Москвичи за троллейбус (МЗТ)

spasti_trolleybus Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Официальный канал общественного движения "Москвичи за троллейбус"
Чат МЗТ - https://t.me/joinchat/FioTjA_uCyWegqzRy0yDOA
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili
Toifa
Avto


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Avto
Indeksga qo'shilgan
21.01.2018 13:15
So'nggi yangilash
17.12.2018 12:38
39
obunachilar
~18
1 ta nashr qamrovi
~18
kunlik qamrov
~7
hafta / post
46.2%
ERR %
0
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
В Москве отремонтировали больше половины трамвайных путей за последние 8 лет
С 2011 года в Москве отремонтировали свыше 220 километров трамвайных путей – больше половины от их общей протяженности.
В этом году рельсы обновили в Холодильном переулке, на участках Полярной улицы и улицы Академика Королева, разворотном кольце «Уржумская улица», в проезде Дежнева, на Донбасском путепроводе, разворотном кольце «Балаклавский проспект», на Новоспасском и Большом Устьинском мостах. Недавно ремонт завершился на Большой Калитниковской улице, а также в 1-м и 4-м Рощинском проездах.
«С начала года мы обновили почти 20 километров путей на северо-востоке, востоке, юге и в центре города. При капитальном ремонте трамвайной инфраструктуры используем шумопоглощающие материалы и технологии. Благодаря этому трамваи работают тише, а скорость и плавность движения возрастают – это важно для комфорта и безопасности наших пассажиров», – рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Эффект от обновления трамвайных путей отмечают и пассажиры. Так, пользователи портала «Активный гражданин» положительно оценили ремонт на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде. Жители северо-востока Москвы поставили проекту 4,8 балла из пяти возможных. В опросе приняли участие около 16 тысяч человек.
Добавим, что Мосгортранс обновляет и подвижной состав. Сегодня более 30% московского трамвайного парка – это современные низкопольные трехсекционные трамваи.
Справочно
Протяженность трамвайных путей в Москве – 418 км. Сегодня в столице действуют 47 трамвайных маршрутов. В парке Мосгортранса – свыше 800 трамваев.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-moskve-otremontirovali-bolshe-poloviny-tramvainykh-p/
Бесплатные автобусы запустят на время закрытия станции метро «Ховрино» 15 и 16 декабря
Мосгортранс обеспечит проезд пассажиров во время закрытия станции метро «Ховрино» в предстоящие выходные, 15 и 16 декабря. Для горожан организуют бесплатный компенсационный маршрут КМ. На линию выпустят 20 низкопольных автобусов особо большого класса.
Транспорт свяжет станции «Ховрино» и «Речной вокзал». От метро «Ховрино» к метро «Речной вокзал» автобусы поедут по улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной улице. Обратно – по Ленинградскому шоссе, Беломорской улице и улице Дыбенко. Остановки организуют у метро «Ховрино» – на улице Дыбенко у выхода № 4 станции метро, а также у метро «Речной вокзал» – на Фестивальной улице у домов № 3 и 5.
Компенсационный маршрут будет работать с 05:30 до 02:00. Минимальный интервал движения составит 2 минуты.
Узнать подробную информацию можно на остановках наземного транспорта, а также на информационных щитах. Кроме того, у станций будут дежурить сотрудники Транспортного комплекса Москвы, которые помогут пассажирам найти место посадки в автобус.
Станция метро «Ховрино» будет закрыта 15 и 16 декабря для проведения строительных работ. В обычном режиме линия возобновит работу в понедельник, 17 декабря, в 05:30 утра.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/besplatnye-avtobusy-zapustjat-na-vremja-zakrytija-stanci-1/
Электробусы вышли еще на один московский маршрут
На маршруте № 76 начали работать четыре электробуса. Инновационный транспорт курсирует от Холмогорской улицы по Ярославскому шоссе и проспекту Мира – до метро «ВДНХ».
Сегодня на северо-востоке Москвы курсируют уже 27 автобусов на электрической тяге. Маршрут № 76 стал третьим по счету, где начали работать электробусы. По мере поставки их количество будут увеличивать и запускать в разных районах города
