Руслан.txt


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Пишу рекламные тексты, которые читает вся Россия.
Точно не помню, как я писал то, что теперь опубликовано под названием «Руслан.txt»
Реклама, связь — @ruslanphone_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Впервые ознакомился с творчеством самого богатого контент-мейкера в мире — MrBeast. Зарабатывает 15 тыщ рублей в минуту, по подсчётам гугла))

Раньше слышал, что он делает ютуб-шоу и в один момент реклама его стала настолько дорогой, что рекламодатели, способные потянуть цену рекламы, просто закончились. Бедняге пришлось открывать и рекламировать собственные бизнесы… шоколад вот свой сделал Feastables, который продаётся в каждом супермаркете Америки, да и на Озоне заказать можно даже.

Глянул, что он делает, и восхитился, как чётко, словно на американских горках, зрителя катают от одних эмоций к другим. Можно просто включить на китайский язык, слушать интонации, смотреть на экран — и ты всё равно поймёшь, что происходит.

За шумом эмоций слова теряют смысл. Тоже самое, когда я на экстремальном аттракционе был, то мог только сказать «ебать, нихуя ОБЛОЛБВАОВЛЫАО», но больше и не нужно было.

Покатавшись на аттракционах Биста, я сделал себе три заметочки.

1. Максимальная ясность. У биста видосы на темы «Дом/Машина от 1$ за 100000000$», полоса препятствий для ГГ за приз в 1000000$. Всем понятно, что будет в видео и зачем его смотреть. Тоже самое должно быть и с позиционкой телеграм-канала, креативом или продуктом в целом. А дальше уже всё остальное.

2. Сторителлинг. При любом удобном случае. Есть одна МЕТАистория на протяжении всего ролика — в духе "Как Петя пройдёт полосу препятствий" или "Как мы от самого бичёвского дома дошли до самого дорогого". И в этой метаистории попутно вставляется ещё куча других. Как Петя проиграл два предыдущих челленджа и теперь это его последний шанс выиграть миллион, почему он с детства боится высоты — расскажем перед препятствием на высоте. А в случае с домами — расскажем их историю, кто владелец дома и как он на него заработал. Короче, люди мыслят историями — и Бист понял это очёнь чётко. Я сам это относительно чётко начинаю понимать только сейчас, когда про всякие батуты вам рассказываю или делюсь фрагментами своей жизни — все меня как автора запоминают только по ним)) А в рекламе пока через раз удаётся применять, надо учиться дальше.

3. ЭМОЦИИ. Страх, ужас, вау, удивление, радость, грусть, вдохновение, сочувствие, восхищение. Даже одну базовую эмоцию за видос тебе преподнесут во всех оттенках и будут катать от одной к другой до самого конца ролика. Людям относительно по барабану, какие слова произносятся, если их захлёстывают эмоции. И в контексте продаж это очень важная мысль — чем лучше продавец/бренд может эмоционировать сам и передавать это другим, тем больше внимания он получает. А дальше дело техники: из эмоции страха без твоего продукта во вдохновение с продуктом, например.

Короче, мужик молодец. Есть чему поучиться.

3.9k 0 90 57 227

Такой жёсткий спам мне ещё не приходил.

5.5k 0 8 27 148

Только рожая женщина может понять ту боль, когда креатив законвертил на тестах, но провалился на закупе

6.2k 0 27 40 249

Мне кажется, даже если я пёрну в голосовое, найдётся тот, кто напишет, что это прогрев или скрытая реклама.

6.2k 0 18 49 209

Гораздо проще жить, когда осознаёшь, что ты в матрице. И всё вокруг — лишь проекции, боты и продуманный «разрабом» сеттинг.

Нет ничего «неправильного». Ты когда играешь в Doom ведь не думаешь, что за пидорасы выпустили демонов. А ведь без них ты бы спокойно и богато жил, трахал красивую жену и ни в кого не стрелял.

Ровно также нет ничего особенного в том, что государство ворует деньги из бюджета, родители осуждают тебя за твой выбор, а зарплата на обычной работе мизерная.

Первое, что нужно сделать — принять правила игры.

А дальше довериться своим хотелкам и реализовать их. В рамках матрицы, изучая свой опыт и опыт людей вокруг — я понял, что любая хотелка выполнима.

Она выполнима, если ты можешь её себе представить и (обязательно) поверить, что это возможно воплотить в реальность.

Бизнесмены, «которые смогли», изначально были уверены, что создавать бизнес их единственный верный путь.

