✅ Фишка#265
Какую цену на услуги, ставить в начале карьеры?
- Я новичок...
- Какие 10К, хотя бы 2 000 возьму...
- Ой, а вдруг, им не понравится...
- Нет, я еще столько не знаю, чтобы брать дорого...
- Хочу узнать, как меня оценивает клиент и от этого и будет зависить стоимость...
- А вдруг, у них нет денег...
- Сначала буду работать за донат...
- Да кто я такой(ая), чтобы требовать много в начале карьеры...
И прочие фразы, говорит начинающий специалист, оправдывая свою низкую стоимость услуг.
Стой!
А при чем здесь ты и финансовое состояние этих людей?Во-первых, определись, с кем конкретно ты хочешь работать.
Во-вторых, обязательно пропиши, с кем НЕ хочешь работать. И это не «само собой,
все те, кто остались после первого списка».
Это должен быть отдельный список, по которому ты будешь «фильтровать» клиентов. И отказывать им, если увидишь эти признаки в нём!
Это очень важно сделать, особенно в начале карьеры.
В-третьих, составь список интересов людей из первого списка. На что они обращают внимание, что им важно.
Скорее всего, в одном из пунктов, ты увидишь, что низкая стоимость услуг, ими будет восприниматься как признаки низкого качества или слабого результата.
Ого.А ты же хочешь всё продавать «подешевле». Хм, что-то не сходится с реальностью?
Вот именно!Низкими ценами ты будешь привлекать только халявщиков и бездельников, которые не будут ценить твою работу и свой результат.
Привлекай только ту категорию клиентов, с которой хочешь работать.
Ставь интересную именно ИМ цену. Отсеивай халявщиков.
Получай сразу больше за свою работу.
Цени себя.
Люби свою услугу и результат.
За бо́льшую цену, у тебя будет возможность — исправить результат, если он не будет устраивать тебя или клиента. А при отсутствии маржи, ты будешь делать это в ущерб своей прибыли.
Прочитай ещё раз.
Отправь коллеге и сохрани себе в Избранное.👉 теги для навигации
#фишки #ценообразование #масштабирование