Напомним, с сентября электробусы курсируют на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В декабре электробусы вышли на маршрут № 80 от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы. В общей сложности инновационный транспорт перевез свыше 500 тысяч пассажиров.
Московские электробусы в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Отметим, около 400 водителей Мосгортранса уже готовы управлять электробусом. Переподготовка персонала проходит в Учебно-курсовом комбинате предприятия, также специальные курсы организуют с участием инструкторов от компаний-производителей инновационного транспорта.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-vyshli-eshche-na-odin-moskovskii-marshrut/
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_1021
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_1021
Состоялась встреча министра инфраструктуры Парагвая Хулио Висенте Уллона Брисуэлы с представителем "Тролза" Александрой Енковой
🇵🇾💁
На встрече обсуждались перспективы сотрудничества предприятия с бизнесом Парагвая
🇵🇾🚎
#Trolza #TrolzaМир
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_1021
В музее «Московский транспорт» расскажут об истории Северного речного вокзала
Сегодня, 7 декабря, в музее «Московский транспорт» открылась фотовыставка «Теплоход – больше чем транспорт», на которой представлены уникальные архивные фотографии Северного речного вокзала.
Гостям музея покажут изображения фонтанов и скульптур, старых парадных интерьеров и других объектов на территории вокзала, не сохранившиеся до наших дней. Посетители также узнают, как будет выглядеть Северный речной вокзал после реставрации, которую планируют завершить в 2020 году.
Вместе с этим в экспозиции представят фотографии уникальных ливрей российских и зарубежных теплоходов. Кроме того, все желающие смогут принять участие в конкурсе рисунка.
Также для посетителей будет работать основная экспозиция музея: в ней представлены старинные автомобили, городской пассажирский транспорт и специальная техника.
Напомним, в коллекции музея «Московский транспорт» более 300 экспонатов. Музей находится по адресу: улица Рогожский Вал, дом 9/2. Он открыт для посещения ежедневно с 10:00 до 21:00.
Справочно
Выставка «Транспорт вне времени» будет работать до лета 2019 года.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-muzee-moskovskii-transport-rasskazhut-ob-istorii-s/
Московские электробусы перевезли полмиллиона пассажиров
С 1 сентября московские электробусы перевезли полмиллиона пассажиров. Инновационным транспортом ежедневно пользуются более 7 тысяч человек. 
Сегодня автобусы на электрической тяге курсируют на маршрутах № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева и № 80 от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы. В столице работают 23 электробуса. Новый транспорт продолжит выходить на городские маршруты по мере поставки.
Напомним, экологичный транспорт в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
Транспорт заряжается на конечных станциях маршрутов, а также в парке перед выходом на линию. Для этого в Москве создают сеть ультрабыстрых зарядных станций – в городе уже установлено около 40 точек пополнения запаса энергии для электробусов. Полная зарядка батарей занимает 6-8 минут.
Отметим, около 400 водителей Мосгортранса уже готовы управлять электробусом. Переподготовка персонала проходит в Учебно-курсовом комбинате предприятия, также специальные курсы организуют с участием инструкторов от компаний-производителей инновационного транспорта.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskie-ehlektrobusy-perevezli-polmilliona-passazhi/
Городской транспорт на северо-востоке, востоке и юге Москвы поехал быстрее после организации выделенных полос
После ввода выделенных полос на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Теперь пассажиры экономят в пути в среднем от 30 до 40 минут в зависимости от маршрута.

