![](https://static31.tgcnt.ru/posts/_0/13/13467858fc2b18b9161d629831f96802.jpg)
Увеличивайте прибыль, продавая больше
Возможно кто-то из вас помнит магазин «Связной», куда нельзя было просто придти и купить телефон. Тебя нагружали сверху всякой мелочью, от наклеек до чехлов.
Мало кто знает, но основную прибыль «Связному» делали не телефоны, а вот эти самые мелочи. Маржа с телефона 10%, а наценка на мелочи могла быть и все 100%.
Маркетологи называют это «апселл» или допродажа, и по сути, нам это не важно. Главное пользоваться этим нехитрым приемом.
❗️Подумайте, что вы можете продавать в довесок к основному товару, и где это можно дешево закупить оптом, либо недорого произвести самому.
Возможно кто-то из вас помнит магазин «Связной», куда нельзя было просто придти и купить телефон. Тебя нагружали сверху всякой мелочью, от наклеек до чехлов.
Мало кто знает, но основную прибыль «Связному» делали не телефоны, а вот эти самые мелочи. Маржа с телефона 10%, а наценка на мелочи могла быть и все 100%.
Маркетологи называют это «апселл» или допродажа, и по сути, нам это не важно. Главное пользоваться этим нехитрым приемом.
Статистика показывает, что около 30% покупателей берут и дополнительный товар.
❗️Подумайте, что вы можете продавать в довесок к основному товару, и где это можно дешево закупить оптом, либо недорого произвести самому.