B2B marketing manager, удалённоКомпания:Linked Helper LLC (USA/UAE)
Основана в 2016 году. Является одним из лидеров рынка автоматизации работы с LinkedIn. Самое безопасное на рынке решение благодаря уникальным технологиям имитации работы человека.
Что предстоит сделать в первую очередь:- Разработать маркетинговую стратегию совместно с CEO и эдвайзером (CMO международной B2B SaaS компании).
- Сформировать офферы для ключевых сегментов и план по привлечению новых клиентов через текущие и новые каналы.
- Нагенерить гипотезы по улучшению конверсии в воронке на этапе acquisition (ключевая прокси-метрика - количество триалов с учетом конверсии в оплату) и итеративно их запускать.
- Сделать оценку текущих и потенциальных новых каналов привлечения и продаж. Выбрать каналы для масштабирования с учетом ROI и payback.
- Посчитать экономику и бюджет.
- Разработать контент-стратегию, определить контент-маркетинговый микс и план роста органического трафика.
- Собрать команду.
- На основании стратегии создать конкретный план действий для команды на ближайший год со сроками и следить за его выполнением.
- Поработать со сквозной аналитикой, доработать ее, чтобы замерять результат и делать выводы на основе данных.
Далее:- Вести команду маркетинга и управлять бюджетом: нанимать и увольнять людей, обучать их, ставить цели и помогать их достигать.
- Строить новые каналы и тестировать новые механики привлечения клиентов.
- Тестировать новые рынки и новые сегменты.
- Работать вместе с командой продукта, чтобы улучшать путь и опыт пользователей.
Что ждем от кандидата:- Английский C1.
- Опыт работы в маркетинге не менее 5 лет, обязателен опыт в SaaS B2B.
- Опыт работы на рынках США, Европы, Латинской Америки.
- Опыт работы с разными маркетинговыми инструментами и их внедрения: CRM, сквозная аналитика, рекламные кабинеты, маркетинговые рассылки и опросы (GTM, Google Analytics, Google Search console, Google Ads, Facebook Ads, Ahref/Semrush).
- Опыт работы с различными маркетинговыми каналами PPC, SEO, Email-marketing, SMM.
- Умение придумывать и запускать сильные гипотезы для достижения результата как одному, так и вместе с командой.
- Умение говорить с клиентами и проводить интервью, чтобы собрать актуальные офферы для разных сегментов потенциальных пользователей.
- Умение структурировать информацию, визуализировать данные, делать из них выводы и защищать.
- Продвинутые навыки работы с Excel или Google Spreadsheets (сводные таблицы, ВПР, диаграммы).
- Опыт запуска успешных маркетинговых кампаний — от медиапланирования до реализации.
- Опыт управления командой и проектами.
Что хотим видеть через первые 3 месяца работы:- Есть понимание, как повышать прибыльность уже запущенных каналов: виден результаты в виде нужного количества триалов.
- Есть видение и сильные гипотезы, куда развивать маркетинг дальше.
- Есть дизайн команды и план найма.
Наши условия:- Оклад от 4000 USD + премии за рост ключевых показателей.
- Полностью удаленная работа из любой точки мира в международной компании.
- Работа на международном рынке: наши ключевые клиенты находятся в США, Европе, Латинской Америке.
- Перспектива роста до позиции CMO.
- Оплачиваемый отпуск 20 рабочих дней в году.
- Варианты трудоустройства обсуждаемы.
Если после прочтения текста вакансии вам захотелось узнать про нее поподробнее и познакомиться поближе с будущим руководителем — можете также посмотреть видео, записанные нашим CEO.
Здесь основная информация про вакансию:
https://youtu.be/QoKwsNYdq6AЗдесь он чуть подробнее рассказывает про компанию, историю и "внутрянку":
https://youtu.be/Rkniqep2doEКонтакты:@lyo_vn или ovnikonchuk@gmail.com