РЕмаркетинг


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Собственник маркетингового агентства с 20-летним опытом в продажах и маркетинге, ежедневно делится рабочими фишками для привлечения, удержания и возврата Клиентов в любом бизнесе.

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


✅ Фишка#279

Вас много, а я одна!


Не делай свой продукт таким.
Каждому клиенту важно, что товар, который он покупает — закрывает именно его задачи/проблемы.

Именно такой продукт он и ищет. В том же интернете.

Наверняка, твой продукт может решать несколько разных, порой, полярно разных задач.

Покажи свой товар именно нужной для клиента стороной. Это как матрешка, она одна, но со всех сторон разная.

Сделай сайт для каждого типа клиентов. Подсвети важные именно для него выгоды твоего товара.

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование #точкикасания


✅ Фишка#278

Инфляция твоих товаров и знаний


Помимо финансовой инфляции, есть и «обесценивание» твоих товаров и знаний.

С каждым днем, мир меняется. Приходят новые технологии. Новые разработки. Новые решения. Новая информация. Новые знания.
Из-за этого, уровень твоих товаров и знаний о продукте, экспертности и тд, будет неумолимо снижаться.

Развивай продукт.
Развивай менеджеров.
Поднимай свою экспертность.
Развивай своих клиентов.

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование #команда


✅ Фишка#277

Продают — все!


Подготовь скрипты для каждого сотрудника в твоей компании.

Научи правильно пользоваться скриптами.

Проведи тренинг, в какие моменты и кому можно презентовать товары/услуги.

Проведи несколько ролёвок и научи персонал не бояться использовать скрипты.

Если каждый сотрудник будет правильно говорить о продуктах компании, в которой он работает — компания получит максимальный охват и кто-то, точно сможет привести нового покупателя.

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование #команда


✅ Фишка#276

Сравни себя и конкурентов


Введи ключевой запрос на свой товар или услугу в Яндексе.

Создай таблицу и внести описание топ-10 своих конкурентов по параметрам:

1. Скорость ответа на заявку
2. На что вас "закрывали" после первого касания
3. Квалифицировал ли менеджер по типу: боль/потребность/бюджет/срочность в принятии решений
4. О чем договорились в разговоре
5. Прислал ли менеджер коммерческое предложение
6. Позвонил ли менеджер в обещенное время
7. Общее впечатление от общения менеджера. Экспертность, эмоции, внимательность по 100 бальной системе.

Закажи услугу «тайного покупателя» и проверь своих сотрудников.

Сравни показатели.

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания #конкуренты


✅ Фишка#275

Пиши цену таким же шрифтом как название товара.


Клиент читает ценники бегло и в таком случае , его взгляд не зацепится за другой шрифт, следовательно, не будет выделять цену мысленно и визуально.

👉 теги для навигации
#фишки #ценообразование #прайсхаки #точкикасания


✅ Фишка#274

А что еще ты можешь сделать?


Досконально распиши рабочий и выходной день твоего клиента.

Посмотри, какие его задачи и проблемы ты можешь решить.

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания #масштабирование


✅ Фишка#273

Говори цифрами!


Пока в отчетах и обратной связи, вы не будете давать цифры и конкретные показатели, то Клиент всё будет оценивать по своим ощущениям — «нравится»/«не нравится».

Это всегда может очень быстро и непредсказуемо закончиться.

Сверяйте свою работу с предыдущими периодами, давайте анализ различных конверсий, собирайте статистику перехода из одного этапа в другой, показывайте объем выгоды, который изменился у вашего клиента при работе с вами.

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания #масштабирование


✅ Фишка#272

Геймификация.
«Соревнование Клиентов»


Я считаю, что геймификация — самый
первый инструмент, который нужно внедрять в маркетинг с клиентом и сотрудниками.

Периодически, буду присылать тебе, разные способы и темы для внедрения.

«Соревнование Клиентов»
Не важно чем занимаетесь, можно отправлять срезы статистики по объёму закупок среди заказчиков.
Этот приём вызывает азарт среди них.

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное!

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания #геймификация


✅ Фишка#271

«меньше» — лучше продается!


Текст возле цены должен содержать описание со словами «маленький», «крошечный», «низкий», чтобы выделять стоимость и ассоциировать ее с низкой.

Например, «низкий расход воды» и так далее.

👉 теги для навигации
#фишки #ценообразование


✅ Фишка#270

— Как масштабироваться?
— Ты сможешь сделать Uber в своей нише!