Благодаря движению по выделенным полосам значительно возрастает скорость наземного общественного транспорта в часы пик. Подвижной состав, курсирующий на шоссе Энтузиастов, проезжает участок от Новогиреевской улицы до метро "Авиамоторная" быстрее на 55% – за 35 минут. Кроме того, проезд на экспресс-маршруте № м7 теперь занимает 65 минут – вместо 105 минут. Изменения коснулись и 908-го полуэкспресса – пассажиры экономят в пути почти полчаса.

Транспортный комплекс Москвы ведет непрерывную работу для улучшения движения городского транспорта. Так, в июле этого года на юге столицы продлили выделенную полосу от Пролетарского проспекта до проспекта Андропова. Автобусы поехали быстрее – время движения транспорта в сторону центра сократилось в среднем на 7 минут. Кроме того, с вводом выделенных полос на улицах города полуэкспрессные автобусы Мосгортранса выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gorodskoi-transport-na-severo-vostoke-vostoke-i-juge-m/
Мосгортранс запустит бесплатные автобусы во время закрытия станции метро «Ховрино» 8 и 9 декабря
В предстоящие выходные, 8 и 9 декабря, Мосгортранс обеспечит проезд пассажиров во время закрытия станции метро «Ховрино». Для горожан организуют бесплатный компенсационный маршрут КМ. На линию выпустят 20 низкопольных автобусов особо большого класса.
Транспорт свяжет станции «Ховрино» и «Речной вокзал». От метро «Ховрино» к метро «Речной вокзал» автобусы поедут по улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной улице. Обратно – по Ленинградскому шоссе, Беломорской улице и улице Дыбенко. Остановки организуют у метро «Ховрино» – на улице Дыбенко у выхода № 4 станции метро, а также у метро «Речной вокзал» – на Фестивальной улице у домов № 3 и 5.
Компенсационный маршрут будет работать с 05:30 до 02:00. Минимальный интервал движения составит 2 минуты.
Узнать подробную информацию можно на остановках наземного транспорта, а также на информационных щитах. Кроме того, у станций будут дежурить сотрудники Транспортного комплекса Москвы, которые помогут пассажирам найти место посадки в автобус.
Станция метро «Ховрино» будет закрыта 8 и 9 декабря для проведения строительных работ. В обычном режиме линия возобновит работу в понедельник, 10 декабря, в 05:30 утра.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-zapustit-besplatnye-avtobusy-vo-vremja-zak/
Электробусы вышли на новый маршрут на северо-востоке Москвы
Четыре электробуса вышли на маршрут № 80, который проходит от 6-го микрорайона Бибирева по Алтуфьевскому шоссе, улицам Лескова и Широкой – до Осташковской улицы.  
«Маршрут № 80 стал вторым по счёту, где начали курсировать электробусы. Преимущества транспорта нового поколения теперь смогут оценить еще больше горожан. По мере поставки мы будем увеличивать число электробусов и выпускать их на маршруты и в других районах столицы. Всего по улицам города сегодня курсирует 21 автобус на электрической тяге», – рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
С сентября электробусы работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В общей сложности они перевезли 450 тысяч пассажиров.
Экологичный транспорт в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-vyshli-na-novyi-marshrut-na-severo-vostoke-m/
Новый стандарт выделенных полос: полуэкспрессные автобусы № 903 поехали быстрее
После реорганизации выделенной полосы на проспекте Мира и Ярославском шоссе по новому стандарту фактические интервалы движения полуэкспрессов № 903 в часы пик уменьшились с 11 до 6 минут.
Благодаря движению по выделенным полосам пассажиры быстрее добираются до мест назначения – регулярность движения автобусов № 903 выросла почти в два раза. Скорость городского транспорта на самом проблемном участке от ТТК до моста через Яузу увеличилась на 90%. Выделенная полоса на проспекте Мира и Ярославском шоссе организована по новому стандарту – ее обозначили специальной разметкой, а количество разрывов свели к минимуму. Это делает «выделенку» заметнее для водителей – теперь они реже выезжают на полосу движения городского транспорта.
Напомним, что с вводом выделенных полос на улицах города полуэкспрессные автобусы Мосгортранса выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию. 
Сегодня в Москве работают 14 «полуэкспрессов». Они помогают обеспечить пассажиров скоростной связью между отдаленными районами, станциями метро и центром города. Такие маршруты востребованы у москвичей – ежедневно ими пользуются свыше 162 тысяч человек.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/novyi-standart-vydelennykh-polos-poluehkspressnye-avto/
Управлению электробусом обучены почти 400 водителей
Около 400 водителей Мосгортранса уже готовы управлять электробусом. Переподготовка персонала проходит в Учебно-курсовом комбинате предприятия, также специальные курсы организуют с участием инструкторов от компаний-производителей инновационного транспорта. 
Чтобы водитель смог управлять электробусом, ему нужно пройти переобучение и сдать экзамены на категорию D. Обеспечить проезд пассажиров на транспорте нового поколения уже готовы порядка 400 действующих водителей троллейбусов и автобусов, при этом почти сто из них – женщины.
Сегодня автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. На линии курсируют 19 электробусов. Транспорт заряжается на точках пополнения энергии, расположенных на конечных станциях маршрута, и в парке перед выходом на линию. Зарядка батарей занимает в среднем 6-8 минут.
Напомним, экологичный транспорт в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/upravleniju-ehlektrobusom-obucheny-pochti-400-voditelei/
Около 20 электробусов курсируют по улицам Москвы
Порядка 450 тысяч пассажиров перевезли московские электробусы с начала работы на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сегодня на линии курсируют 19 автобусов на электрической тяге, их число продолжает расти по мере поставки.
Инновационный транспорт вышел на маршрут № 73 в сентябре. Транспортные средства и подключенная инфраструктура работают штатно, пополнение запаса энергии электробусов на ультрабыстрых зарядных станциях занимает в среднем 6-8 минут.
Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
Напомним, на прошлой неделе проект «Московский электробус» был отмечен ежегодной национальной премией «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/okolo-20-ehlektrobusov-kursirujut-po-ulicam-moskvy/
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_960
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_960
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_960
❗ПОБЕДИТЕЛЬ ВИКТОРИНЫ❗

