REDKEDS LIVE


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Креативное агентство REDKEDS, где альтушки работают со скуфами. С нами вы сможете потратить деньги самым глупым образом.
Наш фестиваль G8: @ggggggggfest
Наш сайт: redkeds.com
Ваши предложения: @lecouscous
Еще ссылки: https://linktr.ee/redkedsagency

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Splinker. Рассказываем о большом кейсе для международной спортивной платформы

К нам обратился олимпийский чемпион по плаванию Амори Лево с идеей платформы и приложения для спортсменов. Амори Лево — человек изнутри индустрии, что нетипично для спортивного рынка, где преобладает B2B.

По задумке Splinker — сервис, в котором спортсмен может находить спонсоров, общаться с фанатами и делиться своим прогрессом.

Для разработки стратегии мы подключили Human Code и привлекли Ксению Перминову, стратегического консультанта, работавшую с Nike и «Спортмастером». Мы сконцентрировались на том, чем мы будем отличаться от конкурентов и каким будет наш продукт, а после рассмотрели проект с точки зрения культуры и той роли, которую он выполняет.

Платформам для мэтчинга часто не хватает человечности. Люди ищут друг друга, ориентируясь на взаимовыгодные бизнес и финансовые показатели: для брендов — это рейтинг атлета, а для атлетов — сумма, которую может заплатить бренд и степень престижности партнерства.


Мы придумали систему онбординга, которая учитывала бы не только количественные параметры (бюджеты спонсоров и достижения спортсменов), но и ценности и интересы людей. Так и родилась концепция Key Match, когда атлеты выступают в роли живых людей, а не билбордов.

Дальше про дизайн и нейминг.

@redkedsagency


ДЖУНгли зовут! dan repost
— Ало, Машер, как мне составить творческое портфолио?
— Читай подборку советов от hh/творческий и ДЖУНгли зовут!


Я, Машер Казанова, HRD REDKEDS и G8, вместе с hh/творческий соединили умы и создали топ лучших комментариев к составлению резюме для работы в креативных индустриях.

Читай, пользуйся, иди работать, не будь скуфом.
P.S. Это первая часть подборки, следи за обновлениями


Хочешь яхту в Сан Тропе? Гараж с дорогими тачками и картье? Составь нормальное CV🤫

Читай подборку советов для создания крутого творческого портфолио от ДЖУНгли зовут и hh/творческий.

Кстати, осталось 2 дня, чтобы отправить Машер портфолио на дизайн-стажировку G8.


Осторожно! Каждый кто начнёт…


Иногда мы в REDKEDS делаем ивенты, а раз в год мы делаем большой фестиваль G8. Это адский труд, где нет места для хаоса. Если у тебя один ивент, справиться как-то можно, если много и одновременно — без сноровки никак.

Нужен богатый опыт в креативе, сильный менеджмент для качественной реализации, круто подвешенный язык, чтобы без конца продавать. Можно самому набивать шишки в течение 10 лет, а можно перенять и поучиться у тех, кто этот путь уже прошел.

Вероника уже несколько лет делится своей авторской методолигией, как делать большие ивенты и как поставить реализацию на поток. Она 17 лет в индустрии и последние 8 работает в лучшем спортивно-музыкальном фестивале New Star Camp.

Двухмесячных курс с большим количеством практики и тренировки стартует уже сегодня, можно впрыгнуть на последнее место в уходящий вагон.

PS: если будешь лучшим на курсе, мы возьмем тебя к себе в команду G8

Ссылка на курс — madscourses.com/courses/high_events


Следишь за своим здоровьем? А за рекламным? 🫵🤨

Комитет креативных агентств запускает вторую волну исследования Creative Health Tracking 2024. Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами.

Цель — выявить мотивы и барьеры во взаимоотношениях между клиентами и креативными агентствами. Вторая волна позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты.

Кто может принять участие?
— CEO
— CMO
— Бренд-директоры
— Бренд-менеджеры
— Медиаменеджеры

Сбор заявок будет проводится летом 2024 года >>> Подробности


Готовь ушки, время слушать «Заговоры маркетинга» 🙉

В новом выпуске подкаста Петя Губанов из PostPost вместе с Софьей Поповой из E+ Change и Ильей Корнеевым из креативного агентства Affect разбираются, что же такое ESG (а мы думали epic sexual gang 😁) и каким компаниям оно нужно.

К слову, Илья Корнеев — председатель жюри категории Digital на G8 Creative Awards. Так что подавай свой кейс на оценку.

Слушай подкаст по ссыыыыылке.




ДЖУНгли зовут! dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Ли-хоу!

Это Машер Казанова и сильнейшая подборка дизайнеров. Подборка реально шикарная. Давайте развивать индустрию и мой канал вместе. Делитесь, подписывайтесь на канал, отправляйте свои портфолио (jungle_is_calling@redkeds.com).

🐼 Маша Гусарева —мультидисциплинарный дизайнер из Москвы.

Основные направления: разработка айдентики, типографика, дизайн упаковки.
Инструменты: Illustrator, Photoshop, Indesign, After Effects, Blender, Figma.

🐼 Александра Пекарская — графический дизайнер и урбанист из Москвы.

Основные направления: брендинг, айдентика, инфографика, разработка визуального стиля соцсетей, печатная продукция.
Инструменты: Figma, пакет программ Adobe, Affinity Designer и Publisher, Blender и After Effects (базовый уровень), QGIS, AutoCAD, нейросети.

🐼 Лина Майорова — графический дизайнер из Москвы.

Основные направления: брендинг, упаковка, иллюстрация, анимация.
Инструменты: Illustrator, Photoshop, After Effects, Blender, Figma, InDesign.

🐼 Ксения Шуваева — графический дизайнер из Москвы.

Основные направления: графический дизайн, брендинг, полиграфия, инфографика, иллюстрация, визуальная поддержка соцсетей, работа с сайтами (Tilda), визуальное оформление мероприятий.
Инструменты: Illustrator, Photoshop, Power Point, Tilda (продвинутый уровень).

Визуал: @dxlmnk




Наш проект Postcargo попал в шорт-лист художественной программы Outline 2024 в трех номинациях:

— Самостоятельный арт-объект в выставочном пространстве
— Объект под открытым небом
— Пространство как арт-объект

Postcargo — серия арт-инсталляций из грузовых контейнеров.

«Есть очень знаковые образы, символизирующие современный мир, его квинтэссенцию. Нефтяной баррель и грузовой контейнер. Для меня эти инсталляции — это деконструкция и в то же время архивация образа одного из главных символов глобализма», — говорит Саша Калугин, креатор REDKEDS.



11 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.