уровень большинства сотрудников, не отвечающий современным запросом, неэффективное распределение обязанностей, расходование времени и ресурсов в органах власти, подведомственных организациях – вот те болевые точки, которые надо приводить в нормативное состояние.
Но это слишком сложно и времязатратно, игра в долгую, что в современных политических реалиях не вытребовано, эффект нужен сразу.
Но отразится ли этот эффект на достижении национальных целях, эффективной реализации нацпроектов, реальных доходах населения?
Более всего пострадают регионы, которые срисовав федеральные тренды, станут очередной раз «оптимизировать» расходы на аппарат, сокращать штаты, а не системно решать задачу по повышению эффективности работы региональной власти.
https://t.me/kremlebezBashennik/17747
гi
Таковы результаты и предыдущих административных реформ, при этом даже заявленный уровень сокращений не достигался. По данным Счетной палаты, в 2016 году число федеральных служащих сократилось на 5,6% из 10.
Чаще всего такая оптимизация сводится к сокращению должностей госслужбы за счет перевода этих людей в должности, не отнесенные к государственной службе, а также сокращения вакантных должностей, перевода сотрудников в «подснежники» (фактически человек работает в органе власти, юридически в каком-нибудь из его подведомственных организаций).
Перегруженность исполнительной власти, забюрократизированность процесса, низкий профессиональный уровень большинства сотрудников, не отвечающий современным запросом, неэффективное распределение обязанностей, расходование времени и ресурсов в органах власти, подведомственных организациях – вот те болевые точки, которые надо приводить в нормативное состояние.
Но это слишком сложно и времязатратно, игра в долгую, что в современных политических реалиях не вытребовано, эффект нужен сразу.
Но отразится ли этот эффект на достижении национальных целях, эффективной реализации нацпроектов, реальных доходах населения?
Более всего пострадают регионы, которые срисовав федеральные тренды, станут очередной раз «оптимизировать» расходы на аппарат, сокращать штаты, а не системно решать задачу по повышению эффективности работы региональной власти.
https://t.me/kremlebezBashennik/17747
гi