🙋‍♂️Никита Иванов https://vk.com/id223710413

Получает книгу "Троллейбусы мира от А до Я" Сергея Королькова и Константина Климова 🎁📘
Поздравляем 👏🎉🎊🎈

❗P.S. Победителя просим связаться с администратором сообщества.

#Trolza #TrolzaКонкурс
#trolzaofficial 🔗 vk.com/wall-154416031_960
Бесплатные автобусы запустят на время закрытия станции метро «Ховрино» 24 и 25 ноября
Мосгортранс обеспечит проезд пассажиров во время закрытия станции метро «Ховрино» в предстоящие выходные, 24 и 25 ноября. Для горожан организуют бесплатный компенсационный маршрут КМ. На линию выпустят 20 низкопольных автобусов особо большого класса.
Транспорт свяжет станции «Ховрино» и «Речной вокзал». От метро «Ховрино» к метро «Речной вокзал» автобусы поедут по улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной улице. Обратно – по Ленинградскому шоссе, Беломорской улице и улице Дыбенко. Остановки организуют у метро «Ховрино» – на улице Дыбенко у выхода № 4 станции метро, а также у метро «Речной вокзал» – на Фестивальной улице у домов № 3 и 5.
Компенсационный маршрут будет работать с 05:30 до 02:00. Минимальный интервал движения составит 2 минуты.
Узнать подробную информацию можно на остановках наземного транспорта, а также на информационных щитах. Кроме того, у станций будут дежурить сотрудники Транспортного комплекса Москвы, которые помогут пассажирам найти место посадки в автобус.
Станция метро «Ховрино» будет закрыта 24 и 25 ноября для проведения строительных работ. В обычном режиме линия возобновит работу в понедельник, 26 ноября, в 05:30 утра.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/besplatnye-avtobusy-zapustjat-na-vremja-zakrytija-stanci/
Два проекта Мосгортранса стали лауреатами национальной премии «Формула движения»
Мосгортранс стал лауреатом ежегодной национальной премии «Формула движения». Предприятие победило сразу в двух номинациях – «Лучшее решение в области пассажирского транспорта» и «Лучшая PR-активность в текущем году».
Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов на северо-востоке Москвы – в сентябре автобусы на электрической тяге начали работать на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева.
«Запуск электробусов в Москве стал по-настоящему знаковым событием для транспортной отрасли. Этот проект открыл новый этап развития экологически чистого транспорта в столице. Мы получаем много положительных отзывов от наших пассажиров и водителей. Благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашей работы», – отметил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Кирилл Николенко.
Напомним, инновационный транспорт в столицу поставляют российские производители – КамАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции.
Эксперты также отметили новый формат взаимодействия Мосгортранса с пассажирами в социальных сетях – в своем официальном твиттер-аккаунте компания просто и доступно рассказывает об изменениях в работе наземного транспорта, публикует новости и общается с пользователями.
«Государственная транспортная компания может быть открытой и дружелюбной. Мы общаемся просто и лаконично, иногда шутим. Твиттер-аккаунт Мосгортранса – это попытка поменять подход, быть менее формальными в общении, а значит – ближе к пассажиру. Думаю, сегодня нам это удается. Подписывайтесь и рассказывайте друзьям», – сказал руководитель пресс-службы ГУП «Мосгортранс» Дмитрий Глухов.
Отметим, что во время отмены турникетов в наземном транспорте в твиттер-аккаунте предприятия запустили хэштег #лидируйвалидируй, который стал основой кампании, напомнившей пассажирам о важности оплаты проезда.
Справочно
Ежегодная национальная премия за достижения в области транспорта «Формула движения» учреждена в 2014 году Общественным Советом Минтранса России и вручается в рамках «Транспортной недели» (в этом году она проходит с 17 по 23 ноября в Москве). В составе жюри премии – представители отраслевых организаций, руководители научно-исследовательских институтов, транспортных вузов, инвестиционных и консалтинговых компаний.
#mosgortrans 🔗 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/dva-proekta-mosgortransa-stali-laureatami-nacionaln/