Возвращаюсь с впечатлениями
Что было: 3 часа контраварийной подготовки на полигоне.
Где: Москва,
РАТАТА. Я взмок уже к концу первого часа и обрадовался перерыву в середине программы. Но тут нюанс, мне было не интересно делать всё медленно, поэтому я и старался делать всё с предельными (для меня и машины) нагрузками. Там всего 6 машин каталось, большая часть ездила куда спокойнее и думаю нагрузка там поменьше.
Как это было: мы учились правильно ездить. Правильно сидеть, правильно рулить, тормозить. Бонусом — как делать полицейский разворот, оказалось, что это прям не сложно.
Вчера жене минут 20 рассказывал эмоции и что было на каждом этапе. Тут покороче:
Это пипец весело. И, одновременно с этим, чутка страшно. Иррационально тело напрягается, когда тебе для упражнения надо ехать «в стену» на скорости 60 км/ч. Точнее не в стену, а в 3 конуса, перед которыми тормозишь и едешь в затяжной поворот, правильно работая педалями и рулём. Но организм уверен, что это «стена» и напрягается.
Лосиный тест это вообще аут. На 40 +/- это ещё норм, но мне то надо повеселее, поэтому максимум заносил туда 64 км/ч. А это капец какая большая разница (для справки, максимальная скорость прохождения в районе 73).
Главное, что для себя вынес — как правильно сидеть и крутить руль. Не сказать, что за свои 33 года, я не обладал этим навыком и раньше. Но тут же речь про управление автомобилем.
По посадке у меня почти всё было идеально, кроме того, что я всегда поднимал кресло и сидел высоко. А надо наоборот, ниже. К слову, зато теперь верх приборной панели не заслоняет руль (как я мысленно ругал инженеров Порше за это раньше…). Пока привыкаю к новой посадке.
По кручению руля — техника перехвата или как там её. Просто объяснили, как правильно, и главное быстро-безопасно, крутить руль.
На старте ты проезжаешь весь спринт, в который входят все упражнения. В конце проезжаешь опять и тебе показывают время.
Моё на старте: 1:05 + 2 секунды за сбитый конус.
Моё финальное: 1:00 + 2 секунды за сбитый конус (очень обидный конус).
Я кайфанул. Вчера из аэропорта и сегодня опять в аэропорт старался ехать совсем иначе. По принципу «мне ничего никому доказывать не надо». Это не то, чтобы тяжело, но я привык чууууточку по другому ездить. Машины у нас крайне провоцирующие на всякую хрень на дороге.
НО. Такая правильная посадка дала ещё больше чувства машины и ощущения контроля над ней, поэтому «пошли сделаем ход конём» прям очень хочется делать.
К посещению рекомендую. Единственно, хотел бы не в сухой день катать, а под дождём. Всё же зацепа на тёплом сухом асфальте более чем, чтобы тебе прощались почти любые ошибки. Аквапланирования, сносов-заносов, вот с этим хотелось бы поработать.