Убер и Додо Пицца — э
то ИТ-компании, хотя их воспринимают как обычную службу такси или сеть пиццерий.

Но всё «обычное» — это, как правило, большие рынки!

К примеру, ремонт одежды, обуви, часов, ювелирки — это ведь тоже обычные вещи. Значит, тут тоже можно создать большую ИТ-компанию?

Можно!
Подумай, как ты можешь развиваться в нише. Для примера возьми Убер и Додо.

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование


✅ Фишка#269

Ты знаешь переломный момент в своём продукте?


В жизни каждой компании наступает «переломный момент». Когда пользователи с большей вероятностью разделяются на тех, кто продолжит пользоваться продуктом и тех, кто скоро отвалится.

К примеру, основатели Твиттера обнаружили, что в приложении продолжат сидеть те, кто подписался как минимум на 30 человек. Цукерберг выяснил, что в его соцсети остаются те, кто зафрендил как минимум 10 человек за первые 2 недели. Основатели Дропбокса — что им продолжат пользоваться те, кто загрузил туда не менее 1Гб данных.

Получается, что задача компании — любыми способами подталкивать своих пользователей к этому переломному моменту.

Дропбокс стал предлагать бесплатный диск на 2Гб. Твиттер и цукерберговская соцсеть — настойчиво предлагать зафрендиться и подписаться на знакомых и просто потенциально интересных для конкретного пользователя людей.

Итак, вопрос — какой переломный момент для пользователя есть в твоём продукте?
Каким он может вообще быть?
Как это проверить?

Цена правильного ответа — существование твоей компании.

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование #точкикасания


✅ Фишка#268

Каким ты был, таким ты и остался...


Заказчик выбирает тебя за то, каким ты БЫЛ!
За твой опыт, твои успешные кейсы и тд.
Но, продляет работу с тобой, только за твои СЕГОДНЯШНИЕ результаты.

Меняйся, развивайся и не засиживайся на одном уровне результатов.

Ищи связки, новые технологии, интересные сервисы.

👉 теги для навигации
#фишки #команда #масштабирование


✅ Фишка#267

Почему в успешных компаниях много отделов продаж?


Помнишь, как команда Амазона за 3 года так и не смогла открыть первый оффлайновый магазин без кассиров и продавцов по технологии Just Walk Out.

Безос собрал вторую команду и поставил перед ней ту же самую задачу.

Цель — создать обстановку конкуренции между двумя командами. В результате магазины наконец стали открываться!

Причем, первый магазин открыла та команда, которая поначалу так сильно тормозила. Не потому что она начала раньше, ведь вторая команда на старте получила все наработки первой. А потому что конкуренция — страшная сила.

Почему в успешных компаниях много отделов продаж?

Не потому что им нужно обрабатывать настолько много лидов — а чтобы создать между ними конкуренцию. Тогда эффективность каждой из них резко возрастает.

Кажется, что создание двух команд в два раза увеличит расходы на выполнение той же самой задачи.

Нет!
Если в результате конкуренции результат удастся получить в 2 раза быстрее, то 2x расходов, умноженные на 0.5x времени, даст тот же самый 1x расходов.

При этом, ты получишь сокращение времени выхода на рынок и повысившаяся эффективность работы команд принесёт ещё и больше прибыли на тот же объём расходов!

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование #команда


✅ Фишка#266

Ты до сих пор выбираешь менеджера по стажу?


Чем больше стаж, тем эффективнее работает сотрудник?

Для проведения операции, ты выберешь Медсестру с 30-летним стажем или Хирурга со стажем в 10 раз меньше?

Ок, а при выборе двух хирургов, того кто провел 10 операций за 3 года и у него нулевая смертность, или того, кто сделал 3000 операций со смертностью 10%?

Важен не опыт и даже не показатель эффективности.
Важно то, какие выводы сделаны сотрудником.

На, собеседовании спрашивай:
— Какие ошибки в продажах совершал?
— Какие уроки извлек?

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #команда


✅ Фишка#265

Какую цену на услуги, ставить в начале карьеры?


- Я новичок...
- Какие 10К, хотя бы 2 000 возьму...
- Ой, а вдруг, им не понравится...
- Нет, я еще столько не знаю, чтобы брать дорого...
- Хочу узнать, как меня оценивает клиент и от этого и будет зависить стоимость...
- А вдруг, у них нет денег...
- Сначала буду работать за донат...
- Да кто я такой(ая), чтобы требовать много в начале карьеры...