90% людей на улице назовут пределом своих мечтаний 150к рублей в месяц — у них нет в голове бизнеса. Но то что они назвали — вполне выполнимо, хоть и приземлённо.

Я никогда не мог представить, что даже просто подрабатываю курьером или официантом. Хоть в этом и не вижу ниче плохого, но в моей матрице этого шага нет. Так и получилось, я подрабатывать начал сидя дома.

Ваш путь заложен в матрице. Что бы вы ни думали, вы придёте туда, куда должны. Примите правила и доверьтесь жизни.

А последнее, что прекрасно в матрице — это полное отречение от социального страха. Играя в Doom, ты ведь не беспокоишься, что подумают о тебе боты, когда ты прыгаешь перед ними как ебанутый или стреляешь в воздух?

Так почему в жизни тебя беспокоит, что подумают о тебе боты, когда ты учишься танцевать? Или пишешь текст? Или дурачишься на улице? Или просрал все деньги и факапнулся в бизнесе?

Это ничего не значит.

7.3k 1 185 43 388

Жить надо так, чтобы всем казалось, что это прогрев.

8k 1 48 22 296

Тачка за 6 лямов

Рациональное ли это решение? Совсем нет. Но, когда ты ещё дитё, какие могут быть рациональные решения?🚬

По ощущениям, это было последнее детское желание. Когда буду брать дом, то мне относительно похуй, какой там будет интерьер или участок. Нет сформированной картинки в голове, что надо «вот так — и точка!»

А с мерсом такая картинка была. Я даже не знаю откуда, просто клятi маркетологи вбили мне в голову, что она мне нужна, когда я ещё был ребёнком! И ниче с этим не сделать.

Никакие психологи, никакие рациональные объяснялки в духе «ходовую машину для твоих целей можно и за 2 ляма взять» или «ну эта жи просто маркетинг». Только реализация желания приведёт к внутреннему катарсису.

Ты ребёнок, который хочет игрушку. Ты мальчик, который хочет резвую и красивую машинку. Поэтому щас немного в иннактив ушёл в блоге, накопирайтился, вчера пригнал с Москвы, наслаждаюсь.

Если вы рады за меня, то спасибо! По сути, это куплено на бабки с блога😁 Благодаря нашим совместным усилиям — я публикую рекламу, вы смотрите. Я развлекаю вас как клоун, вы смеётесь и читаете. Я даю пользу, вы нихуя не делаете, но продолжаете читать. И это прекрасно!

9.8k 0 55 96 868

А иначе почему ты до сих пор не спишь?


Либо гений, либо сумасшедший.


Твой лучший продукт в жизни будет не для абстрактной целевой аудитории, а для тебя самого.

Пашка Дуров создал телеграм, когда понял, что не может никому написать так, чтобы это не отслеживалось. Тиньков заебался воевать с бабками в отделении Сбера — появился Тинькофф. Аяз устал терпеть издевательства и... ладно, это лишнее.

Кто ты? Что заебало тебя? Чего тебе не хватает? Чем бы хотел пользоваться сам?

18.1k 1 84 47 269

Ну не тупите, все варианты ответа правильные. Это же, блять, Евгений Коржиков — наш телеграмный Стив Джобс.

Когда его рожали, все рекламные агентства дрожали. И не зря — Женя создал ебучую машину для продвижения телеграм-каналов.

Надо чтоб продавалась реклама? У Жени есть менеджеры с огромной базой рекламодателей. Я сам работал с ними, и еще на 700+ каналах в телеграме стоят продавцы из агентства Жени.

И ведь продают рекламу, не просиживают жопы!!! Я не знаю, может он их с ебучего Волл-Стрита набрал…

Надо контент? Да пожалуйста сотни каналов в телеграме ведут авторы его агентства. Закупить рекламу? Блять, да че они только не делают, и закупают хорошо тоже.

О том, как он развивает своё агентство, как сегодня зайти в телегу и не слить бабки, как он разводит муравьёв у себя в квартире (ну реально чел гений, у него шиза) — Женя рассказывает у себя в блоге

Там и котики на реакциях, и подробный кейсы с цифрами, и списки актуальных тематик, и подкасты записывает — короче, наш бро. И такие каналы мы обязаны поддерживать.

Подписывайтесь на него, он блять деньги заплатил, давайте отрабатывать все вместе, хули я один распинаюсь: t.me/+kztDGcypSklkNTdi

14.8k 0 28 21 225

Варианты правильного ответа
So‘rovnoma
  •   Гений
  •   Миллиардер
  •   Плейбой
  •   Филантроп
  •   70 000 рублей
1202 ta ovoz


Знаменитый тест Роршиха: кого или что вы видите на этой фотографии?


