Маркетинг: Креатив VS Цифры💚
Как создавать маркетинг, который окупится?Работа маркетолога всегда должна приносить клиенту прибыль. Такой специалист умеет прогнозировать, быстро перестраиваться и оперативно влиять на результат. Бюджет потрачен, а выручка осталась неизменной или ушла в минус — ситуация, близкая к панической. Было такое?
Не слить бюджет в современных реалиях становится всё сложнее, а последствия — серьёзнее. Клиент хочет видеть реальный результат и окупаемость вложенных средств.
Дайте ему это! Как? ⬇️
Объяснение будет на ближайшем вебинаре, где затронутся важные аспекты:⏺️ что важнее в маркетинге в 2024 году: креатив или конверсии
⏺️ обзор метрик маркетинга, которые должен знать каждый спец, ориентированный на результат
⏺️ система, которая поможет оцифровать все инструменты, даже креатив
⏺️ эффективное прогнозирование или что точно должно быть в вашей маркетинговой стратегии
Бронируйте место на лекции, если вы:⏺️ SMM-специалист, который хочет получить новую профессию маркетолога и влиять на маркетинг компании
⏺️ маркетолог, который нацелен системно управлять бюджетами и хочет стать успешным специалистом
⏺️ руководитель маркетинга, которому нужно обновить свои инструменты
Проведите лето с пользой —
https://wave-academy.ru/webinarmarketing ❤️
Реклама. erid 2Vtzqwv47Fd.
ИП Пчелинцева В.В.,
ИНН: 701752778729