И прочие фразы, говорит начинающий специалист, оправдывая свою низкую стоимость услуг.

Стой!
А при чем здесь ты и финансовое состояние этих людей?


Во-первых, определись, с кем конкретно ты хочешь работать.

Во-вторых, обязательно пропиши, с кем НЕ хочешь работать. И это не «само собой, все те, кто остались после первого списка».

Это должен быть отдельный список, по которому ты будешь «фильтровать» клиентов. И отказывать им, если увидишь эти признаки в нём!
Это очень важно сделать, особенно в начале карьеры.

В-третьих, составь список интересов людей из первого списка. На что они обращают внимание, что им важно.

Скорее всего, в одном из пунктов, ты увидишь, что низкая стоимость услуг, ими будет восприниматься как признаки низкого качества или слабого результата.

Ого.
А ты же хочешь всё продавать «подешевле». Хм, что-то не сходится с реальностью?

Вот именно!
Низкими ценами ты будешь привлекать только халявщиков и бездельников, которые не будут ценить твою работу и свой результат.

Привлекай только ту категорию клиентов, с которой хочешь работать.

Ставь интересную именно ИМ цену. Отсеивай халявщиков.

Получай сразу больше за свою работу.

Цени себя.
Люби свою услугу и результат.

За бо́льшую цену, у тебя будет возможность — исправить результат, если он не будет устраивать тебя или клиента. А при отсутствии маржи, ты будешь делать это в ущерб своей прибыли.

Прочитай ещё раз.
Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное.


👉 теги для навигации
#фишки #ценообразование #масштабирование


✅ Фишка#264

Кто не планирует свою победу, тот планирует чужую.


Если ты идешь на переговоры не думая о том, как будешь их проводить, чтобы они закончились победой, тогда зачем вообще на них ходить?!

Задавай этот вопрос каждый раз себе и своим менеджерам.

👉 теги для навигации
#фишки #переговоры


✅ Фишка#263

Кадры — решают всё!


Старый советский лозунг и сейчас, один из важных в бизнесе.

Линейный сотрудник находится на «передовой» общения с конечным клиентом.
И именно по его профессионализму, экспертности и (даже) внешнему виду и запаху изо рта, покупатель оценивает всю компанию в целом.

Неоднократно встречаю данные, что основной задачей руководителя является именно действия по работе с кадрами.
И эти действия, должны занимать не менее 35% рабочего времени.

А в твоей компании так?

👉 теги для навигации
#фишки #команда


✅ Фишка#262

Не ведись на искушения


Глупо приходить в автосалон BMW и требовать сделать автомобиль точно таким же, как Mercedes.

Вот и ты — определись с тем, что ты делаешь и будь лучшим именно в этом.
Остальные запросы квалифицируй как нецелевые.

👉 теги для навигации
#фишки #масштабирование


✅ Фишка#261

Не продавай в лоб!


Не нужно с первого касания (сообщения/звонка/встречи/и тд) пытаться продать свой товар. Это всегда похоже на впаривание.

Делай все по шагам.
Рассмотрим на примере покупки в интернете.

Мотивируй посетителя сайта сделать маленький шаг:

1. Открой карточку товара и посмотри.

2. Положи товар в корзину.

3. Оплати корзину.

4. Возвращайся за товаром еще.

5. Рекомендуй нас.

Именно в таком порядке выстраивай цепочку касаний с клиентом и веди его.

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания #cjm


✅ Фишка#260

Основные ошибки Коммерческого Предложения


1. Неверно определены потребности клиента.
2. КП отправлено не ЛПРу
3. Текст "мычит": мы - компания..., мы - лидеры, мы - призеры. Здесь важно писать не о том, какие мы классные, а какой классной станет ЦА
4. Дифирамбы получателю. Например: "Ваша компания является для нас образцом качества и надежности...". Если это еще и холодное КП, то получатель сразу воспримет как спам
5. Абстракция. Нет ясности, что именно предлагает компания. Например, "SEO Профи предлагает сотрудничество"
6. Заумность. Пиши максимально просто и доступно
7. Отправка КП всем группам клиентов.
8. Все и сразу. Нельзя в одном письме отправлять и КП, и прайс, и реквизиты, и каталог и т.д.

Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное

👉 теги для навигации
#фишки #точкикасания

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.