1 год работы в маркетинге: теперь я понял, что такое маркетинг!

2 год работы в маркетинге: как же я ошибался… ну, теперь точно понял!

5 лет работы в маркетинге: бля, вот теперь я действительно понимаю, что такое маркетинг

10 лет работы в маркетинге: бля.

10.8k 1 56 20 283

Мужчина, запомни! Если глядя на твой уход за собой люди спрашивают, а не гей ли ты — это хороший уход. Но если даже не сомневаются в этом — это лучший уход.

18.6k 1 125 43 359

Я люблю вас

Сегодня, благодаря общим усилиям нашего паблика, бедный писатель больше не будет пахнуть как бомж.

Все пожертвованные средства на разбор аватарок подписчиков пошли на вкуснопахнущую поеботу.

Кратко рассказываю, что на картинке из интересного.

Пена для бритья VICHY. Из минусов — стоит как двухгодовой запас Gillette. Плюс — прикольно выдавливается.

Мыло, кондиционер, гель Le Labo. Минусы такие же, как у VICHY. Плюсы — вкусненько.

Духи Tom Ford для черно-белых луков. Kenzo для светлых. Givenchy просто шоб был.

DSD 1.1 и миноксидил — ну, потому что я лысею ;)

Aurezzi — ополаскиватель (наебалово для гоев). Там внутри, блять, частицы золота, я не понимаю зачем. Брал просто по приколу самый дорогой и красивый. Завтра выкину и куплю обычный Oral-b.

Ещё умывалка для лица, и дезодорант. Ну, это просто база.

Мем про одно хозяйственное мыло в холостяцкой квартире для мытья жопы, лица, волос, посуды больше не про меня. Спасибо вам 🙏

11.3k 0 37 48 234

Счастливые люди инфоцыган не рекламируют.


Здесь мы, кстати, совсем не берём во внимание так называемый чёрный рынок.

Где, например, известный в узких кругах депутатов журналист может написать мелкую заказную статью за 500 тыщ, которая в реалиях белого рынка и с опущением «чёрных нюансов» стоит 5 тыщ.

Или копирайтер какого-нибудь МОРИАРТИ напишет сценарий для его ролика про драгсы за миллион рублей.

Просто потому, что таких спецов сложно найти во «внешнем интернете», так мало того, ему ещё и нужно доверять. Заказчики в чернухе платят Х1000 за скорость и проверенного человека. Ну, и риски тоже.


Итак, №1 в рейтинге богатых писателей — это, собсна, копирайтеры. Под словом «Копирайтинг» мы обозначим ребят, которые пишут рекламные тексты.

Рекламный текст может стоить сто тысяч, может стоить миллион рублей, может стоить десять миллионов рублей. Он может состоять из 5 слов, как слоган. Может состоять из 50 слов, как креатив в телеграм. Может состоять из 500 слов, как лендинг для сайта. Может состоять из 5000 слов, как прогрев в блоге.

Потому что НАПРЯМУЮ влияет на прибыль. Написали хороший текст для компании — она получает продажи, отстёгивает роялти копирайтеру.

№2 в рейтинге богатых писателей — это сами писатели. Один раз написал книгу, она стала популярной, пожизненно получаешь роялти.

Писателем стать сложнее, чем блогером. В блоги порог входа куда ниже, а денег столько же. Завёл блог, интересно пишешь, набираешь аудиторию, получаешь деньги за рекламу в блоге или продажу своих продуктов.

Потолок неограничен. Хоть миллион, хоть сто. Зависит от амбиций и профессионализма писателя.

№3 в рейтинге богатых писателей (хотя уже и не таких богатых) — это журналисты, публицисты, эксперты в чём-то там, etc. Люди, которые заполняют форумы, сайты, журналы типа GQ, делают контент в медиа и так далее.

Они не получают много, потому что их контент не влияет на продажи напрямую. На этом уровне достаточно знать базовые принципы хорошего текста и не быть совсем уж отсталым дебилом. Средние бабки — 10-100к за материал.

П.С. Рецепты борщей, советы "Как не служить стулу" в телеграм-канале про психологию и статейки на какой-нибудь "Лайфхакер" пишут нейросети или простые работяги. Там мозгов иметь не надо.

11.5k 0 21 54 116

Товарищи копирайтеры!

Назовите самый большой гонорар за текст, который писали вы или ваши знакомые — сколько за него заплатили? И что это был за текст (по возможности)?

10.8k 0 23 104 51
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.