Мы осознали ошибку. Чтобы донести информацию до нужной целевой аудитории. Нужно говорить на ее языке. Поговорим на языке ЕГЭ:
Задание 1 (Чтение)Текст
В 2024 году руководство канала ГУАПа приняло решение запретить абитуриентам и их родителям доступ к Telegram-каналу ГУАП. Это вызвало неоднозначные реакции среди будущих студентов и их родителей. С одной стороны, администрация университета заявляет, что такие меры помогут предотвратить распространение дезинформации и улучшат процесс информирования через официальный сайт. С другой стороны, родители абитуриентов считают, что это ограничивает их возможность своевременно получать важную информацию о вступительных экзаменах и других событиях.
ВопросыКакую основную причину привела администрация университета для запрета доступа к Telegram-каналу?
А) Желание сократить нагрузку на серверы университета.
Б) Стремление предотвратить распространение дезинформации.
В) Желание привлечь больше студентов на очные консультации.
Г) Увеличение количества подписчиков на официальном сайте.
Как родители абитуриентов отреагировали на это решение?
А) Положительно, поскольку они считают, что это улучшит информирование.
Б) Нейтрально, так как у них есть альтернативные источники информации.
В) Негативно, поскольку они считают, что это ограничивает их доступ к важной информации.
Г) Безразлично, поскольку они не пользуются Telegram.
Задание 2 (Письменное задание)Задание
Напишите эссе на тему: «Запрет на доступ к Telegram-каналу университета: плюсы и минусы для абитуриентов и их родителей». В своём эссе раскройте следующие аспекты:
Объясните причины, по которым университет мог ввести такой запрет.
Опишите возможные положительные и отрицательные последствия этого запрета для абитуриентов.
Выскажите своё мнение о том, как можно улучшить коммуникацию между университетом и абитуриентами в условиях этого запрета.
Объем эссе должен составлять 200-250 слов.