Go-To-Market (GTM) cheatsheet
GTM часто представляется каким-то сложным документом наряду со стратегией, который зачастую переоценивается и очень сильно усложняется.
Ловите понятную шпаргалку с конкретными шагами, которые необходимо выполнить для запуска продукта:
✅ Проверьте свою идею
✅ Определите Ideal Customer Profile (ICP)
✅ Определите целевой сегмент рынка
✅ Определите KPIs и оптимизируйте их
✅ В погоне за ростом не забывайте про retention metrics
✅ Определите стратегии маркетинга и монетизации, которые вам подходят
✅ И не теряйте фокус по дороге!
Image source: Faith Lee
GTM часто представляется каким-то сложным документом наряду со стратегией, который зачастую переоценивается и очень сильно усложняется.
Ловите понятную шпаргалку с конкретными шагами, которые необходимо выполнить для запуска продукта:
✅ Проверьте свою идею
✅ Определите Ideal Customer Profile (ICP)
✅ Определите целевой сегмент рынка
✅ Определите KPIs и оптимизируйте их
✅ В погоне за ростом не забывайте про retention metrics
✅ Определите стратегии маркетинга и монетизации, которые вам подходят
✅ И не теряйте фокус по дороге!
Image source: Faith Lee