У The New York Times вышло
новое интервью с легендарной Дианой фон Фюрстенберг, приуроченное к премьере документального фильма Diane von Furstenberg: Woman in Charge, а мы выделили самую главную информацию из него:
🔹 Журналист издания встретился с модельером на вилле в Венеции. Она украсила здание коврами с анималистичным принтом, фото Элизабет Тейлор в образе Клеопатры авторства Берта Штерна и портретами самой фон Фюрстенберг, нарисованные Энди Уорхолом. Теперь итальянское палаццо как будто переносит во времена «Студии 54», где Диана регулярно проводила время в компании как раз Уорхола, Мика Джаггера, Дэвида Боуи и многих других.
🔹 Об отношениях с легендами рок-музыки и их несостоявшемся «тройничке», Диана, кстати, вспоминает отдельно: «Я размышляла об этом и подумала: “Хорошо, это будет история, которую можно будет рассказать внукам”. Потом я вернулась в комнату, а они были маленькими и тощими, и я не смогла это сделать. И хорошо, что не смогла. О Боже, интересно, что на это скажет Мик?»
🔹 Диана не забыла и о других постоянных гостях «Студии 54», Уоррене Битти и Райане О’Ниле, об отношениях с которыми рассказала и в документальном фильме, и в интервью: «Я была и с Уорреном Битти, и с Райаном О’Нилом в течение одного уик-энда. Что вы думаете об этом? Я собой очень гордилась!»
🔹 Активную сексуальную жизнь фон Фюрстенберг объясняет так: «Когда я была молода, для меня это было даже не про соблазнение. Это был вопрос — почему мужчинам можно себя так вести, а женщинам нельзя? Почему мужчины могут охотиться и хвастаться этим, а женщины не могут? На самом деле, это было весело. Диана — охотница. Я люблю охоту».
🔹 Режиссер фильма Шармин Обаид-Чиной рассказывает, что больше всего в биографии модельера ее привлек путь от «белой вороны» в Бельгии до «своего человека» в Англии и знакомства с принцем Эгоном фон Фюрстенбергом. Они сошлись на фоне схожих взглядов на фоне схожих взглядов на собственную сексуальность. Социальный и финансовый статус позволили Диане быстро привести запущенную линию одежды к успеху.