Добрый всем вечерочек!
Завтра утром выложу пост с приглашением! Хочу всех позвать на выставку Мосбилд. Мы там выставляем АЭРООКНО. Официальные протоколы испытаний от Ростеста подтверждают, что сейчас это самый точный прибор в мире для определения кратности воздухообмена.
Кстати, на Мосбилде выставлена и гибкая керамика из вчерашнего ролика.
Так вот, ближе к теме. Больше, чем за вчерашний день, не было забаннено комментаторов с недостоверной информацией, еще никогда. Я прошу сохранять объективность. Прежде чем взять что-то в рекламу, мы тщательно изучаем товар или компанию.
Мы понимаем, что этот материал многим сломал штукатурный бизнес, но такова реальность. Мир не стоит на месте.
Вчера я сфотографировал свою Ладу Весту, стоящую на парковке гостиницы, рядом с Лексусом. Забавно конечно, но объективности ради, узнать Весту можно лишь по мелким деталям. При этом только ленивый не раскритиковал эту машину. Конечно, помимо кузова в машине есть много узлов и агрегатов, влияющих на ее оценку. Лада - это не Лексус. Но профиль самого кузова в сравнении с Лексусом уже говорит о том, что отношение к машине предвзятое изначально. Не относитесь предвзято ко всему отечественному. Всем хорошего вечера! Ждём завтра на выставке Мосбилд
Павильон 2, 10 зал, стенд L1033
Завтра утром выложу пост с приглашением! Хочу всех позвать на выставку Мосбилд. Мы там выставляем АЭРООКНО. Официальные протоколы испытаний от Ростеста подтверждают, что сейчас это самый точный прибор в мире для определения кратности воздухообмена.
Кстати, на Мосбилде выставлена и гибкая керамика из вчерашнего ролика.
Так вот, ближе к теме. Больше, чем за вчерашний день, не было забаннено комментаторов с недостоверной информацией, еще никогда. Я прошу сохранять объективность. Прежде чем взять что-то в рекламу, мы тщательно изучаем товар или компанию.
Мы понимаем, что этот материал многим сломал штукатурный бизнес, но такова реальность. Мир не стоит на месте.
Вчера я сфотографировал свою Ладу Весту, стоящую на парковке гостиницы, рядом с Лексусом. Забавно конечно, но объективности ради, узнать Весту можно лишь по мелким деталям. При этом только ленивый не раскритиковал эту машину. Конечно, помимо кузова в машине есть много узлов и агрегатов, влияющих на ее оценку. Лада - это не Лексус. Но профиль самого кузова в сравнении с Лексусом уже говорит о том, что отношение к машине предвзятое изначально. Не относитесь предвзято ко всему отечественному. Всем хорошего вечера! Ждём завтра на выставке Мосбилд
Павильон 2, 10 зал, стенд L1033